Страница 2 из 3

ENI. Общая

Добавлено: 23 июл 2018, 12:08
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 23 июл 2018, 10:48 хотя бы с полиграфией все ок
Это ты будешь рассказывать тому кто ее не покупал никогда

ENI. Общая

Добавлено: 23 июл 2018, 12:11
mox111
Бозон Хиггса,
Да-да ,я понял после последнего твоего анализа :D (почему у тебя петра такая некрасивая была :D ) :class

ENI. Общая

Добавлено: 23 июл 2018, 12:52
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 23 июл 2018, 12:11 после последнего твоего анализа
Пследний анализ был кастролом. Видать водка паленая попалась в выходные у кого то :lol:х
Да и кроме той что на анализе была я ещё без агализа откатал ск-4 петру и 10-30 как у тебя - дно дизайна, хуже только в полторашки налить

ENI. Общая

Добавлено: 19 янв 2019, 19:04
Gubkin

ENI. Общая

Добавлено: 13 мар 2019, 13:02
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 13 мар 2019, 12:45 конечно есть у ени 229,5 (и 5-30/и 5-40) ,только черти направление масла на американский рынок
ну ка покаж таковые https://oilproducts.eni.com/en_GB/areas ... enger-cars
а то я кажись понимаю представительство... думаю что наркоман к ним какое то пишет

ENI. Общая

Добавлено: 13 мар 2019, 13:13
mox111
Бозон Хиггса,
хоть бы в бево для приличия залез :facepalm

ENI. Общая

Добавлено: 13 мар 2019, 13:15
veles


Изображение

ENI. Общая

Добавлено: 13 мар 2019, 13:21
mox111
да да,ассортимент куда шире

ENI. Общая

Добавлено: 13 мар 2019, 13:55
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 13 мар 2019, 13:13 в бево для приличия залез
в бево дофига чего пишут...сколько раз уже накалывался там на несостыковки.
mox111 писал(а): 13 мар 2019, 13:21 ассортимент куда шире
4AM (фор американс) - для мерикосов. У Ени там походу своё отделение самостоятельное, а в России дистрибуция итальянских продуктов....ты общаешься не с теми людьми

ENI. Общая

Добавлено: 13 мар 2019, 14:16
mox111
Бозон Хиггса,
Да не...и тем и тем рассказывал о специфике Российского рынка ,но слишком упертые и недалекие НАШИ, америкосы куда сговорчивее ( и спокойно готовы предоставить объем от...) ,но наши не готовы -типа будет чуть дороже ,и нет у них уверенности в спросе на данный продукт и т.д. и т.п. ( ну больные люди ,что тут скажешь...)
( а ты сразу : наркоман ,наркоман ) обидночесслово :D

ENI. Общая

Добавлено: 13 мар 2019, 14:25
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 13 мар 2019, 14:16 америкосы куда сговорчивее ( и спокойно готовы предоставить
ну и шо ? предоставили ?
(обещать жениться и жениться разные вещи)

ENI. Общая

Добавлено: 13 мар 2019, 14:33
mox111
Бозон Хиггса,
если б предоставили ,вы бы все давно на нем ездили :D ,я ж говорю ,что возможен ввоз в Россию -только через оф. представителей ениrus ,а последние ссыкают и жалуются на слабо развитую розничную сеть и невысокие объемы продаж ,и так по кругу ,ты им одно -они другое :evil: ...
вощем надо обождать пару лет ,будет вам американский эни ;)

ENI. Общая

Добавлено: 27 сен 2021, 16:51
Gubkin
Eni выпустила новый смазочный материал: Eni i-Sint Tech VK 0w-30 (C3, 504/507)

Eni расширяет ассортимент технических смазочных материалов Eni i-Sint, нацеленных на пользователей, которые ищут продукцию высочайшего качества, способную удовлетворить особые потребности ведущих мировых производителей автомобилей, с выводом на рынок нового продукта: Eni i-Sint tech VK 0W-30.

Начиная с января 2020 года, VW Group начала рекомендовать использование класса SAE 0W-30 для своей спецификации 504.00 + 507.00, утверждая, что вязкость 0W дает преимущества перед 5W с точки зрения поведения при низкой температуре.

Eni отвечает на эту рекомендацию, предлагая смазочный материал i-Sint tech VK 0W-30 с улучшенной формулой «синтетика высшего качества» с очень высокими характеристиками, специально разработанный для использования в бензиновых и дизельных легковых автомобилях группы VW.

Как и его аналог Eni i-Sint 5w-30 (SN, C3, 504/507, 229.51), этот новый продукт гарантирует такие же длительные интервалы замены масла в соответствии с требованиями спецификации LongLife III VW 504.00 + 507.00 (30 000 км для мотоциклов). бензиновые двигатели и 50 000 км для дизельных двигателей (или максимум 2 года).
Конечно, i-Sint tech VK 0W-30 имеет низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы, которые делают его совместим с фильтрами твердых частиц.
Его класс вязкости, это новинка, делает продукт особенно текучим при низких температурах, способствует холодному запуску и способствует экономии топлива.
Присутствие оснований типа PAO ( поли-альфа-олефин) гарантирует исключительную термоокислительную стабильность продукта.

Текущие спецификации Seat / Audi / VW / Skoda

Разработка новой спецификации LongLife IV VW 508.00 + 509.00 с вязкостью 0W-20 В соответствии со стратегией всех производителей: сокращение выбросов CO2 за счет более быстрого прогрева двигателя при холодном запуске и более низкой вязкости насоса при сохранении смазки двигателей наиболее подходящим маслом.
С 2018 года бренд AUDI уже начал свою деятельность. для защиты спецификации LongLife IV при первой замене масла.

С мая 2021 года бренды Volkswagen, SEAT и Škoda также установят использование того же стандарта масла, которое используется в качестве обязательного. при первой заливке для технического обслуживания операции, включающие замену смазочных материалов, а именно:
LongLife IV: VW Standard 508.00 + 509.00 -Вязкость 0W-20
LongLife III: VW Standard 504.00+ 507.00 -Вязкость 0W-30

ENI. Общая

Добавлено: 28 апр 2022, 22:05
Andrey80.by
Добрый вечер. Вопрос знатокам. Езжу на Shell Ultra c2/c3 (504.00), режим городской, сильно не рву. После событий 24.02.2022 в Минске, да и в России, резко выросли ценники. Есть вариант взять пару банок Eni i-Sint 5w30 по старой цене по 40$ за 5 л. при стоимости 4 л. шелла с завода Лукойл по 90$, Castrol по 100$, Fucth Titan Pro C3 по 55$ за 5 л. Стоит ли брать Eni?

ENI. Общая

Добавлено: 29 апр 2022, 11:27
mox111
Andrey80.by писал(а): 28 апр 2022, 22:05 Стоит ли брать Eni?
Еще как стоит ...конечно бери