Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Honda CR-V 2008 - K24Z4
Honda CR-V 2008 - K24Z4
mox111,
Да это я так залил на промывку,поездить 500км. (халява, осталась у друга после продажи Авто) Лил я в Фокус Мобил1 х1 5-30 А1/В1
-Это пример того ,если лить масло которого нет в рекомендациях производителя для правильной и экономичной экспл.
-не убедил ты меня ,что в Хонду надо А3/В4..
Да это я так залил на промывку,поездить 500км. (халява, осталась у друга после продажи Авто) Лил я в Фокус Мобил1 х1 5-30 А1/В1
-Это пример того ,если лить масло которого нет в рекомендациях производителя для правильной и экономичной экспл.
-не убедил ты меня ,что в Хонду надо А3/В4..
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Honda CR-V 2008 - K24Z4
nik,
так я и не пытался)),у меня много хонд обслуживается,есть с чем сравнить
последний раз предупреждаю) А3/В4 только 0-30 и только 229,5
так я и не пытался)),у меня много хонд обслуживается,есть с чем сравнить
последний раз предупреждаю) А3/В4 только 0-30 и только 229,5
царь,просто царь)
Honda CR-V 2008 - K24Z4
это лично меня или всех..чего потом в Бан..mox111 писал(а):последний раз предупреждаю) А3/В4 только 0-30 и только 229,5
-а что 229.51 и 229.52 нельзя..?
Honda CR-V 2008 - K24Z4
Точно..угадал..работаю в конторе по защите окружающей средыmox111 писал(а):а что 229.51 и 229.52 нельзя..?-
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Honda CR-V 2008 - K24Z4
в целом нормальная рекомендация, но слово "только" надо исключить, а то глупость какая то получается. Спишем на осеннюю депрессию и общую годовую усталостьmox111 писал(а):последний раз предупреждаю) А3/В4 только 0-30 и только 229,5
Первое: Ничего не случится хонде от разницы в hths в 0,4-0,5 единиц. Второе: масла с допуском 913D проходят специальный ОЕМ тест на износ цепи ГРМ который отсутствует в допусках мерса, а К24 вроде цепной мотор. Третье: зачем везде где надо и где нет нужно советовать 0w, может в районе обитания той хонды и 10w выше крыши ???
p.s. Кстати была конференция в присутствии производителей масел и техники где рассматривалось результаты теста на износ цепи ГРМ что в 913D масел xW-20. Такие участники как Петронас, Шеврон, Мобил и несколько других проголосовали - "Не прошел".
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Honda CR-V 2008 - K24Z4
Бозон Хиггса,
"только" исключаю ,0w нужен везде-ПАО зачет на любых пакетах ...
Отправлено спустя 15 минут 2 секунды:
и между прочим,volvo 0w-30 А5/B5 SL,vag Rossia 0w-30 502/505,и т.д. все сдвигаются в сторону нуля,и у честных дилеров моторы прям дольше живут
"только" исключаю ,0w нужен везде-ПАО зачет на любых пакетах ...
Отправлено спустя 15 минут 2 секунды:
и между прочим,volvo 0w-30 А5/B5 SL,vag Rossia 0w-30 502/505,и т.д. все сдвигаются в сторону нуля,и у честных дилеров моторы прям дольше живут
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Honda CR-V 2008 - K24Z4
они туда двигаются не потому что там ПАО. А ты сам уже ответил на этот вопрос.mox111 писал(а):все сдвигаются в сторону нуля
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Honda CR-V 2008 - K24Z4
Бозон Хиггса,
х-20-х-16-х-10-х-8 это само собой-движение туда куда надо ,но 0w-30 ht/hs >3.5 это здравомыслие) и правильный ход отражающийся на ресурсе,всем наср...тЪ (особенно дилерам) есть там пао или нет),но ОНО) свое дело делает и это -хорошо ... А за ценой мы,как говорится, не постоим
х-20-х-16-х-10-х-8 это само собой-движение туда куда надо ,но 0w-30 ht/hs >3.5 это здравомыслие) и правильный ход отражающийся на ресурсе,всем наср...тЪ (особенно дилерам) есть там пао или нет),но ОНО) свое дело делает и это -хорошо ... А за ценой мы,как говорится, не постоим
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Honda CR-V 2008 - K24Z4
погоди ты путаешься. Вольво 0-30 это не А3 масла, это А5. И все идут сейчас в маловязкое в А1/А5. Так что не надо тут тень на плетень...mox111 писал(а):но 0w-30 ht/hs >3.5 это здравомыслие
А здравомыслие это - не советовать огульно всем 0w, не зная хотя бы погодных условий эксплуатации. Так же здравомыслие это, например, совет админа в виде 5-30 с 913Д. Тут он правильно пишет
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Honda CR-V 2008 - K24Z4
Бозон Хиггса,
так я ж за вольво и не сетую)))хотя тоже не плохо,пускай и ht/hs 2,9-3,5 зато на нуле и в полнозольной рецептуре,вольвам нравится),да и погода не определяющая в факторе выбора нуля,хотя конечно имеющая преимущество в морозы...
