apl_28 писал(а): ↑13 сен 2020, 21:03
Дядь, а ты не врешь? В этой теме такой информации нет.
Племяшь, та тема и этот форум показатель и определяет выбор и качество?
Помимо этой темы и форума есть еще источники информации об этом масле и в целом про масла химию и физику.
Инженер не тот, кто все знает, а от кто знает где найти.
Всё знать невозможно, Профессионалы учатся всегда.
Это не самое идеальное и универсальное для всех масло, но это одно из лучших т.н. "гуталинов" хW40
Самых идеальных и универсальных масел нет, много переменных для выбора.
Те кто заплатил за тесты масла и право наносить заветные буквы MB 229, WV 5xx внушающие уверенность потребителю имеют право это монетизировать, всего лишь, но это не значит что это масло лучшее.
Есть масло лучше по химии и физ. структуре, без допуска. Мне напр нравится Amsoil SS 5W30 но я не буду его ни себе лить ни рекомендовать другим т. к. оно элементарно слишком дорого у нас. Есть интересные "дизельные" масла, есть много классных масел кот в США на полках любого сельпо как в Ашане штабелями - но таких либо нет либо дорого либо серые поставки единычных марок напр QS и то везут в основном старые партии которые там не реализуются.
Если ты боишься LSPI на этом масле то спроси почему российское пр-во Ваг рекомендует льёт 502 допуск который склонен в бОльшей мере к нему и разработан когда ещё про LSPI и не слышали. Зри в корень. Ваг это не химики и не трибологи - это продавец дрындынвагенов который платит за то что требует, а требует то что хочет примерно представляя что надо - а вдруг хорошо получится. О, тесты прошло! Блендеры - го в продакшен!
Любой химик сделает его заказ, но не наоборот.
Если не нужно ломать голову и хотите допуски, 504 хорошее масло, 508 отличное если 0W20 готовы морально лить, новые моторы вага к этому готовы. На наличие 502 допуска можно не смотреть, это архаичное масло, но и на нем можно ездить - насколько долго и успешно это от типа мотора и пр. условий зависит, но не вижу смысла искать и придерживаться такого масла всего лишь из-за цифр 502.
Если против этой рекомендации Supercar 0W40 только потому что нет допуска Wag, я не вижу смыла вести беседу. Личное моё мнение про допуски уже не раз озвучивал, первично содержание, а не наклейка с буквами.
В общем-то в этой теме по сути мне нового сказать нечего, и что то кардинально нового пока не предвидится в допусках и конструкциях Вага. А использующие масла без допусков и знающие оптимальные интервалы замены по таким темам не ходят, для них это глупость и пройденный этап. Да и вряд ли одобрят их выбор коллеги по марке.
Мне сложно понять людей которые ищут лучшее или просто хорошее масло, но при этом требуют что бы на нем был необходимый для лояльности дилера допуск. Зачем тогда форум если есть магазин, сервис в котором вам дадут
Жопанол с нужным допуском и оно будет почти клоном аналогичных масел - только с разными этикетками и ценой, выбирай какое по дизайну и названию нравится. Объясние этому нахожу лишь в том что эти просто ради общения, обобщения чужого опыта, поддержки своего выбора а не для того что бы попробовать разобраться в сути масло кухни.