Gubkin писал(а): ↑02 мар 2020, 07:08
290 тыс.км на солярисе
владалец прям гуру, свечи - торч, масло - чемпион, димексид со снятием поддона )))
еслиб не сожрал димексидом антифрикционное покрытие с юбок поршней, то ездил бы дальше.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 04 мар 2020, 08:07
Gubkin
КОВШ решили тоже снимать полнометражки о ремонте ДВС
Volkswagen Transporter T5 2.0biTdi, CFCA
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 29 мар 2020, 10:29
Gubkin
317 тыс.км на 5-40 на 2.4 Соренто
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 02 апр 2020, 19:49
Дмитрий Анатольевич
Есть такое понятие в статистике - "систематическая ошибка выжившего"
Так вот к-павер занимается почти тем же, но только "погибшими".
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 18 апр 2020, 10:41
Бозон Хиггса
попалась разборка двигателя 4В11 митцубиси, аналог кореянской задирной двушки...и странно но задиров нет. Вывод: корейцы не хотят делать качественно даже то что не сами разработали. Просто делают плохо свою работу. Та же ситуация и с маслами.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 19 апр 2020, 16:32
coronamark2
Бозон Хиггса писал(а): ↑18 апр 2020, 10:41
Вывод: корейцы не хотят делать качественно даже то что не сами разработали. Просто делают плохо свою работу. Та же ситуация и с маслами.
coronamark2 писал(а): ↑19 апр 2020, 16:32
И тем не менее, ЗИК дает минимум износа
Какой же тут минимум, если 0 или в пределах погрешности? - вот она вечность-то...
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 19 апр 2020, 17:52
Бозон Хиггса
coronamark2 писал(а): ↑19 апр 2020, 16:32
И тем не менее, ЗИК дает минимум износа
друг, бросай....это не твоё. Твой зик не в состояние sae j300 влезть. Уже тут можно тему закрыть
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 19 апр 2020, 18:03
mvg
coronamark2, не буду ни в чем разубеждать, но это с десяток не сильно холодных пусков (последний этап), не самого последнего масла и авто. Все допуска в полном порядке
mvg писал(а): ↑19 апр 2020, 17:35
Какой же тут минимум, если 0 или в пределах погрешности? - вот она вечность-то...
Ну, покажите мне анализ 5/40 , где за 11000 км износ по железу будет 8???
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
mvg писал(а): ↑19 апр 2020, 18:03
coronamark2, не буду ни в чем разубеждать, но это с десяток не сильно холодных пусков (последний этап), не самого последнего масла и авто. Все допуска в полном порядке
А это что??? 101 по железу не видел очень давно...разве что та Калина поломатая...
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 19 апр 2020, 19:19
mvg
coronamark2, коллега, вы много чего не видите, что проходит мимо форумов. Это не Калина, ну да не суть...
Первая колонка 0-я проба.
2-я - полигон
3-я - холодные пуски (короткие поездки).
И ответ достаточно простой, хоть на форуме, в свое время, эту тему затоптали ногами
p.s. результат не единичный...
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 19 апр 2020, 23:15
coronamark2
mvg писал(а): ↑19 апр 2020, 19:19
coronamark2, коллега, вы много чего не видите, что проходит мимо форумов. Это не Калина, ну да не суть...
Первая колонка 0-я проба.
2-я - полигон
3-я - холодные пуски (короткие поездки).
И ответ достаточно простой, хоть на форуме, в свое время, эту тему затоптали ногами
p.s. результат не единичный...
Т.е., 10 не очень холодных пусков дают на хорошем масле 100 ррм железа??? Что-то как-то не верится...А как же я ездил на Камри в Мурманске? А у меня было по 2 холодных пуска в день Тем-ра в среднем - -20 (т.е., в основном, было и -35). Замена масла была через 5000 км... Да у меня мотор бы стерся за месяц... КАК так?