Страница 2 из 4

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Добавлено: 27 май 2018, 21:48
Gubkin
Lew писал(а): 27 май 2018, 20:14 текст написанный человеком
... абсолютно ничего не понимающего в присадках и маслах
чего только стоит "а в малых (1:533) я лично не верю в смазывающую способность вообще" - стоит посмотреть смазывающую способность виннса 1:1000 или сколько присадки BASF в фирменном топливе крупных АЗС
Lew писал(а): 27 май 2018, 20:14 олусинтетика является самым лучшим вариантом по соотношению цена-качество. Синтетика в нашем случае лучшего эффекта не даст
синтетика, полусинтетика ... ох, эта тема просто набила оскомину уже
это тест хороший на понимание темы в целом

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Добавлено: 27 май 2018, 22:09
Lew
... абсолютно ничего не понимающего в присадках и маслах
И поэтому добавляющего 2-х тактное масло в дизтопливо :lol: :D :class

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Добавлено: 28 май 2018, 12:58
Бозон Хиггса
Lew писал(а): 27 май 2018, 22:09 добавляющего 2-х тактное масло
В сумасшедшем доме и не такое делают, втроем один валенок сношают.
Чем ислледование Сасол автомотив не усьраивает?

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Добавлено: 28 май 2018, 14:19
Vadim_Mk
Special for Lew, дублирую что выложил Бозон Хигса
http://www.fuelexpert.co.za/2-stroke-oi ... -study.php
много буковок с графиками и с выводом что нафиг все эти 2T масла в товарное ДТ - увеличивают пятно износа и засирают форсы...
Copyright © 2015 by SAIT2015
Reproduced with permission
Paper ID: SAIT2015-011
Presented at the 11th International Tribology Conference
SAIT TRIBOLOGY 2015
10-12 March 2015, Pretoria, South Africa
Для Lew правда все материалы которые вышли после окончания первой пятилетки - не авторитет :D ...
P.S. в связи с актуальностью темы уволок ссылку в бюллетени..
Помните, что сон разума либо рождает чудовищ, либо бъет по вашему карману...

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Добавлено: 28 май 2018, 23:15
Lew
Vadim_Mk писал(а): 28 май 2018, 14:19 Для Lew правда все материалы которые вышли после окончания первой пятилетки - не авторитет
Я то здесь при чём? Я масло в ДТ не добавляю, это вы автору топика адрессуйте

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Добавлено: 30 дек 2019, 20:26
foxtrot
Текст исследования “2-Stroke Oil In Diesel – A Technical Study” на русском языке:

Часть 1. Двухтактное масло в дизельное топливо. Введение. https://go4gu.ru/dvuhtaktnoe-maslo-v-d ... -toplivo/

Часть 2. Топливо как смазка. Теоретическая основа исследования. https://go4gu.ru/toplivo-kak-smazka/

Часть 3. Тест смазывающей способности дизельного топлива. https://go4gu.ru/test-smazyvayushhih-sv ... o-topliva/

Часть 4. Результаты тестов дизельного топлива с маслом 2Т. https://go4gu.ru/rezultaty-ispytanij-di ... ogo-masla/

Часть 5. Масло в дизельное топливо. Выводы. https://go4gu.ru/maslo-v-dizelnoe-toplivo/

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Добавлено: 22 янв 2020, 12:16
Lew
foxtrot писал(а): 30 дек 2019, 20:26 Текст исследования “2-Stroke Oil In Diesel – A Technical Study”
при прочтении возникают большие сомнения в компетенции тестеров и результатов теста

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Добавлено: 22 янв 2020, 12:29
Бозон Хиггса
Lew писал(а): 22 янв 2020, 12:16 большие сомнения в компетенции тестеров и результатов теста
да, Sasol не так круты как сморщенный "доводчик моторов" Даниил в Германии

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Добавлено: 22 янв 2020, 14:20
Lew
Бозон Хиггса писал(а): 22 янв 2020, 12:29 Sasol не так круты
Не знаю что именно ты вкладываешь в понятие "круты", но на мой дилетантский взгляд условия работы сконструированного людьми из Sasol "симулятора трения" совершенно не соответствуют условиям работы прецизионных пар ТНВД.
В чем несоответствие надеюсь догадаешься сам.

Кроме того, не вижу необходимости конструирования какого-то нелепого симулятора, ибо испытания защитных свойств образцов ДТ нужно было проводить на стандартных ТНВД.
Удивляюсь почему этим гениям из Sasol такое простое и главное правильное решение не пришло на ум, видимо перед ними стояли несколько иные задачи, например освоение выделенных денсредств.

Ну и тестирование работы форсунок путем измерения мощности двигателя сродни исследованию гланд через задний проход.
Кроме того, даже обычные любители знают, что распылители современных дизельных форсунок не склонны к засорению, там происходит процесс самоочистки из-за высокого давления распыливания. И за 16 ч работы они "зарости" отложениями ну никак не могут.

Так что можешь передать гениям от Sasol мои пожелания перед тем, как ставить эхсперименты, сначала изучить особенности работы топливной аппаратуры ДВС

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Добавлено: 22 янв 2020, 14:32
TWIN CAM 24
В ТС-1 (керосин) добавляли автол, пожарный КамАЗ 4310 ехал, правда больше 70 км/ч не давал. На полётах всегда дежурил.. В армии было дело.

