Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - PURFLUX
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - PURFLUX
Распил масляного фильтра PURFLUX LS908
автодок, 104 руб, направление ESM
Применимость очень широкая
смотрите кросс-номера в экзисте, например https://goo.gl/gNcG2g
или оф.сайт http://www.sogefifilterdivision.com/cat ... href=ls908
Диаметр фильтра 76 мм, высота 74 мм, резьба 3/4"-16UNF
Диаметр уплотнения 58-63
Диаметр перепускного клапана 1,4 см, усилие открытия 1,66 кг, давление срабатывания 1,08 атм
Площадь фильтрации 770 см2, толщина материала 0,35 мм
Обратный клапан 100% силикон, на морозе эластичный. Поджат катушкой в закрытом положении.
Перепускной клапан сделан из металла, давление срабатывания настроено верно. Оторвать седло плоскогубцами не получилось.
Катушка проклеена очень качественно, соплей или пробелов герметика нет
Центральная туба очень качественная, заусенцев нет и в помине
Резьба отшлифована внутри и заусенцев так же нет
За 100 руб просто идеальный фильтр, жаль что его размеры чуть не соответствуют применимости на ВАЗе, иначе был бы очень хороший вариант
Шов склеен тем же герметиком, которым залиты торцы катушки
Общая оценка 5+
Идеальный фильтр!
Рекомендован к покупке
Спонсор распила GReY
Спасибо ему!
автодок, 104 руб, направление ESM
Применимость очень широкая
смотрите кросс-номера в экзисте, например https://goo.gl/gNcG2g
или оф.сайт http://www.sogefifilterdivision.com/cat ... href=ls908
Диаметр фильтра 76 мм, высота 74 мм, резьба 3/4"-16UNF
Диаметр уплотнения 58-63
Диаметр перепускного клапана 1,4 см, усилие открытия 1,66 кг, давление срабатывания 1,08 атм
Площадь фильтрации 770 см2, толщина материала 0,35 мм
Обратный клапан 100% силикон, на морозе эластичный. Поджат катушкой в закрытом положении.
Перепускной клапан сделан из металла, давление срабатывания настроено верно. Оторвать седло плоскогубцами не получилось.
Катушка проклеена очень качественно, соплей или пробелов герметика нет
Центральная туба очень качественная, заусенцев нет и в помине
Резьба отшлифована внутри и заусенцев так же нет
За 100 руб просто идеальный фильтр, жаль что его размеры чуть не соответствуют применимости на ВАЗе, иначе был бы очень хороший вариант
Шов склеен тем же герметиком, которым залиты торцы катушки
Общая оценка 5+
Идеальный фильтр!
Рекомендован к покупке
Спонсор распила GReY
Спасибо ему!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - PURFLUX
Штора уложена не плотно как для пурфлюкса, я бы поспорил на счет 5 с плюсомGubkin писал(а):Общая оценка 5+
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Масляные фильтры - PURFLUX
mikong, плотно-неплотно это лирика, по факту площадь бумаги рекордная для данного размера, больше чем у Масляные фильтры MecaFilter (Пост GReY #36687)
Так что пятёрка вполне оправданная.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Самое главное, что всё это великолепие почему-то стОит 100 рублей! Пурфлюкс форева!
Так что пятёрка вполне оправданная.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Самое главное, что всё это великолепие почему-то стОит 100 рублей! Пурфлюкс форева!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - PURFLUX
Распил масляного фильтра PURFLUX LS933
автодок, 306 руб, направление SHP
Диаметр фильтра 76 мм, высота 64 мм
Диаметр уплотенения 62-71 мм
Резьба M20X1.5
Диаметр перепускного клапана 1,4 см, усилие срабатывания 3,0 кг, давление срабатывания 1,95 атм
Площадь фильтрации 864 см2, толщина материала 0,35 мм (против 647 см2 у аналога HENGST H221W ... т.е. на 30% больше даёт шевронная укладка)
Обратный клапан сделан из силикона. Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Появилась новая деталь в фильтре - втулка между катушкой и резьбой. Я так понял это для предотвращения выпадания обратного клапана (были фото, когда клапан попадал между катушкой и резьбой, видимо большо1 давление масла отжимало пружину катушки и клапан слетал с резьбы)
Перепускной клапан сделан из металла. Давление срабатывания 1,95 атм и это нормальное значение, у HENGST H221W было 2,65 атм, у аналога MANN W79 заявлено 2,0 атм
Оторвалось седло плоскогубцами. Но в оправдание скажу, что и нагрузка на сварку намного больше получается, т.к. диаметр седла не большой и оно высокое (по сравнению с тем же мекафильтром, где большой диаметр и невысокое седло)
Центральная туба, фильтрующий материал, заливка герметиком - это всё идеально
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке
Фильтр больше понравился, чем Хейнгст. Больше площадь, лучше отрегулирован перепускной клапан. 50 руб переплаты того стоят.
