Страница 63 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 23 май 2019, 20:46
RandomXP
Gubkin, мне вот интересно, столько тем по подбору масла в бензокорейцев, допуски там, вязкость...
Да это все вообще не важно, пока катализатор не удалишь)))

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 23 май 2019, 21:00
Gubkin
RandomXP, ну вообще да, так и есть
уменьшенную площадь юбки не исправишь никаким маслом, там же не масляный клин )
может заливая 10w-40 отсрочишь капиталку с 100 до 120 тыс.км ))
если спроектированно как гавно, то ничего уже не поделать
и что интересно, вкладыши более узкие, поршня с меньшей юбкой, а масла все жиже и жиже :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 24 май 2019, 07:24
mikong
Honda Domani, 20 лет и 325 т.км., просто оставлю это здесь.
Изображение

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 24 май 2019, 14:07
Егор
mikong, из этого металла, что на сеточке, колонна знаменитая в Индии отлита.... :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 26 май 2019, 13:09
Gubkin

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 29 май 2019, 09:10
Gubkin
104 тыс.км на как я понимаю Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (SM, A5)
ну так себе.... )


Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 июн 2019, 08:38
Gubkin
Как вам корейский поршень из RIO 1.6 G4FC в сравнении с Suzuki SX4 (M16A) 1.6
2019-06-09_103500.jpg
2019-06-09_103500.jpg (116.07 КБ) 1848 просмотров
картинка из видео

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 июн 2019, 09:37
TWIN CAM 24
Gubkin писал(а): 09 июн 2019, 08:38корейский поршень
шатун тоже в трЭнде или в трындЕ..

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 24 июн 2019, 10:18
Gubkin
Почему-то вся тема про КИА. Совпадение ? :popcornn:
Тут вот корейское ноухау, венец маховика проветриваемый, стартер чтоб с грязью работал по нему )))


Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 июл 2019, 08:26
veles
Годовалая крета, сфоткал на стоянке минут 5 назад
Изображение
Изображение

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 июл 2019, 09:49
Бозон Хиггса
veles писал(а): 12 июл 2019, 08:26Годовалая крета
це перамога.
Уровень качества кузова - УАЗ ПАТРИОТ :oldman:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 июл 2019, 14:24
sergey-bartex
мой гольф. фото 1 - крыло за задней дверью. фото 2 - капот
оба скола получены в период со второй половины июля по начало сентября 2016 года
пережили уже 3 зимы. хранение улица

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 июл 2019, 14:27
mikong
То что немцы используют хороший металл и лучше всех красят, об этом никто и не спорил, что умеют то умеют.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 14 авг 2019, 18:29
sergey-bartex
друзья, просьба глянуть и дать разъяснения - куда копать
это задние колеса. думал что кривые диски и колодки. поменял. с новыми все то же самое:
это правое заднее колесо:


а вот это левое:


левое крутится заметно тяжелее чем правое. правое раскручиваешь, отпускаешь и крутится (хоть и трется). а левое как на видео - раскрутить тяжело, да еще и сразу останавливается

куда рыть???

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
сразу скажу - проблема не с дисками автомобильными, не с резиной. так на нескольких комплектах

справа сзади поменяна уже второй раз ступица. слева сзади - еще родная. пыльники не касаются дисков

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 14 авг 2019, 19:09
ku6opr
sergey-bartex писал(а): 14 авг 2019, 18:29 куда рыть???
Ширкают колодки об тормозной диск?
Если так, то я бы посмотрел суппорт,направляющие и тросы ручника.