Страница 4 из 10

Brisk

Добавлено: 03 фев 2017, 23:10
mikong
N&N, это цитата с сайта производителя...что тебе конкретно не понятно? Слово "синергетический"? По моему очевидно, что это рекламный текст, Бриск преподносит нам свои преимущества на теми же Денсо или НЖК с напайкой на боковом электроде и по картинке можно понять о чем идет речь :)

Brisk

Добавлено: 04 фев 2017, 12:12
N&N
mikong, Нет! То что это чушь и не несет ни чего кроме красивых словосочетаний понятно.
Не ясно другое, и думаю ты понял сразу. :)
Tребование напряжения, поставляемого системой зажигания, также зависит от геометрической формы искры.

Brisk

Добавлено: 04 фев 2017, 13:15
Dmitry_R
Это "рекламная вода в уши"

Напайка, - стоит денег. И надо попытаться объяснить, почему их зажали...

Brisk

Добавлено: 04 фев 2017, 13:22
Vitek74
Андрюха , надо было центральный электрод с боков запилить немного, чтоб искра была более открытой ! это дало бы минимум 1-1,5% эффективности...) ну и для максимального эффекта , желательно отогнуть электроды и надфилем сделать пропил типа V лайн, это еще даст 0,5-1% ...
типа так
Денсо.jpg
Денсо.jpg (54.02 КБ) 1563 просмотра

Brisk

Добавлено: 04 фев 2017, 13:38
N&N
Dmitry_R писал(а):Напайка, - стоит денег. И надо попытаться объяснить, почему их зажали...
Нет у Brisk нормальных свечей, и даже при желаниии заплатить за премиум(с нашлепкой на боковом), все старании обречены, ввиду отсутствия технологии.

P.S. А кто в курсе почему в производстве свечей не употребляется Вольфрам и его сплавы?
W металл на два порядка дешевле Платины и Иридия? при достаточно сходных термических характеристиках.

Brisk

Добавлено: 04 фев 2017, 13:41
mikong
Vitek74, я решил этого не делать, думаю производитель все учел ;)
N&N писал(а):и думаю ты понял сразу
Что тебе конкретно не понятно? Ты можешь писать яснее? Я думаю тут все ясно, геометрическую форму искры можно менять путем уменьшения зазоров и формой центральных и боковых электродов, или ты с этим не согласен?! Что качается электрической составляющей, то разве ты еще не знаешь, что иридиевая свеча требует меньше энергии для пробоя искры? Если нет, то на посмотри видео, где человек специально понизил напряжение и снял на какой свече будет искра:
Dmitry_R писал(а):Напайка, - стоит денег. И надо попытаться объяснить, почему их зажали...
К примеру свеча Iridium Power от Денсо тоже без напайки, и рассчитана на ресурс от 20 до 40 т.км (разные источники пишут по разному), но это не мешает стоить ей в 2 раза дороже этого Бриска...Инфы много в интернете как Денсы оплавились после езды на газу...На НЖК такого нет, на Бриске с Чемпионом (так же иридиевых) тоже нету.

Brisk

Добавлено: 04 фев 2017, 13:55
Vitek74
mikong писал(а):думаю производитель все учел
да прекращай!...просто технологического оборудования нету, и не выгодно вкладыватся в новое оборудование , вот завоюют рынок, будут увеличивать ассортимент как Денсо, посомотришь!
з.ы. ДОПИЛИ ГОВОРЮ! ...лучше будет 100%

Brisk

Добавлено: 04 фев 2017, 13:57
mikong
Не буду, уже стоят, работают хорошо, зачем лезть в исправный механизм?! :)

Brisk

Добавлено: 04 фев 2017, 14:04
N&N
mikong писал(а):что иридиевая свеча требует меньше энергии для пробоя искры?
Миконг ты уходишь от ответа, тебя спрашивают одно ты отвечаешь другое.
Да и причем здесь Иридий, любую свечу заточи на конус будет тоже самое, в виду увеличения уровня напряженности элестрического поля на остриях(углах) единица измерения Вольт/метр.

Brisk

Добавлено: 04 фев 2017, 16:02
mikong
N&N писал(а):Миконг ты уходишь от ответа, тебя спрашивают одно ты отвечаешь другое.
Я по моему предельно ясно тебе написал, если ты не понимаешь про что я говорю, то прости, более подробно я не могу тебе объяснить. Да и суть твоего вопроса мягко говоря не понятна, мне больше кажется, что ты зашел в эту тему накинуть на вентилятор на этого производителя.

Brisk

Добавлено: 04 фев 2017, 16:19
Dmitry_R
mikong писал(а):К примеру свеча Iridium Power от Денсо тоже без напайки, и рассчитана на ресурс от 20 до 40 т.км (разные источники пишут по разному), но это не мешает стоить ей в 2 раза дороже этого Бриска..
Будем сравнивать цены, когда центральный электрод у Бриск, сократится до 0,4мм в диаметре.
mikong писал(а):.Инфы много в интернете как Денсы оплавились после езды на газу...
У подделок и на бензине электроды сгорают...
так для справки Иридий
Температура плавления 2739K, 2466°C, 4471°F
То, что там расплавилось, было не из иридия...

Brisk

Добавлено: 04 фев 2017, 16:29
mikong
Dmitry_R писал(а):Температура плавления 2739K, 2466°C, 4471°F
А материал сварки тоже иридиевый применяется? ;) ты же не считаешь, что у Денсо полностью иридиевый центральный электрод?! :)

Brisk

Добавлено: 04 фев 2017, 16:33
N&N
N&N писал(а):Tребование напряжения, поставляемого системой зажигания, также зависит от геометрической формы искры.
Миконг, что значит требования напряжения, я знаю есть стандарты напряжения для промышленных предприятий, где поставщик гарантирует, определенное качество поставляемого продукта, как колебания напряжение и его уровень по месяцам в течении года, а также поддерживаемую частоту.
А вот какие требования предъявляются к системе зажигания и какая должна быть геометрическая форма искры в идеале и зависимость как раз системы зажигания от формы искры, а не наоборот, думаю будетнебезынтересно узнать всем.
Сенсация как ни как, хоть и дешевая. :)

Brisk

Добавлено: 04 фев 2017, 16:37
Dmitry_R
mikong писал(а):А материал сварки тоже иридиевый применяется?
:wall:
Материал сварки, явно гораздо более тугоплавкий, чем алюминиевые детали двигателя...

Brisk

Добавлено: 04 фев 2017, 16:39
mikong
N&N писал(а):какая должна быть геометрическая форма искры в идеале и зависимость как раз системы зажигания от формы искры, а не наоборот, думаю будетнебезынтересно узнать всем.
На картинку взгляни еще раз, по мнению инженеров из Brisk это идеальная конструкция разрядника и бокового электрода, плюс при этом свече нужно меньше напруги для пробоя...понятно? Если не, то лучше задай вопрос на офф. сайте Бриск.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Dmitry_R, алюминиевые детали двигателя охлаждаются обычно и имеют бОльшую массу, это в расчет не берем?