Страница 25 из 34

Капельная проба. Экспресс тест состояния масла.

Добавлено: 18 июн 2018, 13:07
cthulhu
Бозон Хиггса, на канистре так и написано: "моторное масло". Обманули?
Что за паника, не пойму? Нормальная капля... края ровные, не рваные.

Капельная проба. Экспресс тест состояния масла.

Добавлено: 18 июн 2018, 13:25
veles
cthulhu, капля нормальная, у меня на полуминералке SG на пробеге 5000км капля была самая чистая и красивая за все время наблюдений, да и масло выглядело живее всех живых, но анализ показал ху из где.

Капельная проба. Экспресс тест состояния масла.

Добавлено: 18 июн 2018, 13:26
sergey-bartex
ядро чернее черного.....и это нормально? что же тогда плохо :?

Капельная проба. Экспресс тест состояния масла.

Добавлено: 18 июн 2018, 13:29
mikong
Шлам в моторе.

Капельная проба. Экспресс тест состояния масла.

Добавлено: 18 июн 2018, 13:35
veles
Для "нечитателей" и танкистов
cthulhu писал(а): 18 июн 2018, 09:38+ WS2.

Капельная проба. Экспресс тест состояния масла.

Добавлено: 18 июн 2018, 13:40
mikong
Значит "это" выпало в осадок.

Капельная проба. Экспресс тест состояния масла.

Добавлено: 18 июн 2018, 13:46
Бозон Хиггса
cthulhu писал(а): 18 июн 2018, 13:07 Нормальная капля... края ровные, не рваные
причем тут края ? вы 1-ую страницу темы откройте и найдите похожую на вашу. По любому менять.
sergey-bartex писал(а): 18 июн 2018, 13:26 что же тогда плохо
плохо это для автора капли наверное когда со щупа камень падает на бумагу - вот это плохо :rofl:

Капельная проба. Экспресс тест состояния масла.

Добавлено: 18 июн 2018, 13:50
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): 18 июн 2018, 13:46 со щупа камень падает на бумагу
или когда щуп сухой :D

Капельная проба. Экспресс тест состояния масла.

Добавлено: 18 июн 2018, 14:32
cthulhu
Так и знал, что бомбанет, но не предполагал, что так оглушительно.
То, что в центре, - это ни разу не "шлам в моторе".
С WS2 я уже 1 смену зимой ~8тык откатал и - о, боже! - движок остался чистым, фильтр не забило, возможно немного осело в поддоне (видел это эндоскопом).
Это уже 2-й (летний) замес. Капля абсолютно рабочая.
Переписавайте методичку :lol:

Капельная проба. Экспресс тест состояния масла.

Добавлено: 18 июн 2018, 14:40
Бозон Хиггса
cthulhu писал(а): 18 июн 2018, 14:32 Переписавайте методичку
методичка писана по тыще моторов, переписывать из за одного - да лучше пусть накроется...в данном случае долго ждать не придется.
М8В катать 8000 км :rofl:

Капельная проба. Экспресс тест состояния масла.

Добавлено: 18 июн 2018, 15:08
cthulhu
Бозон Хиггса, а что 8тык не сдюжеет?
Еще раз на пальцах:
зимой (8тык) - 15w40 + эстеры + WS2
летом (2тык, то бишь сейчас) - 15w40 + М8В + WS2, т.к. низкотекучесть не нужна.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 18 июн 2018, 14:40 да лучше пусть накроется...в данном случае долго ждать не придется.

Делаем ставки, господа!
Каков прогноз? До осени протяну? :ear:

Капельная проба. Экспресс тест состояния масла.

Добавлено: 18 июн 2018, 15:14
Бозон Хиггса
cthulhu писал(а): 18 июн 2018, 15:05не сдюжеет?
дружище, вы не обижайтесь но давайте чуть конкретнее по пунктам
1) что за 15w-40 именно залито ? оно как бы разное бывает очень
2) нафига летом разбодяживать 40-ку М8В которая ащще то САЕ20 ? Вазики то на 40-х лучше ездят.
3) где обитаете и какой тип пробега у вас или средняя скорость ?
4) нафиг добавляете дисульфид вольфрама ? думаете он будет работать как родной модификатор трения как в маслах где он есть?

Капельная проба. Экспресс тест состояния масла.

Добавлено: 19 июн 2018, 07:45
cthulhu
Бозон Хиггса, спокойно!.. Вопросы понятные\предсказуемые. Давно вас всех тут читаю.
1) местный Нафтан, SJ - никаких чудес, просто масло
2) САЕ40 + САЕ20 = САЕ30 + загущение WS2. Логичнее использовать М-10Г2к (может следующим летом). В пробках не стою, двигатель не перегреваю, пробег всего 35тык, поэтому вязкости ИМХО достаточно.
3) Минск, пробег: город без пробок (~35км\ч), скоростная трасса (~100км\ч). Летом езжу без защиты двигателя - лучше обдув-охлаждение.
4) именно так он и работает: гарантированная защита от граничного трения, где оно есть, меньше ударных нагрузок - тише работает двигатель + интерес (вольфрам тяжелый, но не выпал в поддон, а циркулирует в масле, оно черное, после простоя не осветляется; видимо, минералка быстро густеет и порошок не успевает выпасть, фильтр распиливал - он полностью не забился, бумага просвечивалась на просвет).

Капельная проба. Экспресс тест состояния масла.

Добавлено: 19 июн 2018, 09:06
Бозон Хиггса
cthulhu,
1) жуть, других слов нет.
2) Сае40 + САЕ20 = САЕ30 только когда пропорции смешивания точно известны и соблюдены. Загущение от ВэЭс2 - сомнителььно из за небольшого объема заливки и неизвестности в чем оно разбодяжено.
3) 5000 км - край тому пропавшему винегрету, который вы заливаете. Лейте чистое М10ДМ уж тогда - тот хоть гадить меньше будет. А еще лучше 10w-40 c 229.1 хотя бы лейте и забудте про эксперименты.
4) все до каждого слова надо подтвердить. Пока лишь вижу что приняли на веру. Я не знаю ответа на вопрос, но производители масел все как один говорят что добавление дополнительных модификаторов трения не улучшает картину; в лучшем случае - не делает хуже. А уж органолептическая оценка работы масла это за гранью...на слух/на вкус/на глаз и между пальцев растереть - это уровень гаражного дяди Васи заливающим баббит вместо вкладыша в космич

Капельная проба. Экспресс тест состояния масла.

Добавлено: 19 июн 2018, 09:54
cthulhu
Бозон Хиггса, да, М10ДМ - отличный вариант, но пока не могу найти, чтобы по пути было, а камазовское везде есть. В любом случае это будет уже следующим летом

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 19 июн 2018, 09:06 Пока лишь вижу что приняли на веру.
Вот именно, что поверил и проверяю на практике.