mox111, сможете найти отличия в параметрах Вашего делвака и, к примеру, вот этого:
https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motu ... 1430377475
Это масло, как раз B1 и CF одновременно... И для 2KD с DPF и по Вашему мнению (параметры те же, что у делвака) и по мнению Toyota (я размещал фотку наклейки на kdy231) может применяться. Форд тоже, как бы не против использования с DPF не то чтобы за, но "
913C требует удерживать на 40% больше сажи по сравнению с 913B". Хотя рено, судя по Renault RN0700, очень даже против применения этого масла с DPF. Поэтому даже мнения производителей - не однозначны... Это первое.
Второе. Это уже коммерция, мобил никогда из принципа не напишет этому делваку CF, потому что это разрушит легенду об особенности этого масла.
Из опыта применения 8100 ECO-NERGY 5W-30 в KDY231 при поездках по городу регенерация DPF запускалась через 100 - 300 км. Машинка мне досталась из Японии 60 тыр пробега. Хозяин в России испугался, когда машина первый раз вышла на режим регенерации, 2011 год, информации было мало... И он решил ее сбагрить. Я уже знал, что меня ждет, поэтому купил. Чиповать сие диво никто не умел, пришлось ездить так... По России на этом масле машина прошла ровно 100 тыр до смерти DPF. И то он помер не из-за масла, а из-за тупости водителя. Там много условий, чтобы запустилась регенерация, когда машина того просит. Он не выполнил все одновременно. Он тянул до места назначения с пустым баком (на лампочке, хотя режим требует наличие запаса топлива) и держал скорость 80-90 (режим требует меньше 60, а лучше остановиться). Когда DPF почил и выдал чек, водятел принял решение, что померла турбина, и, насилуя, прошел еще 40 км. Я был готов к смерти DPF, поэтому его за 22 000р мне обрезали. Снятие фильтра и чиповка привели к снижению расхода топлива почти на литр. Ну и, бонусом, не знаю сколько сейчас там кобыл, но сильно больше, чем было с завода. Машина стала значительно резвее...
Потом еще 100 тыр на ECO-NERGY. Следующие 100 на японском масле, которое дешевле Motul, экономим...
В Вашей ситуации вангую следующее: у люксика расход поменьше, нагрузка меньше... Поэтому через DPF проходит меньше золы и сажи. Фильтр мрет не от сажи, а от золы. Если там фильтр стоит такой же, как на KDY231, то машинке осталось 40 - 60 тыщ. Если фильтр меньше, то 20-40... А после этого чиповка и кастрация. Судя по тому, что все происходило больше года назад, машинку либо продали уже, либо скоро узнаем результат.
Что опять не так?
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
mikong, а мне это зачем? не проще менять чаще масло, чем платить за анализ отработки?