mikong писал(а):Ярослав02, все вроде бы красиво, но меня смущает, что бензин от Укргазвыдобування имеет Евро5, хотя по документам они продают Кременчугский бензин Евро4 с 10% спирта в составе...может от фонаря рисуют эти тесты?
1. Внимательно нужно глядеть дату паспортов. Мне неоднократно подсовывали старый паспорт с прошлых партий, в то время как у них был и новый с последней партии.
2. Возможен заход в сеть "чужого" бензина. Так, ранее, я неоднократно наблюдал лукойловский бензин на бензоколонках Укрнафты. Может и здесь было так. А сера в Евро-4 и Евро-5 разницы почти нет. Порог влияния на масло выше 200-500 ррм, а может и ещё выше, кто знает.
3. "Кременчуг" со спиртом ? Это что-то новенькое. Может ты с МТБЭ перепутал, на 95-м МТБЭ как раз 5-10%.
4. У меня нет оснований считать, что всё это "от фонаря".
Касаемо же выпуска УГД топлив Евро-5, вряд-ли это выдумка. Была большая помпа по этому поводу, реклама модернизации Шебелинки, выход УГД на оптовый рынок, сертификация продукции серьёзными западными аудиторами(или как это называется). Так что Евро-5 от УГД это скорее всего реальность.
Тут вообще интересна ситуация с Шебелинкой. Каким чудом восстал из прошлого этот завод - отдельный вопрос. Особенно на фоне экономического укробесперспетивняка. Лисичанский НПЗ, к примеру, по прежнему стоит и перспектив никаких, хотя его запустить и модернизировать - Роснефти, казалось бы, вполне по силам, в отличии от скромных возможностей украинского государства, как владельца УГД.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
mikong писал(а):Да, а 92-й имеет октан около 95, сейчас на мозырь 92 перешел, все зашибись))
А что, раньше у тебя "звенело" на 92-м ?
Сколько ОЧм было в этом 92-м ?