Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Motul 7100 4T 10w-40
Motul 7100 4T 10w-40
Motul 7100 4T 10w-40
номера для заказа
1л - 104091
4л - 104092
описание с сайта и фото реальной канистры
номера для заказа
1л - 104091
4л - 104092
описание с сайта и фото реальной канистры
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Motul 7100 4T 10w-40
Продолжим обсуждение марки сего чудного масла, что скажет топик стартер по поводу этого анализа отработки масла?
Motul 7100 4Т 10W-40 отработка на Yamaha YZF600R после 5000км.
Может инженеры объяснят что и как случилось с настоящими полными синтетическими эстерами ?
Motul 7100 4Т 10W-40 отработка на Yamaha YZF600R после 5000км.
Может инженеры объяснят что и как случилось с настоящими полными синтетическими эстерами ?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Motul 7100 4T 10w-40
Вадим, тебе 5 лет? Состояние мопэда неизвестно, анализ один, статистики нет. Какие выводы могут быть из этого " коня в вакууме" ?
Motul 7100 4T 10w-40
можно я скажу за него? щелочное в порядке, можно кататься дольшеVadim_Mk писал(а): что скажет топик стартер по поводу этого анализа отработки масла?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Motul 7100 4T 10w-40
"в картере остался не сливаемый остаток старого масла","Город - отжиги со светофора на заднем",может еще присадки какие добавлял...
он же ,только более старый мото видимо-
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1733 ... le-2100km/
и тот же бардак с медью)))
он же ,только более старый мото видимо-
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1733 ... le-2100km/
и тот же бардак с медью)))
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Motul 7100 4T 10w-40
случилось это не потому что это эстеры или не эстеры, а потому что 100 сильный мото с мотором 0,6 литра и 3 литрами масла ездил на заднем колесе наверняка с оттоком масла от маслоприемника. А ямаха XV что ездила на шевроне кряковом ездил спокойно (его в приницпе на заднее колесо не поставить) + там объем 1,8 мотора и картер на 5 с копейками литров. Одних этих данных достаточно для того что бы объективный вывод о масле Motul 7100 10w-40 было сделать нельзя.Vadim_Mk писал(а): что и как случилось с настоящими полными синтетическими эстерами ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Motul 7100 4T 10w-40
Из моего опыта - на ТО-1 на 400км. пробега ОД залил Motul 7100 4T 10w-40, следующую замену масла делал самостоятельно на пробеге 1400км.,при откручивание сливной пробки масло попало на руку , по ощущениям не как обычное моторное масло, а какое-то жирно-водянистое, похожее на антифриз, очень легко оттёрлось и с руки и с ключа, что не привычно. Из трёх видов масёл побывавших в картере моего квадра , Motul самый громкий и переключение передач самое тугое.
А отработку, Иж Планета моего соседа переварила без проблем.
А отработку, Иж Планета моего соседа переварила без проблем.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Motul 7100 4T 10w-40
Маловероятно. Конструкция такова что почти при любых наклонах масло будет поступать.Бозон Хиггса писал(а): с мотором 0,6 литра и 3 литрами масла ездил на заднем колесе наверняка с оттоком масла от маслоприемника.
http://oem.moto-all.ru/brand/yamaha/mot ... kcase.html
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Motul 7100 4T 10w-40
что то не вижу я этого по твоему рисунку. Да и рисунок я другой нахожу.Flamie писал(а): при любых наклонах масло будет поступать
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Motul 7100 4T 10w-40
Давайте посмотрим мануал на этот мотоцикл, что требует сам производитель Yamaha YZF600R на странице № 6 -YamahaLube 4 20W-40 или YamahaLube 4 10W-30
на странице 107 более детальная расшифровка, для любителей молибденов выделено жирным шрифтом
т.е налицо нарушение рекомендаций производителя по выбору вязкости...
Вера в Мотуля и в допуск JASO MA2 тем не менее не спасла в итоге от формального нарушения требования того же самого стандарта JASO MA2, довольно таки хиленького
рекомендую внимательно прочитать строчку Note в самом низу таблицы
Отправлено спустя 1 час 9 минут 27 секунд:
Ну и про Clutch friction and durability от Infineum (так как к сожалению нет подробного описания процедуры тестов на DFI SFI STI а здесь какие то косвенные ориентиры)
А пока запоминаем - объем двигателя 600 куб см, мощность - 100 лс, Redlinde -13.2 тыс оборотов, объем системы смазки - 3,5 литра/не сливаемый остаток -0,6 литра
to be continued
на странице 107 более детальная расшифровка, для любителей молибденов выделено жирным шрифтом
т.е налицо нарушение рекомендаций производителя по выбору вязкости...
