Страница 4 из 4

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 06 дек 2018, 16:04
Бозон Хиггса
Владимир писал(а): 06 дек 2018, 15:47 вот в этом вся проблема и кроется, люди так и катают по 15тыс с заменой масла
друг, ты слышишшь только то что хочешь слышать. При чем тут километраж если 100% трасса ? И кпп тоже дсг была у всех.
Не надо тут вообще на масло кидать тень, это чисто ВАГовский косяк...менеджерам по меньше куплены были рапиды взамен фабий, все кто смог вернулись на фабию с 200к пробегм т.к. рапиды начали жрать масло уже с 15к. Не чего зеркало винить коль рожа крива.

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 09 дек 2018, 14:57
RandomXP
Бозон Хиггса писал(а): 06 дек 2018, 15:23 у нас в конторе все октавии какие были с 1.8 турбо все легли не дойдя до 180к пробега
Что значит "легли"?

Отправлено спустя 18 минут 25 секунд:
Владимир писал(а): 06 дек 2018, 15:47 с 2014года полностью модернизированая поршневая идёт на 1.8 моторы
Даже с 2012, они просто позже кушать масло на ней начинают
Вопрос в том, что расход масла на моторах TSI никак не связан с износом мотора и банальная раскоксовка на моторах с 2012 года позволяет его полностью убрать.
Перебирать такие моторы надо только если есть еще какие либо проблемы - стуки, потеря давления масла, задиры.
Перебирать только для решения вопроса с расходом масла - это как класть в больницу с занозой в пальце, и для ее извлечения делать еще и полостную операцию - дорого и бессмысленно в большинстве случаев именно с мотором TSI и пробегом менее 250 000 км.

Самое интересное, что из-за конструктивных особенностей, у моторов 1.8/2.0 TSI gen2 и gen3 основной износ идет в ГБЦ - это и задиры на опоре распредвалов и пастели распредвалов и лопатки фазорегулятора. Вот тут все сложнее и очень не бюджетно.
По большому счету - надо с новья переводить маслонасос на режим максимальной производительности - это для gen2, а для gen 3 пока есть только вариант ставить насос от gen2, там давление 0.8-0.9 на холостых вообще норма, вот только ГБЦ от этого не легче. Хотя, если не думать об этом, не лазить туда - до 100 ткм доедет, а у некоторых и 150 ткм уже и как бы без проблем, вот только при замене цепи на опоре распредвалов уже выработка, ну и если вскрывать дальше - там то же самое. Фактически голова просто в хлам убивается, хотя об этом будет говорить только постепенно падающее давление на холостых на прогретом моторе. Но кто ж его мерить то будет... пока красная масленка не загорится.
Вот здесь с картинками https://www.drive2.ru/b/497781075683049494/
В принципе, на 3 года и 100 000 км - достаточно прочности.

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 09 дек 2018, 15:56
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а): 09 дек 2018, 14:57 Что значит "легли"?
то и значит, умерли движки все, клина дали...

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 19 сен 2020, 13:05
Gubkin
Все с утра уже оценили немецкое порно в ролике ? :popcornn:



Причины масложора:
1) убогая вертикальная сетка хона
2) порномаслосьемные кольца 1,2 мм с мельчайшими маслосливами. Компрессионные 1,0 мм это тоже нечто. Может в размерах чуть что-то напутал. Не охота пересматривать видео )

Хотите новые поршня последней ревизии покупайте и шатуны. Т.к. поменяли диаметр поршневого пальца с 21 до 23 мм. Сразу же нельзя было сделать нормальный усиленный.
Купили новую ориг.помпу - оказалась с трещиной. ВАГ )
Ну а кто косяки поршневой советует лечить присадками - качайте тогда записи кашпировского заодно, будете вечерами заниматься хиромантияей ))

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 20 сен 2020, 22:25
Дмитрий Анатольевич
Gubkin писал(а): 19 сен 2020, 13:05 Причины масложора:
1) убогая вертикальная сетка хона
2) порномаслосьемные кольца 1,2 мм с мельчайшими маслосливами. Компрессионные 1,0 мм это тоже нечто. Может в размерах чуть что-то напутал. Не охота пересматривать видео )
Точно технопорно :popcornn:
Имхо рисунок хона не может быть причиной, иначе бы с конвейера жрал, когда хон еще глубже.
А под такие колечки не надо лить гуталин. Достойной 30ки за глаза.

Соглашусь с Алексеем
RandomXP писал(а): 09 дек 2018, 14:57 Перебирать только для решения вопроса с расходом масла - это как класть в больницу с занозой в пальце, и для ее извлечения делать еще и полостную операцию - дорого и бессмысленно в большинстве случаев именно с мотором TSI и пробегом менее 250 000 км.

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 04 окт 2020, 12:00
RandomXP
Gubkin,
Большую часть проблем вылечили в ноябре 2011.
2012 и далее можно спокойно брать - там с поршневой все очень даже норм, при проблемах с расходом достаточно химией помыть.
А вот моторы 09-11 годов надо капиталить.
А лучше не брать.

Да и давление надо мерить при покупке, оно очень точно отображает степень износа в этих моторах.