Страница 3 из 5

Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)

Добавлено: 04 май 2020, 22:30
Gubkin
молибден вооообще никак не спасает от задиров
смысл его смотреть ?

Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)

Добавлено: 04 май 2020, 22:55
stalk:er
RandomXP писал(а): 04 май 2020, 20:27 В оригинальных маслах его много, соответственно смотрите анализы и выберите только те масла, в которых присутствует хорошая доза молибдена.
расскажите это тем кто получил задиры на масле Total HKS.

Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)

Добавлено: 05 май 2020, 10:09
Booth
stalk:er,
Сошников вроде на нем (хкс310) давно ездит. КД/КЕ шки емнип не задирает же. А с митцу'вскеми поршнями и вообще лепота. А задиры в NA вродеж не от масла от от конструкции.
Претензии к хкс 310 слышал только в плане того что оно как будь-то отложения оставляет.
Если как ты утвержаешь хкс виновато в задирах то и оригинальное турбосин говно, на которое молятся?

Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)

Добавлено: 05 май 2020, 13:52
Егор
Booth писал(а): 05 май 2020, 10:09 расскажите это тем кто получил задиры на масле Total HKS.
Получается ,что hks есть спецмасло для получения задиров ?! Бред какой-то.
Его обычно для заливки в нагруженном режиме используют и чота пока никто из знакомых не жаловался на него.
Может дело-то не в бобине...?

Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)

Добавлено: 05 май 2020, 13:59
stalk:er
Booth писал(а): 05 май 2020, 10:09 А задиры в NA вродеж не от масла от от конструкции.
Судя по форумам NA задирает от 5-40, а на ХКС - да отложения на поршнях, а вот KD есть задраные на ХКС.

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Егор писал(а): 05 май 2020, 13:52 Получается ,что hks есть спецмасло для получения задиров ?! Бред какой-то.
Я что вот так прямо и написал? Вы мастер читать между строк?
в ХКС применяется старый пакет присадок, отсюда отложения на поршнях в городском режиме эксплуатации и как следствие задиры (кому-то везёт больше, кому-то меньше).

Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)

Добавлено: 06 май 2020, 00:25
RandomXP
stalk:er, масло с приличной долей молибдена надо лить непрерывно.
Тоесть, откатал заводскую заливку, промыл мотор 1-2 раза хорошим промывочным, что бы все продукты износа вывести, которые при обкатке точно будут, залил масло с молибденом.

Если есть инфа, что Total HKS не справляется, значит не льем его, ищем другие масла.

Я бы ещё обратил внимание вот на какой фактор.
В масле должны быть полярные к металлу молекулы - AN, POE
Сам проводил эксперимент, смотрел, как быстро по чугунной эстеры стекают. Так вот ощутимый слой 2 недели держался.
На практике получаем отсутствие сухого трения в момент пуска, даже если на машине ездить раз в неделю.

Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)

Добавлено: 23 июн 2021, 12:12
Odon01
RandomXP писал(а): 06 май 2020, 00:25 залил масло с молибденом
А где купить его? Так чтобы было не поддельное. На озоне и экзисте очень часто попадаются подделки.

Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)

Добавлено: 25 июн 2021, 15:48
stalk:er
Odon01 писал(а): 23 июн 2021, 12:12 А где купить его? Так чтобы было не поддельное. На озоне и экзисте очень часто попадаются подделки
А как Вы так определили - подделка или нет? На глаз.

Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)

Добавлено: 25 июн 2021, 17:16
Odon01
stalk:er писал(а): 25 июн 2021, 15:48 как Вы так определили
Вес, запах, заморозка в морозильнике.
Подделка весит на 200-330 грамм больше (с 4 литров). Запах у присадки инфениум на синтетической базе напоминает алкидную краску, но точно не как у минерального масла. При заморозке не должно быть кусков, не сильно меняет цвет, остается текучая.
Ну и самое главное - лабораторный анализ, титан или молибден в подделке вряд ли будет.

Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)

Добавлено: 27 июн 2021, 01:20
RandomXP
Odon01 писал(а): 23 июн 2021, 12:12 А где купить его? Так чтобы было не поддельное. На озоне и экзисте очень часто попадаются подделки.
У меня есть как минимум 2 компании, которые занимаются продажей корейских автозапчастей с десяток лет.
Соответственно они и масла возят - проблем нет взять именно оригинал.

Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)

Добавлено: 27 июн 2021, 08:00
mvg
RandomXP писал(а): 06 май 2020, 00:25 Сам проводил эксперимент, смотрел, как быстро по чугунной эстеры стекают. Так вот ощутимый слой 2 недели держался.
На практике получаем отсутствие сухого трения в момент пуска, даже если на машине ездить раз в неделю.
Пока под вопросом. Тактильные ощущения ни о чем...

Почему-то ни кто не обращает внимание на интенсивность или характер образующегося нагара... https://chem21.info/info/1787482/
К примеру, там же -
Согласно опытам Лина, частицы нагара, полученного при сжигании тяжелого сернистого топлива, характеризуются высокой твердостью,, достигающей 600 единиц по Бринеллю. Следовательно, работа двигателей на сернистых топливах может способствовать и абразивному изнашиванию деталей.
Серу из топлива убрали, но ее не мало в ММ.
Алюминиевый поршень задрал чугунный цилиндр? Тогда что, с чем боремся? Цель?

Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)

Добавлено: 27 июн 2021, 11:50
Дмитрий Анатольевич
окс
RandomXP писал(а): 06 май 2020, 00:25 Если есть инфа, что Total HKS не справляется, значит не льем его, ищем другие масла.
мой опыт показал, что конкретно g4kd не спасает тотал HKS или premium ls.
В них нет ничего волшебного. Другим корейским моторам оно может и хорошо.

Отправлено спустя 49 секунд:
mvg писал(а): 27 июн 2021, 08:00 Алюминиевый поршень задрал чугунный цилиндр?
оксид алюминия очень твердый. А чистого алюминия не бывает - мгновенно окисляется

Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)

Добавлено: 27 июн 2021, 13:01
mvg
Дмитрий Анатольевич, может и так (известные свойства), но я имел ввиду несколько иное - что лежит в основе развития процессов "задиров".
В ряде случаев, по результатам моторных испытаний, область над верхним поршневым кольцом имеет ярко выраженные борозды... при этом юбка поршня без заметных повреждений. На зеркале цилиндра штрихи есть. Кольца свободны...
В ближайшее время должны начаться испытания ММ на ДВС с масло охлаждаемыми поршнями. Если удастся, гляну что получается.
Мне представляется, что имеет смысл покопаться в разнице состава склонных и не склонных к "задирам". По типу того, как содержание Са и LSPI ... Правда, зависимость как бы есть, а нормирования Са нет до сих пор...

Если только юбка повреждена, это уже больше похоже на перегрев ... (залегание колец не рассматриваем)

Присадки. Общая (Пост mvg #97112) 400 часов на безотказность

Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)

Добавлено: 27 июн 2021, 15:21
Дмитрий Анатольевич
mvg писал(а): 27 июн 2021, 13:01 область над верхним поршневым кольцом имеет ярко выраженные борозды.
возможно на нормальных моторах и так.
На g4kd борозды идут от верхнего компрессионного вниз. выше все OK.
Главная проблема недостаток смазки в поршневой. Первый цилиндр никогда не страдает, потому что там попадает масляный туман от маслофорсунки цепи, которая прямо возле вентиляционного отверстия.

На японском клоне 4b11, а также на корейце 2,4 все нормально(с задирами поршневой), потому что полноценный коленвал и в 2 раза больше противовесов. Тумана больше

Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)

Добавлено: 27 июн 2021, 18:44
mvg
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 июн 2021, 15:21 полноценный коленвал и в 2 раза больше противовесов
Мне не совсем понятно, каким образом оно влияет на количество ММ, разбрызгиваемого после вкладышей при прочих равных?
Иначе получается, что расход масла через шатунные вкладыши недостаточен для смазки ЦПГ... при отсутствии маслофорсунок, малых оборотах.

1-й самый холодный, ко всему прочему. Какова разница температур между цилиндрами, или антифриза на входе и выходе из блока? На форде (Taurus), в свое время, немного понижал температуру термостатирования.