Как работает МПГ ЗВС на практике
ну, дождался таки ))
Руслан (Hecckfy) мне конечно предлагал, найти мотор с задирами и залить ЗВС (Защитно Восстановительный Состав), а потом через некоторое время проверить "как оно" ))
Но я меркантильный Маргодон, всегда возникал вопрос "за чей счет банкет" ?
И вот оно приехало.
Недавно делал раскоксовку, она должна была предшествовать замене цепи, ибо если раскокос не помогает — замена поршневой, а там цепь идет бонусом по работам.
И вот после 1000 км от раскоксовки с положительным результатом, авто вернулось на цепь (были серьезные поводы менять её скорее)!
При снятии опоры я вижу до боли знакомые задирчики!
- AMAAAgI6bOA-960.jpg (118.16 КБ) 2933 просмотра
Вот думаю, не повезло хозяину — по феншую светит замена опоры.
Провожу ногтем по задирам и удивляюсь, а ноготь проходит как по ровной поверхности (!)
- usAAAgI6bOA-960.jpg (125.31 КБ) 2933 просмотра
обычно, когда ногтем ведешь — там канавы и ноготь за них цепляет, а тут не так — o_O
и плюс задиры заполнены чем-то серым (на фото видно)
И тут я вспоминаю, что добавляю ЗВС при раскоксовке — вот она и отработала, убрала задиры.
И кстати, распредвал (он же тоже страдает в данном случае)
- трудно было сфоткать как видит глаз
- tAAAAgM6bOA-960.jpg (92.81 КБ) 2933 просмотра
глаз видит проточки (задиры), но они на ощупь как заполированные (обычно тактильные ощущения другие)
Так что, те, кто делал ставку "в слепую" и на "веру" — вы выиграли ))
Присадка реально работает! а я продолжаю её добавлять при раскоксовке.
Кстати добавлял одной авто с подубитым валом ранее, но потерял контакты человека и след пропал.
В следующий раз найду с убитой опорой и валом — добавлю присадку, и ради интереса разберу для проверки.
Кстати, можете сами понаблюдать, у кого есть повод!