Подбор технических жидкостей Лукойл для а/м Hyundai Tucson 2.0l CRDI 112hp 4WD AT (DPF нет)
Добавлено: 03 мар 2016, 11:28
Добрый день!
Хочу подобрать себе "жижи" для будущих ТО. Критерий - бренд Лукойл (или Роснефть - ТНК).
Интересуют "жижи" в ДВС, АКПП, ГУР, раздатку и мост (редуктор). По пунтам я сейчас напишу рекомендации завода-изготовителя по моему автомобилю, прошу пожалуйста дать ваши рекомендации по их аналогам российского производства, желательно с указанием интервала замены и артикула продукта для облегчения его поиска.
1) Моторное масло. Завод: API CH-4 и выше (или ACEA B4), SAE 5W-30. Сейчас лью Лукойл Люкс синтетика 5w40 SN/CF. Присматриваюсь к ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL SAE 5W-40 и к ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS SAE 5W-30.
2) АКПП (4х). Завод: ATF SP-III, Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III. Что сейчас залито я не знаю, к сожалению утерял заказ-наряд о ТО 90000 от старого хозяина а/м.
3) Раздаточная коробка. Завод: Масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil) классификация по API: GL-5, классификация по SAE: 75W-90. Что сейчас залито я не знаю, к сожалению утерял заказ-наряд о ТО 90000 от старого хозяина а/м.
4) Задний мост (редуктор). Завод: Масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil) классификация API GL-5 или GL5LS для дифференциалов с ограниченным трением (LSD) [где применимо], классификация по SAE: 75W-90. Что сейчас залито я не знаю, к сожалению утерял заказ-наряд о ТО 90000 от старого хозяина а/м.
5) ГУР. Завод: PSF-3. Сейчас она и залита. Подтекает рулевая рейка, после ремонта планирую сменить "жижу".
6) Тормозная система. Завод: DOT 4. Интересует вопрос: если доливать, то можно ли смешивать DOT 4 от разных производителей, так как неизвестно чего бренда "жижа" сейчас залита?
7) Охлаждающая жидкость двигателя. Завод: Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Сейчас залит Антифриз голубой, могу на доливку использовать зеленый?
Как уже написал выше рассматриваю "жижи" отечественных брендов (преимещественно Лукойл), прошу дискусс по поводу "Шелл/Кастрол/Мобил/Мотюль (и иже с ними) лучше" не разводить. Инобренды (бюджетные) я рассматриваю, но только том случае, если достойных аналогов у Российских производителей нет (например "жижа" в АКПП).
Спасибо!!!
Хочу подобрать себе "жижи" для будущих ТО. Критерий - бренд Лукойл (или Роснефть - ТНК).
Интересуют "жижи" в ДВС, АКПП, ГУР, раздатку и мост (редуктор). По пунтам я сейчас напишу рекомендации завода-изготовителя по моему автомобилю, прошу пожалуйста дать ваши рекомендации по их аналогам российского производства, желательно с указанием интервала замены и артикула продукта для облегчения его поиска.
1) Моторное масло. Завод: API CH-4 и выше (или ACEA B4), SAE 5W-30. Сейчас лью Лукойл Люкс синтетика 5w40 SN/CF. Присматриваюсь к ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL SAE 5W-40 и к ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS SAE 5W-30.
2) АКПП (4х). Завод: ATF SP-III, Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III. Что сейчас залито я не знаю, к сожалению утерял заказ-наряд о ТО 90000 от старого хозяина а/м.
3) Раздаточная коробка. Завод: Масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil) классификация по API: GL-5, классификация по SAE: 75W-90. Что сейчас залито я не знаю, к сожалению утерял заказ-наряд о ТО 90000 от старого хозяина а/м.
4) Задний мост (редуктор). Завод: Масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil) классификация API GL-5 или GL5LS для дифференциалов с ограниченным трением (LSD) [где применимо], классификация по SAE: 75W-90. Что сейчас залито я не знаю, к сожалению утерял заказ-наряд о ТО 90000 от старого хозяина а/м.
5) ГУР. Завод: PSF-3. Сейчас она и залита. Подтекает рулевая рейка, после ремонта планирую сменить "жижу".
6) Тормозная система. Завод: DOT 4. Интересует вопрос: если доливать, то можно ли смешивать DOT 4 от разных производителей, так как неизвестно чего бренда "жижа" сейчас залита?
7) Охлаждающая жидкость двигателя. Завод: Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Сейчас залит Антифриз голубой, могу на доливку использовать зеленый?
Как уже написал выше рассматриваю "жижи" отечественных брендов (преимещественно Лукойл), прошу дискусс по поводу "Шелл/Кастрол/Мобил/Мотюль (и иже с ними) лучше" не разводить. Инобренды (бюджетные) я рассматриваю, но только том случае, если достойных аналогов у Российских производителей нет (например "жижа" в АКПП).
Спасибо!!!