Страница 5 из 10

Амортизаторы

Добавлено: 06 июл 2017, 22:14
Gubkin
Gnome писал(а):А у тебя сломалось из-за тюнинга. 100%.
на прадо они как родные так же ломаются
достаточно на сварку посмотреть и понять, что ЭТО не может не сломаться :facepalm
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... nt-3321849
Изображение

Амортизаторы

Добавлено: 06 июл 2017, 22:16
Gnome
Gubkin писал(а):на прадо они как родные так же ломаются
достаточно на сварку посмотреть и понять, что ЭТО не может не сломаться
Надо было ставить с гарантией.

Амортизаторы

Добавлено: 06 июл 2017, 22:35
veles
Да, каяба не при чем, это же Япония!111 Gubkin, что ты, в самом деле, причину в чем-нибудь другом найти не можешь?

Амортизаторы

Добавлено: 06 июл 2017, 22:40
Gubkin
Нижняя проушина....

каяба
IMG_0180.JPG
IMG_0180.JPG (128.81 КБ) 1622 просмотра
борт
IMG_8680.JPG
IMG_8680.JPG (209.56 КБ) 1622 просмотра

как гриться, почувствуй разницу
уже китайцы лучше обваривают

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Gnome писал(а):Надо было ставить с гарантией.
поехать в сертифицированный автосервис и установить каябу ценой 900 руб за 2 тыс.р ?
я 5 лет обслуживаю авто сам
в сервисе был 2 раза... заправлял кондиционер

Амортизаторы

Добавлено: 06 июл 2017, 23:14
8.5
Gubkin писал(а):у меня лифт
лифт каким образом осуществлен?пружины родные ?

Амортизаторы

Добавлено: 06 июл 2017, 23:16
Gubkin
8.5 писал(а):лифт каким образом осуществлен?пружины родные ?
пружины добинсон для соренто лифтовые + проставки 15 мм
но это задний мост, не рычаги как спереди
так что на амо никакой нагрузки на излом нет

Амортизаторы

Добавлено: 06 июл 2017, 23:23
8.5
просто есть умники, что на родные короткие пружи, ставят более длинные аморты(шток длинее), а потом жалуются что те дохнут, вот и спросил.
и кстате, более длинная пружа, это не знак того, что к ней пойдет более длинный шток ;) она в статике может быть более длинная, а под нагрузкой проседать так же(или даже сильнее!) чем короткая, с более мощными витками, вот как раз мой случай.

Амортизаторы

Добавлено: 06 июл 2017, 23:26
Gubkin
я вам привёл фото со сварным швом
вы мне про лифт, про гарантию, про установку
кто-то может просто посмотреть на деталь и сказать вывод на основании СОПРОМАТА как ИНЖЕНЕР
печально всё :?

Амортизаторы

Добавлено: 06 июл 2017, 23:27
8.5
Gubkin, если проблема только в обломаном ухе, почему бы сразу не проварить с еще двух сторон, где нет швов.

Амортизаторы

Добавлено: 07 июл 2017, 08:36
Gubkin
потому что масло уже вытекло
потому что заниматься таким колхозом не охота, всё таки иномарка )

Амортизаторы

Добавлено: 07 июл 2017, 13:18
8.5
Gubkin писал(а):потому что масло уже вытекло
я про новый из коробки аморт, там тоже вытекло?В чем колхоз то, усилить слабый узел по всему периметру :ear:

Амортизаторы

Добавлено: 07 июл 2017, 16:30
Gubkin
не, проще купить Токито где всё сделано не через жопу

Амортизаторы

Добавлено: 07 июл 2017, 21:30
Gnome
Gubkin писал(а):Нижняя проушина....

каяба

IMG_0180.JPG (128.81 КБ) 69 просмотров


борт

IMG_8680.JPG (209.56 КБ) 69 просмотров



как гриться, почувствуй разницу
уже китайцы лучше обваривают

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Gnome писал(а):
Надо было ставить с гарантией.

поехать в сертифицированный автосервис и установить каябу ценой 900 руб за 2 тыс.р ?
я 5 лет обслуживаю авто сам
в сервисе был 2 раза... заправлял кондиционер
На что фотографируешь?

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Заказал сегодня KYB в сервисе представителе. 4тр за работу, всего.

Амортизаторы

Добавлено: 07 июл 2017, 21:34
Gubkin
Gnome,
4 тыс.р... это 4 шт амо ))) ... так что слово "всего" не применимо :D
на Canon PowerShot SX130 IS

Амортизаторы

Добавлено: 07 июл 2017, 21:36
Gnome
Gubkin писал(а):4 тыс.р... это 4 шт амо ))) ... так что слово "всего" не применимо
на Canon PowerShot SX130 IS
Мои 4 амморта 10700руб. Оригинал 40000руб.