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Добавлено: 22 янв 2020, 15:34
Lew
У меня есть старая книга про немецкие многотопливные автодизели, и там написано, что при работе двигателя на бензине добавление в топливо масла улучшает работу дизеля благодаря улучшению самовоспламеняемости ТВС что равнозначно повышению ЦЧ топлива

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Добавлено: 22 янв 2020, 16:23
Бозон Хиггса
Lew писал(а): 22 янв 2020, 14:20 но на мой дилетантский взгляд условия работы сконструированного людьми из Sasol "симулятора трения" совершенно не соответствуют условиям работы прецизионных пар ТНВД.
В чем несоответствие надеюсь догадаешься сам.
конечно не догадаюсь. Ибо как ты верно заметил - я и убей не знаю что творится в голове у дилетантов и каково у них формирования взглядов под воздействием их дилетанства. Если быть нормальным человеком умеющим не только читать, но и понимать то заметно что тесты сделаны по АСТМ и установка у них обычный комон рейл что совершенно точно отражает реалььное положение дел.
Но если упороться то можно и таблицу умножения под сомнение поставить.

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Добавлено: 22 янв 2020, 18:13
Lew
Бозон Хиггса писал(а): 22 янв 2020, 16:23 конечно не догадаюсь
конечно не догадаешься, ты видел в ТНВД дизелей трение качения?
Бозон Хиггса писал(а): 22 янв 2020, 16:23 заметно что тесты сделаны по АСТМ
это в каком АСТМ тестируют форсунки путем измерения мощности двигателя :shock: :? :facepalm

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Добавлено: 23 янв 2020, 10:17
Бозон Хиггса
Lew писал(а): 22 янв 2020, 18:13 ты видел в ТНВД дизелей трение качения?
1) зачем ты приплел сюда трение качения ? снова строишь ветряную мельницу с которой планируешь бороться следующие 100500 страниц ? Давай без донкихотства в этот раз.
2) при чем тут ТНВД ? ты внимательно прочитай вывод Сасол, где там про ТНВД что-либо написано ? Для тебя даже Grey на 1-й странице перевод сделал.
Lew писал(а): 22 янв 2020, 18:13 это в каком АСТМ тестируют форсунки путем измерения мощности двигателя
где в исследовании Сасол ты нашел тест форсунок измерением мощности двс ? ты вывод то почитай. Сколько можно уже натягивать ежа на глобус. :shoot:

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Добавлено: 23 янв 2020, 11:14
Lew
Бозон Хиггса писал(а): 23 янв 2020, 10:17 при чем тут ТНВД ?
Бозон, ты как обычно в своем репертуаре: увидел кучу иностранных букв и слово "исследование" и тут же воспринял написанное как евреи текст Талмуда.

2-тактное масло в ДТ люди добавляют из-за того, что по их мнению в результате тщательной очистки современного топлива от серы из него удаляются ПАВ (о чем кстати написано в тексте). А ПАВ являются веществами, обеспечивающими маслянистость ДТ - обеспечивающими его смазывающие свойства. Современные ДТ после очистки по смазывающим свойствам близки к бензинам, что чревато быстрым износом прецизионной пары в ТНВД и насос-форсунок, которые смазываются топливом.
Чтобы вернуть очищенному ДТ маслянистость производители добавляют в него присадку. Однако некоторые люди считают что те экономят на присадке, в результате современные ДТ уступают по маслянистости старым ДТ, содержащим серу, поэтому ресурс ТНВД и насос-форсунок на таком топливе снижается. И чтобы добавить ДТ маслянистости люди сами добавляют в него присадку - масло для 2-т моторов.

И вот эти умники из Sasol решили наглядно доказать, что добавление масла в ДТ не имеет смысла.
Для этого им нужно было например взять 10 одинаковых новых ТНВД, погонять 5 насосов пару месяцев на ДТ без масла и 5 с добавлением масла, а затем разобрать и внимательно осмотреть прецизионные пары, чтобы определить где износ больше. Именно так проводится настоящее испытание ДТ с целью определения его смазывающих свойств.
Но умники зачем-то конструируют нелепый симулятор, процесс трения которого схож с процессом 4-шариковой машины трения - шарик катается, изнашивается сам и изнашивает опорную поверхность. То есть наличествует трение качения.
Но в ТНВД НЕТ ТРЕНИЯ КАЧЕНИЯ, в нем наличествует трение скольжения - процесс совершенно иной.
Следовательно результаты испытания доказывают только бестолковость эхспериментаторов.

Но ты никогда не читаешь материал целиком и не включаешь голову, а читаешь только выводы и воспринимаешь их на веру как жиды тексты Талмуда. Поэтому не сообразил что ценность данного теста нулевая.
Бозон Хиггса писал(а): 23 янв 2020, 10:17 где в исследовании Сасол ты нашел тест форсунок измерением мощности двс ?
Бозон, прочитай наконец текст целиком
https://go4gu.ru/rezultaty-ispytanij-di ... ogo-masla/