Страница 151 из 263

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 06 сен 2019, 16:50
mox111
Бозон Хиггса,
228,51 самый требовательный по износу кулачков где ? у дизельных 646 ? :D да и какая к херам разница условия работы кулачков у дизельных и у бензиновых ...
мож температуры разные ? а материал ? hths 4.0 -гидродинамика всегда-гидродинамика везде :D
мож вам пора уже 20w-50 SG и ваще не надо париться :class :D
А ты обратил внимание ,что мы обсуждаем твой "любимый" 228,51/CI-4 ?

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 06 сен 2019, 20:22
Roadrunner
mox111 писал(а): 06 сен 2019, 12:47 Очень сильный диспергирующий пакет при LowSAPS
всё не оставляет меня один вопрос. Если примарно у нас нужно бы рассматривать всё-таки (?) базу , то наличие урезанного пакета присадок как бы лишь опосредованно и в малом объёме может воздействовать на реальный износ? Полагаю что не зря всё-таки вязкость сделана 10w40, и пробеги на таких маслах возможны более протяженные ( 500 мтч- 600 мтч? ) . Как то мне кажется что износ пары кулачок-толкатель в теории не должен быть выше чем на классике 10w40 ACEA A3/B3 + MB 229.1 . Вот энергозатраты на прокрутку двигателя - тут да, вполне реально что возрастут.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 07 сен 2019, 10:07
mox111
Roadrunner,
Все правильно пишешь ( так же как и Боз пытался "культурно" объяснить про hths-4.0)...и в таком контексте тут даже и сравнивать нечего (228,51 vs 229.1) :)
Вопрос немного в другой плоскости -эффективность работы присадок грузового LowSAPS -в бензиновых двс ...
Слишком сильные диспергирующие/моющие свойства -острая конкуренция на поверхности c zddp и т.д.
Банальный CI-4 /228.3/SL -показали хорошую работу в бензиновых сериях и т.д.
Что ждать от грузового LowSAPS ACEA в бензинках ?
Чуть выше уже разобрали сильные противоизносные от мобил delvac LowSAPS...
Ты же давно используешь 228,51/CI-4 в бензинках ? Вот на практике и поделишься ценным опытом (заранее спасибо :) )
P.S. про лагуну и Боза и 228,51 -знаю знаю ,но у меня противоположный опыт ...нужно больше

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 07 сен 2019, 20:28
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 06 сен 2019, 16:50 самый требовательный по износу кулачков где ? у дизельных 646 ?
да и м271. Разница огромна, от твоего отнесения "к херам" суть не поменяется это важнейший парметр ибо кулачок р-вала-толкатель самая нагруженная пара. Не неси дичь
mox111 писал(а): 06 сен 2019, 16:50 hths 4.0 -гидродинамика всегда-гидродинамика везде
и чо? еще будешь спорить что гидрадинамическое смазывание, обеспечивающее жидкостное трение дает наименьший износ и большщий ресурс ? хочешь вступить в секту к представителям обскурантизма и пробивать дно ? Не делай так.
mox111 писал(а): 06 сен 2019, 16:50 мож вам пора уже 20w-50
вот утрировать не надо, тут здравомыслия нет.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 07 сен 2019, 22:00
mox111
Бозон Хиггса,
да и м271...где это ? именно -самая нагруженная ,ты все правильно понял ...

