m-ch писал(а): ↑16 май 2019, 08:22
юбые тормозные жидкости (ДОТ3, ДОТ4, ДОТ4 класс6, ДОТ 5.1) гигроскопичны
На вопрос насколько гигроскопичность К.6 относительно Дот 3, 4 повышена вы отвечаете - все ТЖ гигроскопичны. Это не ответ, а отмазка. Спс, КЭП. Если у вас нет приблизительных или точных данных сложно признаться в этом или так боитесь в невыгодном ракурсе сей продукт выставить?
m-ch писал(а): ↑16 май 2019, 08:22
Если интересно как производятся качественные тормозные жидкости,
Спс, интересно конечно. Как я понял улучшенные ТТХ Klass 6 получили более усовершенствованным сложным техпроцессом.
Но опять же по гигроскопичности нет сравнения, нет длительных эксплуатационных испытаний, испытаний на коррозию.
Позвольте пару вопросов на кот. естественно можете не отвечать :
- Вы имеете непосредственное отношение к производству или продажам ТЖ
- Данный тип ТЖ в России производит кто-то один - другие фасуют? А точнее - отличатются ли
"Тосол-синтез" ROSDOT 6 Advanced ABS Formula (DOT 4 class 6)
http://obninskorgsintez.ru/catalog/inde ... ENT_ID=109 ?
Лукойл не понятно - простую 4 ку им Обнинск фасовал, а класс 6 хз.
upd. немного разобрался - Синтек это "простая" 4 ка не Cl. 6. Лукойл cl. 6 вероятно Дзержинский Тосол-синтез фасует.
m-ch писал(а): ↑16 май 2019, 08:22
Тем более, при цене за флакон менее 200 рублей, замена раз в 2-3 года не отразится на кошельке.
Действительно стоимость ТЖ минимальна в затратах на экспл-ю авто, вы Америку не открыли.
Но обслуживание в хорошем сервисе это уже доп затраты, время. Для многих в т.ч. для меня есть возможность/желание самостоятельно заниматься этим - но не ежегодно и даже не раз в два года.
В авто где используется Дот 3 , 4 рекомендовано автопроизводителями менять раз в 2 года - как показывает практика при не интенсивной экспл-ии они без нарушения и без вреда для ТС отрабатывают и более значительные интервалы , т.е. реально 3 года и более. В этом отношении проверенные Дот 3, 4 меня устраивают - машине 7 л. поршни не проверял но отжимаются колодки нормально. Естественно лучшее враг хорошего - поэтому и заинтересовался сабжем.
По Вашему утверждению по ресурсу , коррозионному влиянию данная ТЖ (Class 6) не уступает (и превосходит!?) хорошие и проверенные в этом плане Дот 3, 4 ?
Лично мне хочется быть уверенным что ТЖ (Class 6) при моей малоинтенсивной эксл-ии с годовыми пробегами -3-5 тыс. отработает 3-4 года - пока таких убедительных ответов я не увидел - может у производителей данных ТЖ есть оффициальные рекомендации по интервалам, длительные испытания ?
з.ы. НЕ сочтите занудой. Это потому что вы отвечаете уклончиво.
Я не против опробовать данный тип ТЖ (напр этот , может у кого то есть опыт длительной экспл-ии на таких ТЖ?