Страница 7 из 11

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 08 дек 2017, 17:16
Roadrunner
В закупочных ценах нифига не одно и то же . Мне , допустим, не нужно вот именно VW 504.00/507.00. Обычное же 5w30 ACEA C3, MB 229.52 - закупочная цена около 2,10 еur/ l , если в 5 литровой таре. 5w30 E7/E9, API CJ - 4, VDS-4, MB 228.51: 3.10 eur / l в 20 литровой таре . Т.е, если рассматривать легковое в 20 литровой, будет ещё более явная разница . От одного производителя. На продукцию Castrol разница такая же в процентном соотношении. На одну замену не страшно, на 4 уже ощутимо. Если дальше - больше.

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Vadim_Mk писал(а): 08 дек 2017, 16:11Однозначно дешевле Мотуля, ЛиквиМоли, Равенола
Вадим, при всём уважении, не надо за старое. Провалы некоторых результатов анализов, сделанных, кстати сказать, в лабораториях не наивысшего эшелона точности, не свидетельствуют о несостоятельности марки. Liqui Moly производит большую палитру комтранс масел, и продаёт их много под как своим брэндом,так и под Meguin.

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 08 дек 2017, 17:30
Vadim_Mk
sergey-bartex писал(а): 08 дек 2017, 17:04по одному производителю. по тому же Тоталу? или равенол как красная тряпка?
У меня две машины - одна дизель, другая бензин.Обе машины требуют вязкость SAE 5W-30, НТHS > 3.5, золы в одном случае не более 0,8%, в другом случае не более 1,5%, фосфора в одном случае не более 800 ppm, в другом случае не более 1 200 ppm...Нахрена мне ломать голову когда я беру и унифицирую требования и покупаю одно масло от производителя в котором я уверен, у которого приемлемый ценник, у которого всегда есть актуальный и вовремя изменяемый pds и msds где подробно расписаны ТТХ масла и его состав, а непонятно что и непонятно где и непонятно кем намиксеное handmade из европейских помоек мелкими блендерами имя которым легион?

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Roadrunner писал(а): 08 дек 2017, 17:16 Liqui Moly производит большую палитру комтранс масел, и продаёт их много под как своим брэндом,так и под Meguin.
Да пусть продает свое УГ наивным чукотским юношам под камлания о "немецком какчестве" - кто против...
Арифметика у меня простая - цена не в рынке, скачут TTX, нет msds - ПНХ.

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 08 дек 2017, 17:32
sergey-bartex
Vadim_Mk писал(а): 08 дек 2017, 17:26Нахрена мне ломать голову
я думаю дело не в ломании головы, а просто в неприязни к Равенолу.... ну написал бы просто - не стоит...и все. а то одна и та же заезженная фраза - непонятно кто..бла-бла-бла
Я так понял, Тотал миксят на оргсинтезе. надеюсь качеством доволен

ЗЫ. Тотал что продают тут в Польше - вообще из Эквадора. о как. Вадим, стоит его лить? или Латинская Америка это хуже европейских помоек?

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 08 дек 2017, 17:40
Vadim_Mk
Я не понял, что вы меня за блендеров из европейских помоек агитируете? Мне они нахрен не нужны..
Тотал 8900 Rubia Tir миксят в Пушкине Московской области на мощностях как я понимаю завода Delfin.
Когда работает ТНК - то похрен где миксят - в РФ, Эквадоре, Буркина-Фасо, Тасмании или Таиланде - хоть безобразно но едино образно, и уж точно польскому Орлену где гастрабаярят "зробитчане" уступать по ТТХ и качеству не будет..

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 08 дек 2017, 17:42
Roadrunner
sergey-bartex писал(а): 08 дек 2017, 17:32Тотал что продают тут в Польше - вообще из Эквадора
я множество раз об этом писал, но люди как то не читают. Exxon Mobil несколько лет разливал свою продукцию в Европе на заводе той же Areca . Castrol так же миксуются то в Бельгии, то в Чехии. Liqui Moly имеют свои мощности. Не о том сказ. Ценообразование так устроено, что более менее современный пакет "грузовых" присадок (допуски) никогда не будет стоить дешевле современного "легкового" пакета. Ибо на грузовиках конкуренция иного плана, там по другому настраиваются продажи,слегка другие цели и задачи. Я всё по этой теме, моё мнение - экономически необосновано, а польза для легковой бензинки типа моей - крайне трудно представляется ощутимой.

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 08 дек 2017, 17:47
Vadim_Mk
Ребята, вы судите со своей польско английской колокольни..
У нас чуть чуть все по другому - умом Россию не понять..
Лично я голосую деньгами по тем критериям, которые привел, где это масло сделано - мне похрен...И эти критерии отличаются от ваших польско английских...

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 08 дек 2017, 17:50
sergey-bartex
Vadim_Mk писал(а): 08 дек 2017, 17:40и уж точно польскому Орлену где гастрабаярят "зробитчане" уступать по ТТХ и качеству не будет..
а при чем здесь уже польский Орлен? это что, такая какая то неприязнь всего, что сделано заграницей или что? при чем тут английско-польские колокольни? :facepalm

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 09 май 2018, 18:46
Gubkin
ещё один анализ "дизельного" масла в бензиновом легковом двигателе SHELL Rotella T6 5W-40 отработка с Subaru WRX 2.5L после 5310 км [bitog]
по металлам просто всё шикарно, лучше не представить, тем более для субару :D

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 02 июн 2018, 06:04
Gubkin
Тоталь говорит по данной теме, что нельзя
Хотя что у Total Quartz 9000 ENERGY 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5), что у Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51) щелочное одинаково ))
Масло не любит высоких оборотов... отдельная тема )


2018-06-02_070157.gif
2018-06-02_070157.gif (10.72 КБ) 3747 просмотров

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 02 июн 2018, 18:07
Gubkin
Просто шикарный анализ Chevron Delo 400 LE 5W-40 c VW Jetta 2001 1.8T после 12089 км [bitog]
конечно, в этом есть и заслуга 1,8Т тех самый времен 2001 года когда немцы были сверхнадежными

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 02 июн 2018, 18:18
sergey-bartex
одно но - масло из 40-ки стало 30кой

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 09 июн 2018, 05:45
Gubkin
Анализ Андрея Mobil 1 FS 5W-30 отработка с Опель Астра Н 1,6 после 6500 км [oilchoice] и Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка с Opel Astra H 1.6 после 6500 км [oilchoice]
Передовое масло мобил для легковых авто VS обычного кряка комтранса CJ-4
Мне лично больше нравится второй вариант
мобилу конечно досталась зимняя эксплуатация, немного его оправдывает )

Изображение

Изображение

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 09 июн 2018, 07:49
veles
Gubkin писал(а): 09 июн 2018, 05:45 Мне лично больше нравится второй вариант
Ну а я бы сказал, что разница на этом пробеге очень незначительна, но запас эксплуатационных свойств у мобила явно выше. Если бы Андрей выбрал большие интервалы, 10 тыс.км, к примеру, то м1 показал бы себя гораздо лучше.

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 09 июн 2018, 10:44
mox111
veles,
есть вектор на 10 000 км.-duron shp 10w-30...

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 09 июн 2018, 11:19
Vadim_Mk
Судя по MSDS Mobil 1 FS 5W-30 группа III с небольшим добавлением PAO-4 (5-10%), Petro-Canada Duron-E 10W-30 (уже на сайте петроканады нет такой марки) - бленд группы III (~50%) c добавлением группы II - так как никто в здравом уме не будет лить в картер объемом > 30 литров масло в два или три раза дороже...TCO рулит...