Страница 15 из 18

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Добавлено: 09 апр 2019, 10:16
Romanian
ku6opr писал(а): 09 май 2017, 22:34 Romanian, не развалился/потрескался/растянулся еще Поликлиновой ремень навесного оборудования DAYCO 5PK1545?
Вот результат за 2,5 года и 25тыс.км.
Поставил старый оригинал обратно, который вообще без следов износа после 95тыс.км. был заменён "для профилактики"
IMG_20190406_130426.jpg
IMG_20190406_130426.jpg (152.77 КБ) 2751 просмотр

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Добавлено: 09 апр 2019, 21:34
Gubkin
Об изменении упаковки Gates


Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Добавлено: 10 апр 2019, 09:39
Ilia
Romanian писал(а): 09 апр 2019, 10:16 Вот результат за 2,5 года и 25тыс.км.
Поставил старый оригинал обратно, который вообще без следов износа после 95тыс.км. был заменён "для профилактики
т.е Dayco всего 25 тыс км проходил? подделка или такой оригинал недолговечный? или условия эксплуатации(морозы) так влияют?

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Добавлено: 15 апр 2019, 07:40
Иванович
Всем дня! Кто в теме последних тенденций по ремешкам определите что приобрести по соотношению цена-качество.
(Помпа по осмотру подтекает :( , собираю комплект)
GATES 6PK2403 1115р 14-35дней
BANDO 6PK2400 1259р 6-7дней
DAYCO 6PK2400 645р 4-5дней
DAYCO 6PK2400HD 1271р 5-6дн
DONGIL 6PK2400 554р 4-6дн
На машине пока не езжу, капает неспеша на выхлопную трубу и сосет в салон.
Планировал GATES, но ждать долго у этого поставщика, а хотелось бы все в одном месте взять. DAYCO 6PK2400 что то тыс 40 прошел, состояние плачевное трещины по кругу. Склоняюсь к п.2 либо п.4 может другие варианты :ear:

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Добавлено: 15 апр 2019, 08:28
veles
Иванович, поликлиновый? Бери Dongil :ear: А еще есть HUTCHINSON 2404K6, не возят?

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Добавлено: 15 апр 2019, 08:52
Gubkin
Иванович,
я бы поставил Hutchinson 2404K6 или Dongil 6PK2400 или Optibelt 6PK2404
DAYCO и GATES в топку. Я уверен что рынок завален подделками и как отличать не ясно )

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Добавлено: 15 апр 2019, 08:55
sergey-bartex
Иванович, а комплектов INA нету?

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Добавлено: 15 апр 2019, 09:28
Иванович
sergey-bartex, Не видел. Двигатель не особо распространенный корни Альфа Ромео 159, Года три от начала выпуска натяжитель в сборе был около 500$, итальянцы немного выпускали неоригиналы, но тоже дорого. Сейчас выбор больше, но машин осталось немного, упор то на малообъемники турбовые.

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
veles писал(а): 15 апр 2019, 08:28 Иванович, поликлиновый? Бери Dongil А еще есть HUTCHINSON 2404K6, не возят?
Да поликлиновой, ремешок этот тоже могут привезти 900р неделя.

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Добавлено: 15 апр 2019, 09:32
veles
Иванович, донгилы поликлиновые хвалят, хатчинсон - оригинал для французов и, часто, ВАГа, ну и малораспространены оба, чтобы быть интересным поддельщикам.

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Добавлено: 15 апр 2019, 15:47
Vitek74
veles, Валер, как они могут быть малораспространены, если оригинал для французов и Вага?... Это потому что у тебя не было рено или Вага и ты не заморачивался темой ремней, а про хатчинсон узнал недавно?
По моему это из разряда твоих стереотипов... Имхо :)
Это как владелец немца с западной части узнает про какую нибудь запчасть от японца и скажет не распространено, а во владике это могут использовать 20лет...думаю примеров масса таких...
Если авто массового производства то оригинал могут легко подделывать...
как то так)

Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
зы себе брал конти, поликлиновые отходили я не помню сколько, может 150 может 170ткм, да оригиналы Намр как новые были на пробеге 130 или 150ткм, короче машине 320т. . . я менял один раз ремни...
ГРМ тоже конти 2 раза ставил, через 100ткм снимал как новый..., второй еще стоит 73т пробег пока...
На аккорда приводной ставил мицубоши, пробег 48ткм, проблем нет... по моему очень приличные ремни и не дорогие, рекомендую обратить внимание.

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Добавлено: 15 апр 2019, 15:58
veles
Vitek74 писал(а): 15 апр 2019, 15:47 как они могут быть малораспространены, если оригинал для французов и Вага?
Ну вот так, на французов-то возят, а на остальное почти нет.

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Добавлено: 15 апр 2019, 16:24
Vitek74
veles, на складах должен быть полный асмортимент, может не всегда бьеца в каталогах?
Я щас смотрел по хатчинсон мицубоши не пробился, а по конти мицубоши 6рк2405 нашелся
Давай глянем на примере, самому интересно стало)

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Добавлено: 15 апр 2019, 16:31
Инженер_Гарин
Vitek74 писал(а): 15 апр 2019, 15:47мицубоши
Вот их бы не рекомендовал. Да, поставщик японских конвееров, да себе раньше ставил без вопросов и знакомым советовал. Но ещё в 13-14 году был ряд моментов:
- у нас в магазине попадался брак, хотя покупали у дистрибьютора;
- ещё в те годы город был заполонен подделками;
- даже офф дистр продавал ремни производства Тайвань, которые после регламентного пробега выглядели ужасно по сравнению с такими же конвеерной установки + были случаи срыва зубцов на ремнях ГРМ на форсированных ДВС (Хонда, Субару). Продавать их в те года мы перестали
ИМХО, такая лотерея ни к чему. Если только не брать мицубоши лично в Японии в фирменном магазине.

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Добавлено: 15 апр 2019, 16:50
Бозон Хиггса
Иванович писал(а): 15 апр 2019, 07:40 BANDO 6PK2400 1259р 6-7дней
я за этот вариант. Когда лансер 9 был то эти одни из самых нормальных ремней для него были. А в антару вполне может быть и штатовский бандо (ГМ ведь)...а это кой чего да значит

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Добавлено: 15 апр 2019, 19:17
Vitek74
Инженер_Гарин писал(а): 15 апр 2019, 16:31 случаи срыва зубцов на ремнях ГРМ
за ГРМ ничо не скажу, не пробовал...мне конти ГРМ вполне нравятся, других не пробовал)
з.ы. теперь буду и к навесному присматриваца))) напугал ты меня чота)