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 07 сен 2019, 22:24
Бозон Хиггса
mox111,
ты бросай в софистику скатыаться, ты что в Валену устроился работать?
я тебе напомню: роадранер написал что 10-40 Е6/Е9 хочет в ЛА бензо тачку лить, а ты ему пишешь дичь про то, что осмотрел бы кулачки после крепкого комтранса и диспергирующие свойства..это просто дилетантское утверждение, потому что сам комтранс, расчитаный под большие сдвиговые нагрузки, даже с дрищеватым зддп будет лучше чем многие легкомоторные. И как бэ насрать М646 или какой еще двиг... Так чт не надо тут тень на плеень....я в лансер 4G63 лил CJ-4, а у него и балансиры и 7200 редлайн, ни всё ахеренно. КОгда ком технку Тототы курировал, контора была дилером комтранса Фукс, покупали по внутриконторским ценам себе в ЛА его; от 50 до 150 тыс км проехали на нем, ни у кого р-вал не кончился.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 сен 2019, 09:32
mox111
Бозон Хиггса,
хороший слив :D :class ...я понял ,сдвиговые нагрузки ...(на остальное насрать...ясно...)
вощем я бы поразбирал грузовой acea lowsaps -для легковых бензинок ,возможно в другой теме вернемся ;)

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 сен 2019, 10:18
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 08 сен 2019, 09:32хороший слив
я рад что ты оценил свой слив, тк. тебя вернули отползающим в любую другю сторону от основной темы и кроме пука мозгом ты ничего не изобразил.
"на остальное нсрать" это не аргумент...тебе просто нечего сказать ибо изхначально твоя позиция началась с полного дерьма.
Возвращайся трезвым

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 сен 2019, 11:50
mox111
Бозон Хиггса,
начни с того с чего ты не начал изначально...
Масляная беседка (не подбор) (Пост mox111 #86610)
если ты против ,тогда -"Малахов и помидоры " и ты знаешь что делать дальше :D

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 сен 2019, 15:31
Roadrunner
Что я могу подытожить для себя
Использовать 10w40 E6/E9 в легковом бензиновом моторе можно, предпосылок больше "за" чем "против".
Для определения изменения количества отложений , боюсь, мой авто врядли подойдёт, пока по крайней мере, так как масло он не "жжот" . И, разбирать до головы я не планировал, ввиду того что незачем ( хотя кто знает - тьфу-тьфу )
Для возможности провести сравнение износа , необходим анализ отработки 1) сейчас, на легковом масле Mobil 5w30 FE ; 2) потом уже на интересующем Carlube UPHD 10w40 ACEA E6/E9 - по прохождении одинаковой дистанции и / или прошествии одинаковых моточасов. Возможно, даже после второй замены на интересующее масло, для чистоты эксперимента. Верно я излагаю ?
Вопрос. А увидим ли мы разницу в металлах у отработок вышеперечисленных масел, большую чем допустимая погрешность измерений (упрощённо). Проще говоря, стоит ли вкладываться в такое исследование. Цена одного анализа у нас тут около 3200-3500 руб в эквиваленте . 5 л данного Carlube стоила мне 1200 руб в эквиваленте.

Да, и. Предлагаю не мочить друг друга в сортирах. Ибо, высокоинтеллектуально подискутировать с нормальными людьми без мордобоя в наше время - практически бесценно. Для всего остального есть Мастеркард.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 сен 2019, 16:22
mox111
Roadrunner,
не нужны никакие анализы ,зафиксируй пробег после fe и используй как и планировал e6/e9...итого можно будет подвести к планируемому ремонту(осмотру) ...
полезный опыт

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
колдуна за резкость прощаю ... :D

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 сен 2019, 22:59
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 08 сен 2019, 11:50 начни с того с чего ты не начал изначально.
а ну понятно, ты так и не одуплил тему про msds и про бестолковость их как документов. Ну раз желаешь быть с мракобесами и открыто просишь превратить свою клоаку в склад томатов то так и быть, найдем и тебе местечко в отделении "антималаховщины"

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 09 сен 2019, 22:01
Djduda
Треп

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 16 сен 2019, 12:48
SerB64
Что могло пойти не так? Фотоподборка "жести" с заменой фильтров и масла https://www.abw.by/novosti/other/211379

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 24 сен 2019, 14:12
sergey-bartex
я понимаю, что гадать по цвету тары тяжело, но случайно не такой цвет у упаковки Роснефти:
https://auto.tut.by/news/exclusive/6539 ... =42.tut.by