Страница 65 из 271
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 05 окт 2017, 15:12
Gubkin
Если колечки под форсунками плохие стали, то газы на этом дизеле идут под клапанную крышку или в атмосферу ?
если под крышку, то видимо в них дело
чип увеличил прорыв газов
газы давят масло через турбину во впуск
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 05 окт 2017, 15:17
chaosad
т.е М-8в по сути двадцатка? и это в 70е годы, привет гуталинщикам

Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 05 окт 2017, 15:17
ANNA
1. 3.0
2. TOYOTA 5W-40
3. 150тыс
4. Подключили в салон ноутбук, что то натыкали и все.
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 05 окт 2017, 15:23
Бозон Хиггса
ANNA писал(а): ↑05 окт 2017, 15:173. 150тыс
мдэ, тогда надо скоренько ехать на тест слива форсунок. Это болезнь двигателя 1KD у вас тот самый пробег сейчас когда им конец приходит и они начинают "лить" солярку, а вы еще чип сделали - увеличили кол-во топлива впрыскиваемого. У вас весь картер уже в солярке и поэтому масло угарает.
Вообщем действия какие надо сделать: 1) снять патрубок с интеркулера и посмотреть есть ли там масло, а так же впуск. 2) тест на слив сделать 3) вернуть заводские настройки автомобилю - это не тот мотор с которым можно так играться.
p.s. и да, масло смените на другое. Оригинал тойоты самое подделываемое масло из всех какие можно найти.
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 05 окт 2017, 18:56
wolzow
chaosad писал(а): ↑05 окт 2017, 15:17т.е М-8в по сути двадцатка? и это в 70е годы, привет гуталинщикам
Не верно читали. Основное масло М-16 - то есть сороковка. М-8 лишь СЕЗОННОЕ для спешного запуска при -25
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 05 окт 2017, 19:29
chaosad
wolzow писал(а): ↑05 окт 2017, 18:56Не верно читали. Основное масло М-16 - то есть сороковка. М-8 лишь СЕЗОННОЕ для спешного запуска при -25
что не верно? Какая разница сезонное или нет, нулевки сейчас тоже считаются сезонными, М-8 двадцатка все таки по вязкости?
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 05 окт 2017, 20:02
wolzow
chaosad писал(а): ↑05 окт 2017, 19:29что не верно?
Не верно поняли причину выбора такой вязкости.
chaosad писал(а): ↑05 окт 2017, 19:29Какая разница сезонное или нет
Большая - разная температура внутри моторно-трансмиссионного отделения танка при пуске.
chaosad писал(а): ↑05 окт 2017, 19:29нулевки сейчас тоже считаются сезонными
Чистое мало 0W без добавок 20 или 30 разве существует в реальности, в магазине?
chaosad писал(а): ↑05 окт 2017, 19:29М-8 двадцатка все таки по вязкости
Является, но не 0W-20, 5W-20 или 15W-20, а просто SAE 20 разницу чуете?
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 06 окт 2017, 06:11
chaosad

видимо вы меня не верно понимаете.
wolzow писал(а): ↑05 окт 2017, 20:02Не верно поняли причину выбора такой вязкости.
что тут можно не понять? масло с более низкой вязкостью для низкой температуры.
wolzow писал(а): ↑05 окт 2017, 20:02Большая - разная температура внутри моторно-трансмиссионного отделения танка при пуске.
пять раз прочитал и не понял связи с вопросом, я так понимаю - сезонное - заливаемое по сезону, или что то не так?
wolzow писал(а): ↑05 окт 2017, 20:02Чистое мало 0W без добавок 20 или 30 разве существует в реальности, в магазине?
я вроде обратного не утверждал, просто для быстроты пишем нулевка, без добавок, многие льют нулевку именно для зимы, т.е по сезону.
wolzow писал(а): ↑05 окт 2017, 20:02Является, но не 0W-20, 5W-20 или 15W-20, а просто SAE 20 разницу чуете?
чую, соль была именно в вязкости при 100с,
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 16 окт 2017, 11:53
Lew
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 16 окт 2017, 12:35
mox111
Блин,это ж кто-то из наших засветился в ЗР

- гуру)).jpg (96.13 КБ) 2019 просмотров
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 16 окт 2017, 12:36
Gubkin
8.5 чтоли ?
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 16 окт 2017, 14:14
veles
Gubkin, по взгляду понял?
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 16 окт 2017, 14:16
8.5
не угадали

Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 16 окт 2017, 15:05
mox111
Боз?

Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 18 окт 2017, 21:56
wolzow
Есть такое маслице как
http://translub.ru/
На фирме в дизели лили летом 15W-40 зимой 10W-30. Один из дизелей умудрился доработать до 40 000 мч и только потом встать на капиталку. Жаль, что такое масло нельзя купить в таре менее бочки. А сподвижнтков не набралось