Страница 31 из 43

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 20 дек 2018, 17:07
vanj
SerB64 писал(а): 20 дек 2018, 16:46 Каков общий пробег и год/месяц выпуска автомобиля?
общий пробег 100600 выпуск 20.02.2012

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Vadim_Mk, на свежем 504-м допуске если вдруг.... бензин плохой гуталин просто не так быстро образуется, пока просядет масло... пока то да се... то есть есть время среагировать?
не ну 10т.км я ездить на любом масле не собираюсь.... какое бы оно не было... думаю принцип новое лучше хорошего здесь уместен, не более 8ткм...

Отправлено спустя 48 секунд:
а если поездки по стране, то можно ведь просто сменить на 502-й и поехать... чтоб не думать...

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 20 дек 2018, 17:10
Vadim_Mk
vanj писал(а): 20 дек 2018, 17:06 думаю принцип новое лучше хорошего здесь уместен, не более 8ткм...
Гуталин в случае левого бензина образуется сразу после того как остыл двигатель - паниковать не надо, в теплый бокс, оттаят и с промывкой поменять..
Оптимальный интервал 504 507 на CAXA будет 7 500 - 8 000 км, не более..Смотри анализы отработки

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 20 дек 2018, 17:15
vanj
Vadim_Mk, то есть простая проверка по щупу с утра - проблема видна сразу так?
но я тоже давненько не встречал сообщений о чуме...
заправляюсь - газпромнефть 95 и башнефть 95...- очень редко лукойл (адовы цены)
а 7500-8000 я и на 502-м катаю, только когда в отпуск бывает 9000 привожу без замены, но там трассы много моточасов мало.

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 20 дек 2018, 17:27
Vadim_Mk
vanj писал(а): 20 дек 2018, 17:15газпромнефть
Так в МСК в зиму 2012/2013 году в основном и были вопросы в этим брендом по чуме...
В зиму 2015/2016 года были проблемы с Крещенскими морозами с дизелями в МСК, ЦО и СЗФО у всех брендов из за переходной солярки, которая замерзала в баке - у одного знакомого замерзла на ходу на трассе в Архангельской области - потом вздрючили АЗС и стало все ОК...
Так что на 504 507 - 7 500 - 8 000 легко зимой, а летом можно катать и до 10 000 км, потом просто промой промывочным перед заливкой масла на зиму..

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 20 дек 2018, 18:22
vanj
Vadim_Mk писал(а): 20 дек 2018, 17:27 были вопросы в этим брендом по чуме
хм... а у нас он лучше бензин дает, чем лукойл... но последнее время я езжу раз в недельку в Екатеринбург, а там цена на автомате Башнефти 95...радует - 42 рубля, потому заливаю по максимуму, и катаюсь неделю, потом опять там же... думаю - так тогда и продолжу...но честно говоря не было вопросов к газпромнефти)))
единственная чума - унас была в 90-е годы, когда на частной заправке бензин привезли в цистерне из под какой то химии - и почти все словили чуму, кроме тех,кто ездил на синтетике(почему то) - у нас на машине из под заслонки карбюратора на коллектор (снаружи) - выдавило какую то стеклообразную массу))) и все ...пронесло))
Но это не в тему, ваши предостережения понял, возможно попробую следующим маслом залить 504-й допуск, может и понравится, спасибо.

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 20 дек 2018, 18:56
Vadim_Mk
давно это было..Но как говорил Кузьма Прутков - Бди..
Одним словом можно лить 504 допуск без проблем...
Только бери нормальное масло из доступных по цене в регионе - Лукойол, БиПи (и ее дочки), Шелл, Тотал или Мобил...
Не надо всех этих креативных со "столетней" историей...
CAXA без всяких компрессоров смотрю нормально ходит уже почти 7 лет в отличии от 150 лс модификаций... :D

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 21 дек 2018, 10:59
Romanian
SKODA Yeti CDAB 2010г.в.
Масложор на 98тык. побеждён оперативным вмешательством - поменяны поршни с кольцами (модернизированными с 2012г).
Сейчас пробег 160тык. - всё это время Лукойл люкс 5w40 (MB 229.5) во всех реинкарнациях (УАЗоил, Спешил - ~200рэ/литр, берем что на сегодня дешевле...). И никаких подделок!
Замена 7-8тык.
Проблем нет, масло не расходует, впуск чистый.
По-моему, 504 лить - это перебор, экономически и технически нецелесообразный закидон, а лить MB 229.5 (перекрывающий с запасом 502-й) - и менять чаще - моющие отличные! износ? Ну в наших условиях эксплуатации, по-моему, это вообще невозможно предугадать и измерить...

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 21 дек 2018, 11:12
Vadim_Mk
Все таки родная вязкость для ВАГ моторов TSI и TDI - 0/5-W30 c НТHS =>3.5
Неплохой альтернативой 504 507, правда не проходящей под требования VW PV 1481 test for inlet valve deposits for direct injection gasoline engines, будет комтранс MB 228.51 типа Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 или Total Rubia TIR 9900 5W-30 с золой 1%, фосфором не более 800 ppm, и TBN ~ 10 по цене примерно 350 - 370 руб/литр. Единственное - нет литрушек, канистры по 5 и 20 литров..

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 22 дек 2018, 01:59
dmitry29
Коллеги, помогите определиться с маслом 0w-* в 1,8TSI 2013г.в.
Летом делал раскоксовку в связи с начавшимся масложором ~1 л на 2,5 тыс.км. Помогло. Сейчас залит Petronas 7000 0w40, пробег более 6 тыс. уровень выше середины. До появления масложора ездил на castrol edge prof 0w30
Выбор стоит между
Valvoline SYNPOWER 0W-40
Total Quartz 9000 Energy 0W40
Petronas 7000 0w40
Lukoil special polar 0w30
Что из них предпочтительнее? Цена за литр у этих масел +/- одинаковая

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 22 дек 2018, 07:06
Gubkin
dmitry29, что за климат, зачем именно нулевка ?
в прямовпрысковый желательно с зольностью 0,8%. А нулёвок среднезольных в мире только 3 штуки )

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 22 дек 2018, 09:47
SerB64
Если не масло 504/507. то BP Visco 7000 0W-40 (C2, C3 , SM/CF, 229.51)

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 22 дек 2018, 13:19
Vadim_Mk
Gubkin писал(а): 22 дек 2018, 07:06 в прямовпрысковый желательно с зольностью 0,8%.
На впускных клапанах температура порядка 180 - 200 С - так что тут важна не зольность а сами база и полимерка...Фанатам высокой вспышки на заметку
http://archiwum.inig.pl/INST/nafta-gaz/ ... -04-04.pdf
The most important lubricating oil component for deposit formation is the base oil. Increasing the high molecular weight and low volatility content of the oil increases deposit formation.

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 22 дек 2018, 18:08
Gubkin
Vadim_Mk писал(а): 22 дек 2018, 13:19 Increasing the high molecular weight and low volatility content of the oil increases deposit formation.
значит будем лить 0-20 508.00/509.00 :coffee:

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 22 дек 2018, 23:21
Vadim_Mk
Gubkin писал(а): 22 дек 2018, 18:08 удем лить 0-20 508.00/509.00
Так, для справки, согласно книге камрада из Петроканады
Process Chemistry of Lubricant Base Stocks. Thomas R. Lynch. CRC Press 2008 ISBN 978-0-8493-3849-6
базовые НС масла делаются в диапазоне KV100 = 4 - 8 St...
C учетом того что НС масла занимают 99% (1% эстетов и перфекционистов PAO масел от компаний со столетней историей) - и судя по тому что большая часть серьезных контор все таки имеет доступ к документам SAE и их читает или готовит (в отличии от компаний со столетней историей) то 95% PCMO и HDEO масел от XW-12 до XW-40 , судя по FP, на самом деле изготовлены на смеси базовых HC маслах 4 - 5 сSt (хотя если честно поведение Мобила1 не понятно, перепроизводство или надо отбить затраты в заводик своего Висома в Англии и хоть мытьем, хоть катаньем свой Висом в любое масло, которое начинает угорать?)....
Мне интересен другой факт (исходя из книжки афтона, презентаций Любризола, Афтона, Инфениума и Оронайта и АПИ) - почему теста на отложение депозитов на впускных клапанах прямовпрыскных двигателей нет у всех других производителей легкового и грузового транспорта - хотя сейчас у всех GDI и TDI двигатели с прямым впрыском?

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 23 дек 2018, 00:26
Avtor
Vadim_Mk, если для спрашивающего самый важный критерий ресурс, почему кроме 507/507 не посоветовать корректировку интервала в сторону снижения? Пожалуй, при обсуждении вопроса в подобном ключе и рамках это наиболее эффективная мера из возможных. (Расходники по умолчанию высокого качества)