Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Gazpromneft Super 10w-30, 5W-40, 10w-40, 15w-40 (API SG/CD, АвтоВАЗ)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Gazpromneft Super 10w-30, 5W-40, 10w-40, 15w-40 (API SG/CD, АвтоВАЗ)
SG/CD...какого класса загуститель используется...какой уровень дитиофосфатов...какого класса сульфонаты и сколько серы в итого (если используется 1группа )...
И можно назвать союз современного двс и древнего масла -удачным браком ? думаю да,именно браком
И можно назвать союз современного двс и древнего масла -удачным браком ? думаю да,именно браком
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Gazpromneft Super 10w-30, 5W-40, 10w-40, 15w-40 (API SG/CD, АвтоВАЗ)
mox111, тут адептам минералки не важно что за типы, главное что по 800 ppm фосфора и цинка
типо в мире один тип ZDDP и этот пакет равен 800 ppm в CJ-4
типо в мире один тип ZDDP и этот пакет равен 800 ppm в CJ-4
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Gazpromneft Super 10w-30, 5W-40, 10w-40, 15w-40 (API SG/CD, АвтоВАЗ)
Gubkin,
фууух,а я думал все подались в газпромнефть
фууух,а я думал все подались в газпромнефть
царь,просто царь)
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Gazpromneft Super 10w-30, 5W-40, 10w-40, 15w-40 (API SG/CD, АвтоВАЗ)
Я думаю просто не заморачивались получением современных допусков. Они стоят денег и это неизбежно скажется на цене, что в данном случае просто убьет продажи...
Gazpromneft Super 10w-30, 5W-40, 10w-40, 15w-40 (API SG/CD, АвтоВАЗ)
с каких пор по содержанию хим. элементов судим о современности пакета?
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Gazpromneft Super 10w-30, 5W-40, 10w-40, 15w-40 (API SG/CD, АвтоВАЗ)
Ограничения по фосфору, золе и сере впервые придуманы в API SN, ACEA C2/3/4 и ILSAC GF-4(дизельные допуски не рассматриваем). Видим золу до 0,8-0,9%, фосфор 800-900ppm, делаем вывод что пакет присадок самый что ни есть современный и лить можно даже в непосредственный впрыск. Ограничений на кальций/магний/натрий и щелочное число там нет. В какую базу добавят - это вообще другой вопрос. Чаще всего база изначально практически беззольная (кроме минералки с серой). ZDDP(диалкилдитиофосфат цинка), стирольные загустители, сульфонаты/салицилаты щелочных металлов свою химическую формулу не меняют со времён автола. Вы слишком заморачиваетесь допусками вместо того чтобы посмотреть паспорт масла либо его реальные физико-химические анализы и сделать выводы.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Gazpromneft Super 10w-30, 5W-40, 10w-40, 15w-40 (API SG/CD, АвтоВАЗ)
мне интересно - какие современные авто (а непосредственный впрыск у современных относительно) рекомендуют лить 10/15W-40. вроде все что FSI - предел 5w-40
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Gazpromneft Super 10w-30, 5W-40, 10w-40, 15w-40 (API SG/CD, АвтоВАЗ)
ограничения по фосфору пошли ещё со времен SH и GF-1
пишем по теме
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Gazpromneft Super 10w-30, 5W-40, 10w-40, 15w-40 (API SG/CD, АвтоВАЗ)
Под новогоднюю ночь,после короткой дегустации вин (выбрал грузинское ) ,вспомнил про api sg и конечно газпром ...так вот что подумалось:
Допуск конечно древний и расслабленный , и ребята , которые его используют в современные моторы наверняка задумывались ( и проверяли)-какая температура плавления зольных присадок у этого продукта ? Ведь если учитывать древнее происхождение этого допуска и рекомендации ,то может выйти так,что температура плавления будет ниже температуры выпускных газов (в современных двс) ,в следствие чего,такая зола от присадок будет плавиться и налипать на выпускные клапана например( со всеми вытекающими),вместо того чтобы в "пылевидном" состоянии вылетать (когда температура плавления выше отходящих газов) ... Ведь в современных (особенно дизельных acea c ) используются детергенты высокого класса ( с хорошими высокотемпературными характеристиками),да и по большому ,металлсодержащие идут все в меньшем и меньшем количестве и т.д. и т.п. ...не?
Допуск конечно древний и расслабленный , и ребята , которые его используют в современные моторы наверняка задумывались ( и проверяли)-какая температура плавления зольных присадок у этого продукта ? Ведь если учитывать древнее происхождение этого допуска и рекомендации ,то может выйти так,что температура плавления будет ниже температуры выпускных газов (в современных двс) ,в следствие чего,такая зола от присадок будет плавиться и налипать на выпускные клапана например( со всеми вытекающими),вместо того чтобы в "пылевидном" состоянии вылетать (когда температура плавления выше отходящих газов) ... Ведь в современных (особенно дизельных acea c ) используются детергенты высокого класса ( с хорошими высокотемпературными характеристиками),да и по большому ,металлсодержащие идут все в меньшем и меньшем количестве и т.д. и т.п. ...не?
царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Gazpromneft Super 10w-30, 5W-40, 10w-40, 15w-40 (API SG/CD, АвтоВАЗ)
veles,
я не про колбочки ( ну Семен Семеныч ) ,температура выходящих газов 800-1000 с...(какие там айсберги от с3 ?) там айсберг может оставить замес с низкоплавкими характеристиками золы... от металлсодержащих присадок ,потому как речь об SG ...
я не про колбочки ( ну Семен Семеныч ) ,температура выходящих газов 800-1000 с...(какие там айсберги от с3 ?) там айсберг может оставить замес с низкоплавкими характеристиками золы... от металлсодержащих присадок ,потому как речь об SG ...
царь,просто царь)
Gazpromneft Super 10w-30, 5W-40, 10w-40, 15w-40 (API SG/CD, АвтоВАЗ)
Хорошее видать вино было,забористое. Какое такое плавление в жидком продукте?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Gazpromneft Super 10w-30, 5W-40, 10w-40, 15w-40 (API SG/CD, АвтоВАЗ)
GReY,
(жидкий продукт в камере сгорания...) ,блин парни,пьяные уже что ли ? Разговор про золу ! про тот жидкий продукт который попадает в камеру сгорания ...В современных продуктах, зола от сгорания ИМЕЕТ ТЕМПЕРАТУРУ плавления ВЫШЕ температуры отходящих газов ,она не должна плавиться и налипать на те же тарелки клапанов (приводя к прогару оных)...поэтому категория присадок ( особенно металлсодержащих ) для тех кто использует древние пакеты на современных двс -должна быть актуальна...не?
(жидкий продукт в камере сгорания...) ,блин парни,пьяные уже что ли ? Разговор про золу ! про тот жидкий продукт который попадает в камеру сгорания ...В современных продуктах, зола от сгорания ИМЕЕТ ТЕМПЕРАТУРУ плавления ВЫШЕ температуры отходящих газов ,она не должна плавиться и налипать на те же тарелки клапанов (приводя к прогару оных)...поэтому категория присадок ( особенно металлсодержащих ) для тех кто использует древние пакеты на современных двс -должна быть актуальна...не?
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей