Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 504/507, 229.51)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 504/507, 229.51)
официальная страница продукта с описанием http://www.ravenol.su/product/18-vmp-sae-5w-30
Лабораторный анализ отработанного масла
Ravenol VMP 5W-30 с VW Passat 1.8 TSI после 22371 км [bitog]
Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]
Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км
Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]
Коды (артикулы) для заказа
1 л. 4014835723313
4 л. 4014835723399, 1111122004
5 л. 4014835723351
20л 4014835773622
20л 4014835847088
60л. 4014835723337
208л. 4014835723306
Лабораторный анализ отработанного масла
Ravenol VMP 5W-30 с VW Passat 1.8 TSI после 22371 км [bitog]
Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]
Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км
Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]
Коды (артикулы) для заказа
1 л. 4014835723313
4 л. 4014835723399, 1111122004
5 л. 4014835723351
20л 4014835773622
20л 4014835847088
60л. 4014835723337
208л. 4014835723306
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)
В новой редакции температура замерзания -60с https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/ ... e-5w-30/18.
Отчёт об испытании моторного масла RAVENOL VMP SAE 5W-30 от OEM-OIL температура замерзания -49 https://www.oem-oil.com/forum/Otchet-ob ... tor-9/?p=1 получается истина посередине.
Отчёт об испытании моторного масла RAVENOL VMP SAE 5W-30 от OEM-OIL температура замерзания -49 https://www.oem-oil.com/forum/Otchet-ob ... tor-9/?p=1 получается истина посередине.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)
Данное масло ожидает заливку в мае
А пока пришел паспорт качества на партию моего масла. в приложении pdf. по-моему отличия от того, что тестировалось на oem-oil минимальны
как по мне - все очень хорошо
есть молибден для снижения трения, бор - для сажи. фосфор/цинк - в норме. при чем по фосфору укладывает не только в заявленные API SM, но и в SN
высокий HTHS, низкий НОАК, вязкость в идеале. будем попробывать
и кстати в отличие от анализа на оем - сера значительно снизилась
Отправлено спустя 1 час 55 минут 8 секунд:
update - это масло стало уже SN
паспорт данного полностью совпадает с данными на сайте основными:
goo.gl/V7yBCD
А пока пришел паспорт качества на партию моего масла. в приложении pdf. по-моему отличия от того, что тестировалось на oem-oil минимальны
как по мне - все очень хорошо
есть молибден для снижения трения, бор - для сажи. фосфор/цинк - в норме. при чем по фосфору укладывает не только в заявленные API SM, но и в SN
высокий HTHS, низкий НОАК, вязкость в идеале. будем попробывать
и кстати в отличие от анализа на оем - сера значительно снизилась
Отправлено спустя 1 час 55 минут 8 секунд:
update - это масло стало уже SN
паспорт данного полностью совпадает с данными на сайте основными:
goo.gl/V7yBCD
-
- Посетитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 22:23
- Откуда: Челябинск
- Имя: Александр
- Авто: VW Passat 2.0 FSI BVY EGR-off+chip
- Масло: Ravenol VMP
Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)
Добрый день. Брал 5л по акции, хотел испытать в зиму 504 допуск. Но когда слил отработку VST, оказалось свежего в 10л. баклажке совсем мало! Пришлось залить VMP, который берёг для зимы. Двигатель как-то хуже крутится чем на VST! Езжу 3 дня. Может топлива ещё не налило? Обычно 5w40 в моём двиге через 150-200 мч наливает 5% топлива и становится 0w30. Но на VST уже несколько заливок, оно и свежее вроде хорошо крутилось (иногда до 6-7 т.об. кручу)
Не пойму в чём причина, или в том что промывал вот этим Gazpromneft Super 10W-40+BG109, но долго сливал,
или у VMP HTHS выше чем у VST?
Не пойму в чём причина, или в том что промывал вот этим Gazpromneft Super 10W-40+BG109, но долго сливал,
или у VMP HTHS выше чем у VST?
-
- Посетитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 22:23
- Откуда: Челябинск
- Имя: Александр
- Авто: VW Passat 2.0 FSI BVY EGR-off+chip
- Масло: Ravenol VMP
Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)
Возможно что так и есть. В крайнем случае сегодня в пробке больше 93 0С не поднималась при 31 0С на улице. На VST до 103 постоянно поднималась. Для меня сюрприз, т.к. на 5w30 летом никогда не ездил.
Отправлено спустя 23 часа 54 минуты 40 секунд:
А сегодня при 28 на улице без пробок 101 засёк температуру ОЖ.
Отправлено спустя 23 часа 54 минуты 40 секунд:
А сегодня при 28 на улице без пробок 101 засёк температуру ОЖ.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)
Чем больше температура масла - тем лучше оно отводит тепло..А чем ниже температура масла - тем больше греется движок - так что я бы не радовался..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Посетитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 22:23
- Откуда: Челябинск
- Имя: Александр
- Авто: VW Passat 2.0 FSI BVY EGR-off+chip
- Масло: Ravenol VMP
Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)
А я и не радуюсь, т.к. сегодня при плюс 26 движек грелся до 103. Тем более, что это не температура масла, а температура охлаждающей жидкости.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)
lexo, просто другие условия были, отсюда и 93. Разницы между этими двумя маслами в температуре ДВС быть не должно.
- Elena RAV
- оф.представитель
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Елена
- Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
- Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
- Контактная информация:
Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)
В теории более низковязкое масло должно быстрее циркулировать и лучше отводить тепло, но на практике эту разницу заметить сложно. Скорее просто разные условия эксплуатации.
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
-
- Посетитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 22:23
- Откуда: Челябинск
- Имя: Александр
- Авто: VW Passat 2.0 FSI BVY EGR-off+chip
- Масло: Ravenol VMP
Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)
До октября по городу поезжу, потом на месяц на кавказ. Сделаю анализ (тысяч 8 - 9 км. будет) Если в w20 не превратится и на зиму тогда залью и на анализ.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)
При разнице в KV100 более 2.5 cSt получить разницу в температуре масла более 5C - легко...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Посетитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 22:23
- Откуда: Челябинск
- Имя: Александр
- Авто: VW Passat 2.0 FSI BVY EGR-off+chip
- Масло: Ravenol VMP
Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)
ElenaRAV, вчера в Че было минус 18 в 7 утра. Заглушил накануне вечером. Открыл капот, положил телефон на аккум и завёл-двиг запустился как и на всех нулёвках в прежние зимы. Ниже пока не было температур. Ну вот сегодня -19, но специально на улицу не пойду.
Не знаю как прикрепить звуковой файл. Отвечает сайт, что неправильный тип файла
Отправлено спустя 1 час 26 минут 9 секунд:
https://s.amsu.ng/WvisTJhlRAzN
Не знаю как прикрепить звуковой файл. Отвечает сайт, что неправильный тип файла
Отправлено спустя 1 час 26 минут 9 секунд:
https://s.amsu.ng/WvisTJhlRAzN
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей