Страница 67 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 24 сен 2019, 12:25
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): 24 сен 2019, 12:16 Иные точки зрения это стокгольмский синдром
с этого нужно было начинать))
теперь только скажи, что делать тем, у кого ни ТСИ, ни МПИ не едят масло ни к 100тыкам, ни к 200-там. таких на шкода/гольф форуме много. они все врут?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 24 сен 2019, 12:36
Roadrunner
sergey-bartex писал(а): 24 сен 2019, 12:25 они все врут
думаю что нет. Тут , скорее, исключение подтверждает правило, наверное. Я сам видел несколько Polo c 1.4 Mpi с пробегами за 300 т км, и разумным расходом до 1 литра на 15 т км. Но, вцелом, нужно признать, что поршневые у бензиновых моторов VW / Audi /Skoda сейчас - это лотерея, и зачастую не в твою пользу. Если мы говорим о коммерческих пробегах, то, скорее всего, такие риски никому не нужны. Про таксистов... Таксист покупает что дешевле, а в Европах покупают авто с пакетом сервиса и гарантий. А он у VW и Мерсов всегда на высоте. лизинг как правило оформляется на месте и за 2 часа. Я разговаривал с одним таксистом в Берлине, который вёз меня на своем E-Classe c пробегом в 700 т км. Спрашиваю - что будешь брать. Отвечает - или Мерс, или Мазду 6 дизель. Я спрашиваю - а Пассат/Тоуран? Не, говорит, не ходят они уже . 400 т км и в утиль. Как то так.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 24 сен 2019, 12:57
Бозон Хиггса
sergey-bartex писал(а): 24 сен 2019, 12:25 что делать тем, у кого ни ТСИ, ни МПИ не едят масло ни к 100тыкам, ни к 200-там
идти к психологу и учиться не врать. Это не хорошо

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 24 сен 2019, 22:11
Komarr
Бозон Хиггса, У бати шкода овощная 1.4bca ,12 лет,пробег 175,не жрет ни капли ,сейчас на лукойл перевел ее.раньше ездила на шеле по 15 тык,замена раз в год.только сейчас начали менять раз в пол года,сейчас махнул на 7000км

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 24 сен 2019, 22:21
Иванович
Вы все врети, сейчас миссионер вас будет разоблачать и обличать :lol:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 24 сен 2019, 22:31
RandomXP
Komarr писал(а): 24 сен 2019, 22:11 У бати шкода овощная 1.4bca ,12 лет,пробег 175,не жрет ни капли ,сейчас на лукойл перевел ее.раньше ездила на шеле по 15 тык
Вот по этому сейчас многие компании по наивности закупают "простые немецкие атмосферники", а потом хватаются за голову, от такой "проверенной надёжности".

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 24 сен 2019, 22:35
Booth
Roadrunner писал(а): 24 сен 2019, 12:36 сейчас - это лотерея, безвыигрышная. :( .
fix. :lol:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 24 сен 2019, 22:53
Бозон Хиггса
Komarr писал(а): 24 сен 2019, 22:11 У бати шкода овощная 1.4bca ,12 лет,пробег 175,не жрет ни капли
пффф, тоже удивил...у нас в конторе до рапидов именно фабии были с 1,2/1,4/1,6 там и вдвое большие пробеги были без жора масла. CWVA про который я писал выше даже рядом с 1,4 фабии не валяется

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 окт 2019, 09:43
Komarr

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 20 ноя 2019, 08:29
Gubkin
Тойота уже не торт, давно....


Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 19 дек 2019, 13:54
Booth
CTR › Блог
Как испортить детали во время ремонта: ошибки при установке деталей подвески и рулевой
https://www.drive2.ru/o/b/548263227927036737/

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 20 дек 2019, 09:01
Суровый
Booth писал(а): 19 дек 2019, 13:54 ошибки при установке деталей подвески и рулевой
Ошибочное добавление смазки в шаровые шарниры
Наверное, я всё испортил и всегда портил. Например, при первой же возможности свердю доныщко шаровой или наконечника, вворачиваю туда маслёнку и дважды в год шприцую смазкой ШРБ4. Шаровые почему-то после этого не менял ни разу, так и продавал машины с пробегами за 200.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 янв 2020, 22:28
Gubkin
старое видео решил глянуть
капремонт Suzuki Grand Vitara, 2009 года выпуска, двигатель J24B (2.4L), мощность 169 л.с.

ну и дерьмо же клепают японцы. Болтом ГБЦ деформируется блок-фольга и появляются трещины. Течет наружу антифриз.
направляющие клапанов короткие, с новья повышенный люфт в них. Поршня таблетки, кольца сверх тонкие... :mrgreen:
полнейший жвах-мотор с ресурсом 150 тыс.км и на помойку, даже корейские G4KD образец надежности если врезать форсунки охлаждения поршней



Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 21 фев 2020, 12:50
Booth
Михуил - на презентации Спортажа порвал ШРУС, у Селтоса вариатор умотал. :lol:


Отправлено спустя 1 час 9 минут 1 секунду:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 02 мар 2020, 07:08
Gubkin
290 тыс.км на солярисе
владалец прям гуру, свечи - торч, масло - чемпион, димексид со снятием поддона )))