Спонсор распила Levanenko-Kashirskiy,
Спасибо ему
автодок, 306 руб, направление SHP
Диаметр фильтра 76 мм, высота 64 мм
Диаметр уплотенения 62-71 мм
Резьба M20X1.5
Диаметр перепускного клапана 1,4 см, усилие срабатывания 3,0 кг, давление срабатывания 1,95 атм
Площадь фильтрации 864 см2, толщина материала 0,35 мм (против 647 см2 у аналога HENGST H221W ... т.е. на 30% больше даёт шевронная укладка)
Обратный клапан сделан из силикона. Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Появилась новая деталь в фильтре - втулка между катушкой и резьбой. Я так понял это для предотвращения выпадания обратного клапана (были фото, когда клапан попадал между катушкой и резьбой, видимо большо1 давление масла отжимало пружину катушки и клапан слетал с резьбы)
Перепускной клапан сделан из металла. Давление срабатывания 1,95 атм и это нормальное значение, у HENGST H221W было 2,65 атм, у аналога MANN W79 заявлено 2,0 атм
Оторвалось седло плоскогубцами. Но в оправдание скажу, что и нагрузка на сварку намного больше получается, т.к. диаметр седла не большой и оно высокое (по сравнению с тем же мекафильтром, где большой диаметр и невысокое седло)
Центральная туба, фильтрующий материал, заливка герметиком - это всё идеально
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке
Фильтр больше понравился, чем Хейнгст. Больше площадь, лучше отрегулирован перепускной клапан. 50 руб переплаты того стоят.
Спонсор распила Levanenko-Kashirskiy,
Спасибо ему
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Масляные фильтры - PURFLUX
действительно качественно выглядит внутри!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - PURFLUX
Распил масляного фильтра PURFLUX LS880A
автодок, 275 руб, направление SHP
Диаметр фильтра 86 мм
Высота 97 мм
Резьба M20x1.5
Диаметр уплотнения 62-72 мм
Диаметр перепускного клапана 1,4 см, усилие открытия 2,28 кг, давление открытия 1,48 атм
Площадь фильтрации 2 220 см2, толщина материала 0,35 мм
Обратный клапан констркции типо "грибок". Порвать руками резинку клапана не получилось, прочная.
Перепускной клапан сделан из металла, настроен на давление 1,48 атм, оторвать седло плоскогубцами не получилось.
Катушка залита герметиком отлично, разбирается конструкция очень сложно из-за немалого кол-ва прочного герметика
Площадь фильтрации, качество материала шторы, центральной тубы - всё на высоте
Придраться не к чему, просто хороший фильтр и точка )
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
Спонсор распила veles
автодок, 275 руб, направление SHP
Диаметр фильтра 86 мм
Высота 97 мм
Резьба M20x1.5
Диаметр уплотнения 62-72 мм
Диаметр перепускного клапана 1,4 см, усилие открытия 2,28 кг, давление открытия 1,48 атм
Площадь фильтрации 2 220 см2, толщина материала 0,35 мм
Обратный клапан констркции типо "грибок". Порвать руками резинку клапана не получилось, прочная.
Перепускной клапан сделан из металла, настроен на давление 1,48 атм, оторвать седло плоскогубцами не получилось.
Катушка залита герметиком отлично, разбирается конструкция очень сложно из-за немалого кол-ва прочного герметика
Площадь фильтрации, качество материала шторы, центральной тубы - всё на высоте
Придраться не к чему, просто хороший фильтр и точка )
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
Спонсор распила veles
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - PURFLUX
Дубеющая резина?Gubkin писал(а):Обратный клапан
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - PURFLUX
я не замораживаю резину толщиной 1 мм там где "грибок"
смысла нет
хотя закину для интереса...