Вера в Мотуля и в допуск JASO MA2 тем не менее не спасла в итоге от формального нарушения требования того же самого стандарта JASO MA2, довольно таки хиленького
рекомендую внимательно прочитать строчку Note в самом низу таблицы
Отправлено спустя 1 час 9 минут 27 секунд:
Ну и про Clutch friction and durability от Infineum (так как к сожалению нет подробного описания процедуры тестов на DFI SFI STI а здесь какие то косвенные ориентиры)
Одним словом JASO MA2 - сферический конь в вакууме , которого можно сразу отправлять в помойку при реальной эксплуатации а в данном случае вместе с полностью синтетичными эстерами...Motorcyclists look for smooth or fast clutch engagement as a demonstration of engine performance. And, because the vast majority of motorbikes have manual gearboxes, any deterioration in clutch performance is very evident to the rider through poor clutch feel and rough gear changes.
The current motorcycle oil specification measures clutch performance using the JASO T903 clutch friction test over 1,000 cycles or gear changes. This is estimated to represent approximately 700 km under real world driving conditions. Based on this assumption, the average oil drain interval of 4,500 km would equate to 7,000 cycles in the JASO friction test.
To demonstrate the performance of the new additive technology, Infineum tripled the number of friction test cycles. The SAE 5W-30 test oil maintained the JASO MA2 friction level throughout the test, while the benchmark oils showed a decrease in dynamic friction to JASO MA at the end of 3,000 cycles.
А пока запоминаем - объем двигателя 600 куб см, мощность - 100 лс, Redlinde -13.2 тыс оборотов, объем системы смазки - 3,5 литра/не сливаемый остаток -0,6 литра
to be continued
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Motul 7100 4T 10w-40
Так преподносишь, как будто молибден разводилово на бабки.Vadim_Mk писал(а): для любителей молибденов выделено жирным шрифтом
Всего лишь имеется ввиду, что из-за мокрого сцепления нужно масло с модификатором трения который его [коэфф.] повышает
JASO MA2 аналогичен маслам Limited Slip и обычным DIII по содержанию этих добавок
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Motul 7100 4T 10w-40
чего чего? ты считаешь, что 10W-30 можно, 20W-40 можно, а 10W-40 нельзя?Vadim_Mk писал(а): налицо нарушение рекомендаций производителя по выбору вязкости...
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Motul 7100 4T 10w-40
Где то он нужен, где начинаются различные GF-5, GF-6....В данном случае он нафиг не нуженGubkin писал(а):Так преподносишь, как будто молибден разводилово на бабки.
Ой ли? Открываем страницу № 18 JASOGubkin писал(а): JASO MA2 аналогичен маслам Limited Slip и обычным DIII по содержанию этих добавок
Лимиты по фосфору, золе, и части других элементов
Почему то дизельные 30 циклов на Shear Stability
Ничего не напоминают основные требования?
Отправлено спустя 4 часа 15 минут 38 секунд:
Как писал старина vasco
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/3293 ... entry98501
Разница есть - в 4Т маслах используется сверхстойкий загуститель,для того,чтобы вязкость всегда оставалась в заданных пределах - наиболее близки к таким продуктам масла для грузовой тяжелой техники - однако я бы лучше применял все-таки специализированный продукт ИМХО.Наиболее полную сертификацию таких масел проводит Jaso http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf
Различия в категориях(МА,МА2,МВ) - это различия в коэффициентах трения (если масло используется в общей ванне со сцеплением)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
7100 4T 10W40 (SN, MA2)
100% синтетическое моторное масло для 4-х тактных мотоциклов. Создано по технологии сложных эфиров (эстеров). Соответствует требованиям производителей мотоциклов. Превосходная стойкость масляной пленки обеспечивает защиту двигателя и коробки переключения передач, а также плавное переключение. Соответствует требованиям JASO MA2, что обеспечивает четкость работы сцепления в масляной ванне. Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.
Стандарты API SN / SM / SL / SJ / SH / SG
Спецификации JASO MA2 under N° M033MOT117
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Красный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 88,8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27,4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 236°C / 456,8°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 мг KOH/г
Коды (артикулы) для заказа:
101369 - 1л
Стандарты API SN / SM / SL / SJ / SH / SG
Спецификации JASO MA2 under N° M033MOT117
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Красный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 88,8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27,4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 236°C / 456,8°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 мг KOH/г
Коды (артикулы) для заказа:
101369 - 1л
7100 4T 10W40 (SN, MA2)
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя