Страница 76 из 86

Ravenol. Общая

Добавлено: 21 авг 2018, 20:14
Elena RAV
Alexandr qwerty писал(а): 21 авг 2018, 19:19 Elena RAV, тогда объясните мне, если не секрет, естественно не в стандартизированной форме, в чём различие между VMP 5W-30 и RSP, ну понятно там у 504.00 зольность меньше, 504.00 по идее должен быть более качественным продуктом, но описание RSP тоже даёт понять, что качество на высоте, да и цена выше.
RAVENOL VMP 5W-30 среднезольное масло ACEA C3, RAVENOL RSP 5W-30 полнозольное масло ACEA A3/B4. Это разные масла хотя и оба на основе полиальфаолефинов. Почему одно должно быть "более качественным продуктом, чем другое"?

Ravenol. Общая

Добавлено: 21 авг 2018, 21:32
Alexandr qwerty
Elena RAV, Насколько я понимаю к 504 допуску более строгие требования у производителя(ВАГ), так же меня интересует сколько примерно моточасов или километров можно проехать в городском режиме на RSP со средней скоростью около 26-30 км/ч?

Ravenol. Общая

Добавлено: 22 авг 2018, 06:37
Elena RAV
Alexandr qwerty, Зависит от технического состояния двигателя, качества топлива, режимов эксплуатации. Может и 500 м.ч. Лучше всего скажет промежуточный анализ отработки.

Ravenol. Общая

Добавлено: 22 авг 2018, 07:44
Alexandr qwerty
Ну и как быть простому человеку? Менять каждые пять тысяч или заказывать дорогостоящие анализы... Тех. состояние- 3000 км. пробега на сегодня, решил сделать ТО -0, хуже не будет, топливо 98 Роснефть(двигатель CZCA), режимы обычные, бывает иногда, редко жму гашетку, но не "спортсмен", город миллионник. Я конечно понимаю, что без анализа, это всё равно, что ставить диагноз по телефону, но тем не менее, если масло на ПАО при таких режимах следует менять на 7000- 8000 т.км., наскольки тогда менять то, что сделано на базе 3 группы???

Ravenol. Общая

Добавлено: 22 авг 2018, 07:50
veles
Alexandr qwerty писал(а): 22 авг 2018, 07:44 наскольки тогда менять то, что сделано на базе 3 группы???
На том же интервале, если речь о маслах с одинаковыми допусками.

Ravenol. Общая

Добавлено: 22 авг 2018, 08:22
Gubkin
Alexandr qwerty писал(а): 22 авг 2018, 07:44 наскольки тогда менять то, что сделано на базе 3 группы???
тоже самое, что и на ПАО
надо проехать 50 тыс.км наверное, чтоб уже сработались все детергенты и прочие присадки в масле просто в ноль. Тогда только появится какое-то отличие в базах. И то небольшое.
Масло деградирует от внешних факторов в виде продуктов сгорания, температур, окисления воздухом.
От этого защищают присадки. Которые одинаковые что в маслах на ПАО, что в минеральных.
База тут дело десятое или двадцатое.

Ravenol. Общая

Добавлено: 22 авг 2018, 10:22
Alexandr qwerty
veles,
veles писал(а): 22 авг 2018, 07:50 На том же интервале, если речь о маслах с одинаковыми допусками.
Странно, я, видимо наивно, полагал, что масла на ПАО более стойкие к вредному воздействию на защитные свойства масла и соответственно немного более ресурсные по моточасам + 50-100 м/ч при одинаковых условиях.

Ravenol. Общая

Добавлено: 22 авг 2018, 10:29
Vadim_Mk
Вкратце, что такое ПАО: Благодаря езде по ушам маркектологов Амсойла, Равенола и Редлайна самоощущение себя любимого, что ты избранный как Нео, на таком масле как ты ездит только 1% автовладельцев, переплата в полтора - два раза выше по цене и в 99,99% (не берем PP -60C в силу ее практической бессмыслицы) случае одинаковом влиянии как и масел III группы на двигатель :D :D

Ravenol. Общая

Добавлено: 22 авг 2018, 10:33
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 22 авг 2018, 10:29 в 99,99% случае одинаковом эффекте на двигатель
да да, как же мне повезло быть 0,01%-м исключением. Благо мотор был не неженка вагинистская а то б уж клина дал на ультре с таким окислением и сульфатацией.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Ravenol. Общая

Добавлено: 22 авг 2018, 11:08
Vadim_Mk
Что то у Шелла на третьей группе и TBN выше, и KV100 и металлов поменьше :D :D
Так что какая то рукалицо получается по поводу чудосвойств ПАО :D :D

Ravenol. Общая

Добавлено: 22 авг 2018, 11:12
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 22 авг 2018, 11:08 на третьей группе и TBN выше, и KV100 и металлов поменьше
металлы в районе погрешности +-1-2 ппм это ерунда. А вот то что шелл стал просто гавножижей с гиганстким падением по вспышке и гиганстким ростом окисления и сульфатации это да - ДНО земли. И это еще при том что шелл в легких условиях был, а пао масло еще разботяжено А5-й тридцаткой

Ravenol. Общая

Добавлено: 22 авг 2018, 11:39
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а): 22 авг 2018, 11:12 гиганстким ростом окисления и сульфатации это да - ДНО земли.
Кто кричит про KV100 - stay in grade? Так вот это stay in grade остальные десять тысяч улик перевесит :D :D
Бозон Хиггса писал(а): 22 авг 2018, 11:12 пао масло еще разботяжено А5-й тридцаткой
А в этом шелл виноват что ли? :D :D

Ravenol. Общая

Добавлено: 22 авг 2018, 15:47
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 22 авг 2018, 11:39шелл виноват
щелль виноват в том что превратился в гавно. Этого достаточно.
А равенол остался маслом

Ravenol. Общая

Добавлено: 22 авг 2018, 15:48
Vadim_Mk
А где stay in grade у Равннола? Опять шелл виноват? :)

Ravenol. Общая

Добавлено: 22 авг 2018, 15:59
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 22 авг 2018, 15:48 А где stay in grade у Равннола?
как здоровье ? пишу что смешался с остатком 0-30 А5...АЛЛО !!
в чем щель виноват я уже написал