Отправлено спустя 1 час 2 минуты 28 секунд:
ну толку немного от заморозки таких тонких вещей
пока вынимаешь вроде задубевшая немного, через 2 сек уже опять мягкая
"грибки" на морозе показывают себя хорошо, уровень силикона )
смысла нет
хотя закину для интереса...
Отправлено спустя 1 час 2 минуты 28 секунд:
ну толку немного от заморозки таких тонких вещей
пока вынимаешь вроде задубевшая немного, через 2 сек уже опять мягкая
"грибки" на морозе показывают себя хорошо, уровень силикона )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - PURFLUX
PURFLUX LS214 (France) , куплен в экзисте , ~400руб
вот это ведро было установлено на ауди моего ребёнка всегда испытывал непоколебимую веру в изделия сего производителя, из-за чего пришлось попутно изучить матчасть( BBJ(пихло), (т.к., "не верил я в стойкость юных, не бреющих бороды" ) ), изготовить хитровыпендренную приладу для измерения давления в двигателе, купить: 6л декстрона, тюбик хорошего герметика, длиную головку на 24(?), 6л Мобил 5в50, новый фильтр, снять и поставить поддон, провести несколько часов в холодном гараже плюсом сынок месяц сидел на измене, типа кончина двигателя, а стоимость нервов, их ничем не измеришь
заранее обвинять уважаемый бренд не буду, вскрытие будет скоро
данное фото размещал на клабе, тут же от ясновидящих услышал обвинение, что сделал это с помощью отвёртки , фото там разумеется стёрто вместе со мной, т.с., чтобы "ни слуху, ни духу"
вот это ведро было установлено на ауди моего ребёнка всегда испытывал непоколебимую веру в изделия сего производителя, из-за чего пришлось попутно изучить матчасть( BBJ(пихло), (т.к., "не верил я в стойкость юных, не бреющих бороды" ) ), изготовить хитровыпендренную приладу для измерения давления в двигателе, купить: 6л декстрона, тюбик хорошего герметика, длиную головку на 24(?), 6л Мобил 5в50, новый фильтр, снять и поставить поддон, провести несколько часов в холодном гараже плюсом сынок месяц сидел на измене, типа кончина двигателя, а стоимость нервов, их ничем не измеришь
заранее обвинять уважаемый бренд не буду, вскрытие будет скоро
данное фото размещал на клабе, тут же от ясновидящих услышал обвинение, что сделал это с помощью отвёртки , фото там разумеется стёрто вместе со мной, т.с., чтобы "ни слуху, ни духу"
LS214(France) , куплен в экзисте , ~400руб., подлинность сомнений мало вызывает, коробка, традиционная складка, всё как положеноGubkin писал(а):хотелось бы всё таки чтоб поворачивали фото перед выкладкой
и не указана модель фильтра и место приобретения
детали решают всё - а с ними туговато
Последний раз редактировалось П.В. 27 мар 2017, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - PURFLUX
хотелось бы всё таки чтоб поворачивали фото перед выкладкой
и не указана модель фильтра и место приобретения
детали решают всё - а с ними туговато
и не указана модель фильтра и место приобретения
детали решают всё - а с ними туговато
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - PURFLUX
П.В., на твоем фильтре центральная часть трубка или спиралька?
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Масляные фильтры - PURFLUX
сейчас трудно судить, скомкано всё, когда распилю, специально обращу внимание
а это имеет какое-то значение?
а это имеет какое-то значение?
Масляные фильтры - PURFLUX
я немного пурфлюксов видел, но на LS350 - трубка, на LS981 - спиралька
LS218 и LS932 - не помню...
лично мне трубка кажется предпочтительнее (субъективное мнение)
LS218 и LS932 - не помню...
лично мне трубка кажется предпочтительнее (субъективное мнение)
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Масляные фильтры - PURFLUX
Кого-то интересует распил LS910 ?
Скоро буду менять масло, могу пильнуть отработанный, если не интересен, пойдёт в утилизацию.
Скоро буду менять масло, могу пильнуть отработанный, если не интересен, пойдёт в утилизацию.
Масляные фильтры - PURFLUX
да зачем пачкаться-то... у пурфлюкса всё будет красиво, чинно и благородноDMS писал(а):Кого-то интересует распил LS910
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя