Тесты кипячением
Добавлено: 02 ноя 2018, 12:29
Если бы это было так, то не один двигатель бы засунули в опу "адепту минералки" Сергею Смирнову. Хотя он может хитро спрыгнуть - сказать "Ну это же BMW, а вы что хотели?". Однако я все равно рекомендую использовать минералку исключительно летом и чередовать ее с гидрокрекингом зимой, взаимно скомпенсировав. В связи с низкотемпературными отложениями, которые вываливаются из минералки при остывании масла. Так и получается, летом отмываем кольца, поршни и нижнюю часть головки(которая под клапанной) от высокотемпературных отложений. А зимой клапанную крышку, лобовину и поддон от низкотемпературных отложений, оставленных минералкой. Компромисс - полусинтетика в круглый год. Но лишь до -30С...но это не точно, т.к. "дизельная" минералка (с дизельными допусками CF-4 и выше) не оставляет никаких отложений в принципе, а также гидрокрекинг имеющий любой Dexos. Наверное адепты прожарки сейчас все в гробу переворачиваются от моих слов...
Это если в масле нет эстеров.
А почему не лить ПАО - эстеровое масло круглогодично?
Банально очень дорого...у нас люди умудряются вообще не менять масло в целях экономии - угарело, подлил и так год катают умершее масло со шламом в объеме...
Если двигатель чист то и с эстерами масло не чернеет просто так, а только когда оно уже насытилось продуктами сгорания и само начало интенсивно окисляться.
Зачем обычным атмосферным двигателям 90х начала 200х с мощностью 50-80лс с литра ПАО масла? Они прекрасно живут на гидрокрекинге зимой и на минералке летом.
Если учитывать адские пробки наших городов(что приводит к перегреву масла летом и недогреву зимой), качество бензина с большим количеством ароматики и олефинов (сажа и смолы от сгорания - все в масло, сера туда же), сильную запыленность летом в городах и по трассе...ПАО нам не надо, оно не успеет показать своих преимуществ.
Смотри, на одном баке ты проезжаешь 600 км, если масло будешь менять раз в 10 000 км, то это получается 17 баков. На этом фоне +- 2 или 1 стоимость бака за масло - не существенна.
Ну, их нет в ближайшем магазине запчастей, а вот взять через тот же ЭМЕКС или АВТОДОК - не вопрос.
2011 год, 126000 км. Этот пробег в основном по Москве, его можно на 3 умножить, если сравнивать с аналогичным пробегом в регионах, где нет многочасовых пробок.
У меня у жены в машине бак 40л (своей машины пока нет и не планируется), проезжает она на нем от заправки до заправки всего 400-460км по городу, т.к. бак до осушения не доводится. 1 заправка АИ95 (40р\литр как удалось узнать бензин там - Татнефть, по паспортам - далеко не самого высокого качества) обходится в 1400-1500р. Масло меняется с интервалом 5000км зимой и обычно 6000км весной-летом-осенью. 4-5 замен масла в год получается. Летом минералка\полусинтетика примерно 80-100р литр, зимой гидрокрекинг 175-200р литр - накапываю акционные. Масляный фильтр Union C170 (ловлю по 150р в автодоке, пихаю в корзину и посматриваю, появилось дешево беру сразу 3шт). В теории можно конечно катать 10 000км, объем маслянной системы достаточно большой 3,3л на 1литр объема ДВС, правда он форсирован по впуску и выпуску, сколько там лошадей - никто не мерил. Но уж больно темное масло после 5000-6000км, хотя по капельной пробе живое. Пробег этого двигателя уже 232т.км. (машина практически не видит трассы, раз в полгода бывает 500-600км и все), в этом кузове это уже 3й двигатель, коробка родная, реальный пробег кузова наверное давно перевалил за 600т.км. - машине скоро 18лет, расход масла отсутствует, кольца видимо не закоксованы, компрессия как у нового, хотя на свечах постоянно следы горелого не пойми чего, судя по тому что расход масла нулевой - полагаю примеси в дешевом бензине горят (мазут соляра) и оставляют на свечах приличный коричневый нагар. Хотелось бы конечно бензин и масла брать самые лучшие - однако доступны лишь самые дешевые, в этом нищем городе очень тяжело зарабатывается...да и кроме этого в машину приходится ежемесячно вкидывать 3-6т. на расходы - ТО и запчасти. Любая не новая машина будет есть 30-60т. в год на ремонт и ТО, ничего не поделать.
Лучшие антиокислительные пакеты в "дизельных" маслах с допусками CG-4, CH-4, CI-4, CJ-4, а также в некоторых SL/CF, CF-4/SL, A3/B4 и MB 229.50 маслах.
Не правда ваша, лучшие антиокислительные, правда не пакеты, а свойства обнаружились у минеральных и полусинтетических масел, что было для меня открытием.
Почему, не правда, я про свой опыт сравнения говорил, у меня лучшие результаты показало масло на смеси VI и II групп с добавлением V группы. Называть это полусинтетикой я не могу, так как II группа там в небольшом количестве.
Блин, ну придумай какой ни будь бизнес, не привязанный территориально и полезный для общества.