"погоди ты путаешься"-зря ты так ,ты же и так все понял о чем та письменность...
Здесь хонда,и пройти она должна как можно дольше -нужен ноль господа,только ноль...
Отправлено спустя 21 минуту 2 секунды:
ладно,913D пускай как вариант будет все не илсакииапи...
так я ж за вольво и не сетую)))хотя тоже не плохо,пускай и ht/hs 2,9-3,5 зато на нуле и в полнозольной рецептуре,вольвам нравится),да и погода не определяющая в факторе выбора нуля,хотя конечно имеющая преимущество в морозы...
"погоди ты путаешься"-зря ты так ,ты же и так все понял о чем та письменность...
Здесь хонда,и пройти она должна как можно дольше -нужен ноль господа,только ноль...
Отправлено спустя 21 минуту 2 секунды:
ладно,913D пускай как вариант будет все не илсакииапи...
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Honda CR-V 2008 - K24Z4
вольвам нравится только потому что там маслонасос стоит с изменяемой производительностью с контролем давления. У К24 нет такого.mox111 писал(а):вольвам нравится
конечно. sae j300 просто так всякие цифреки/букавки пишет. Делать им нефиг.mox111 писал(а):да и погода не определяющая в факторе выбора нуля,хотя конечно имеющая преимущество в морозы
Уже десятки анализов с этих моторов хороших и на 20-х и на других маловязких жижах - никакого криминала
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Honda CR-V 2008 - K24Z4
Бозон Хиггса,
конечно. sae j300 просто так всякие цифреки/букавки пишет...конечно пишет) ,но не одним ccs и mrv они (0w vs 5w) будут отличаться(хотя холодный пуск это бич по износу) ни мне тебе про преимущество пао при хороших оборотах и температурах говорить,и сам то ,что пишешь?- с контролем давления. У К24 нет такого. и ? пускай на 0-20 ездит? конечно анализов полно хороших,как с одной стороны,так и с другой,но в основном с одного и того же ресурса) ... (ну почти с одного))
конечно. sae j300 просто так всякие цифреки/букавки пишет...конечно пишет) ,но не одним ccs и mrv они (0w vs 5w) будут отличаться(хотя холодный пуск это бич по износу) ни мне тебе про преимущество пао при хороших оборотах и температурах говорить,и сам то ,что пишешь?- с контролем давления. У К24 нет такого. и ? пускай на 0-20 ездит? конечно анализов полно хороших,как с одной стороны,так и с другой,но в основном с одного и того же ресурса) ... (ну почти с одного))
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Honda CR-V 2008 - K24Z4
да ? а ты глянь мою отработку на гавнокряке за год в городской эксплуатации и анализы трассовые на пао и гтл.mox111 писал(а):ни мне тебе про преимущество пао при хороших оборотах и температурах говорить,и сам то ,что пишешь?
на А5 пускай 5-30 ездит на хорошемmox111 писал(а):пускай на 0-20 ездит?
да с битога в основоном. К нему какие то претензиии ?mox111 писал(а):но в основном с одного и того же ресурса
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Honda CR-V 2008 - K24Z4
я давно за нулевки на пао, особенно если учесть, что в К7М лил нулевку
думаю, не получится ли по моторному с жентрой унификации?
да и все чота про моторное, а там еще куча всяких жиж - все хочу махнуть и ездить спокойно... По остальному посоветуйте?
думаю, не получится ли по моторному с жентрой унификации?
да и все чота про моторное, а там еще куча всяких жиж - все хочу махнуть и ездить спокойно... По остальному посоветуйте?
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: facebookexternalhit/1.1 и 7 гостей