Страница 4 из 7

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 12 фев 2018, 21:23
sergey-bartex
weer писал(а): 12 фев 2018, 21:12 производитель оставляет за собой право вносить изменения не оповещая потребителя
так такое может сделать любой производитель масла, даже тот, который добывает нефть
теперь что масла вообще в машину не заливать? :lol:

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 19 фев 2018, 21:31
weer
Об этом я написал на предыдущей странице!
:kuku
За плагиат где мои авторские?

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 20 фев 2018, 08:39
Gelen80
В гамму кто лил его? Я всё маюсь с выбором, хочу остановиться на одном масле, вот это понравилось по анализу и цене. Но почему то к данному производителю у некоторых есть негатив, а кое где вообще его забанили, ну вы поймёте о чём я :)

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 20 фев 2018, 08:59
Бозон Хиггса
Gelen80 писал(а): 20 фев 2018, 08:39 В гамму кто лил его?
Гамма ничем не уникальный двиг что бы осторожничать с маслом. Смело можно лить.

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 20 фев 2018, 09:29
Егор
Gelen80 писал(а): 20 фев 2018, 08:39 В гамму кто лил его? Я всё маюсь с выбором, хочу остановиться на одном масле, вот это понравилось по анализу и цене. Но почему то к данному производителю у некоторых есть негатив, а кое где вообще его забанили, ну вы поймёте о чём я
Обыкновенное масло, не хуже и не лучше других в итоге. Ребята в гамму льют, нормально,.Меня тоже устраивает, особенно всякие скидки Равенола.
А не любят эту контору за пустой базар - сказал, но не сделал. У простых людей людей за это @..ало расколят запросто, но на уровне " непростых" очевидно это норма .

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 03 мар 2018, 07:49
Егор
Вчера слил отработанный FDS, прошедший за 250 м.ч чуть более 5000км, пробег 90% "город".По капельной пробе ядро начало разрушаться,формируя внешнюю темную кайму пятна. В целом неплохо для зимней эксплуатации, не хуже ,к примеру, зимних заливок Шелл или Тоталь - они тоже выхаживали у меня зимой не более 200-250м.ч.
Как вердикт - неплохое масло для нашей зимы с учётом жёсткой эксплуатации.

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 13 июн 2018, 14:40
Бозон Хиггса
Ну что камрады, это ли не тема для отзывов. Сегодня пришло масло fds на 7-ю подряд замену в мотор 4в10 лансера. Общий пробег авто 106 тысяч. Ни разу не было что бы уровень масла двинулся хоть на мм. Заводки зимой без вопросов, всегда тихо работает. Так что киа водам с моторами-копиями В-серии рекомендую

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 13 июн 2018, 17:40
Vadim_Mk
по данным zzap.ru в Спб
TOTAL 183199 TOTAL 5W30[ b] 5L[/b] МАСЛО МОТОРНОЕ QUARTZ 9000 FUTURE NFC ACEA A5/B5(A1/B1) FORD WSS-M2C-913-C - 1 721 рубль / 5 = 344,2 руб /литр
4014835795693 RAVENOL 4014835795693 4014835795693 Моторное масло RAVENOL FDS SAE 5W-30 ( 4л) new - 2 074 рубля /4 = 518,5 руб/литр
понятно, что в европейской части России без PP-51C из дому зимой не ногой :)

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 13 июн 2018, 19:55
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 13 июн 2018, 17:40 в европейской части России без PP-51C из дому зимой
расширь кругозор и прочитай еще раз (может забыл) книженцию Leslie R. Rudnick 2-е издание с 3-й по 41 страницу и ответишь себе на вопрос :"для чего кроме пурпоинта может быть годной Api Group 4". Уже просто надоело от тебя читать дурь эту, при том что ты сам эти книги выкладывал и я так думаю что читал.

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 14 июн 2018, 00:57
Vadim_Mk
Приведи количественные показатели, во сколько отличается время окисления Группы 3 и Группы 4 в каком нибудь тесте - после этого сравним разницу в цене...Я уже устал эти графики постить, все графики таблицы пропускают и социалистическую сущность постигают :D :D

Отправлено спустя 1 час 1 минуту 55 секунд:
На заметку, чехи в 2001 году проверяли на стабильность окисления 14 образцов масла с различным содержанием группы 3 и группы 4
http://www.oetg.at/fileadmin/Dokumente/ ... -CERNY.pdf

COMPOSITION AND OXIDATION STABILITYOF SAE 5W-40 ENGINE OILS

Выводы получились разнонаправленные
3.3 Oxidation stability of synthetic and semisynthetic oils
Oxidation stability of synthetic and semisynthetic oils It can be seen in Figures 2 to 6 that fully synthetic
engine oils mostly showed better oxidation stability than semisynthetic oils. It can be thus understood that
synthetic oils have a higher potential for prolongation of the oil drain interval. This proposition, however, cannot
be generalised. There were some semisynthetic oils in the analysed set of oils that were oxidatively very stable
and at least comparable to fully synthetic oils. That is especially the case of Oil E and also Oils D and J. On
the other hand, oxidation stability of some synthetic oils, e.g. Oils A and G, was lower than that of
semisynthetic oils.

т.е кое где чистое ПАО проиграло полусинтетике...

У Равенола конечно же базы самы лучшие, пакеты присадок самые свежие ибо дальше чехи пишут

Nevertheless, the key point in oxidation stability of engine oils is a harmonisation of additive package with
the actual base oil
. Good additivation of semisynthetic base oil can also lead to a very stable engine oils (see
the Oils E and D in Figures).

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 14 июн 2018, 07:38
Бозон Хиггса
Vadim_Mk,
Вадим ты все правильно пишешь. Только есть одно НО. Заключается в том субъективизме оценочности. Good additivation - что это с какого момента ГУД а с какого НЕТ ? и где эта самая harmonisation of additive package ?
Это все попытки оправдать производство дешевых (в цене рынка) масел. Но против природы вещей не попрешь - вещество с более низкой молекулярной массой всегда более стабильно как для окисления так и для высокотемпературного разрушения. Я не знаю и не могу определить в каком масле сбалансированный пакет присадок а в каком нет и бывают ли такие, я не всегда знаю даже что там за пакет. А тут я знаю что масло сделано на большей порции 4-й группы - и это понятно и просто.
Vadim_Mk писал(а): 14 июн 2018, 00:57 У Равенола конечно же базы самы лучшие
может да, может нет. Они же не сами их делают. У тебя есть что то против например Ineos Oligomers или Vanderbild ?
Я пишу по факту. 7-ая заливка масла и нет даже и полпретензии к маслу.

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 09 июл 2018, 20:10
dbIroderXUNTA
Народ, хочу в vq25hr это маслице залить,что скажете ?

Ездить будет?

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 09 июл 2018, 20:12
Gubkin
dbIroderXUNTA писал(а): 09 июл 2018, 20:10 что скажете ?
жидковато, уже обсуждали )
Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 10 июл 2018, 18:49
dbIroderXUNTA
Тоже такие мысли были но уже куплено. 5 тыс проеду на нем тогда.

Сутки при -23
Fds , помутнел.
20180710_090015.jpg
20180710_090015.jpg (65.1 КБ) 1365 просмотров

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 10 июл 2018, 19:00
mikong
Не должен он мутнеть с РР -51 при -23...что то не то.