Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Добавлено: 25 окт 2015, 23:36
A3D, а из H7? Кроме дорогущих Който. Глубоко не копал, но чую, лучше NB ничего нет.
Форум по маслам, присадкам и смазкам
http://www.oilchoice.ru/
Тут чуть сложнее, кмк. Если у Найтбрекеров H4 потребление даже выше, чем у Оффроадов, то с H7 не так... 58Вт против 73... Ампер с хвостиком плюсом.., если это не отталкивает, то ст0ит пробовать.tabachka писал(а): а из H7?
Конкретный перекал? Но почему срок службы больше?A3D писал(а): Но и отдача больше, 2100Lm против 1500Lm.
Вот тут я прикреплял спецификацию на всю линейку, там и коды/цоколи, и характеристики - Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний (Пост A3D #8889) , самый нижний файл.tabachka писал(а): завтра займусь изучением.
Не думаю... По крайней мере у H4 и колба и спираль массивнееtabachka писал(а): Конкретный перекал? Но почему срок службы больше?
по фото вроде неплохо светят. можно услышать коментарии по лампам Lynx?kivalk писал(а): в линзе LYNXauto L10755Y
Или у меня что-то с глазами, или разница исчезающе мала????A3D писал(а):
По Осрамовским лампочкам тут - http://www.osram.ru/osram_ru/products/l ... /index.jsp , выбирается нужная серия ламп, и качаетя pdf-ка "технического описания". Ещё по забугорным версиям сайта можно посмотреть, тем что *.com или *.au .
По другим не знаю...
P.s. Вот кстати моё же, годичной давности, прямое сравнение Найтбрекеров и 64205:
В emex.ru по 350 руб ))), вечером оплачиваю.A3D писал(а): 64217
Не, галогенки H7 около 1500-1600 имеют (это хорошие перекалёнки).FG79 писал(а): ну правильно, хорошие галогенки 55W почти такую же яркость имеют.но лох должен видеть,что у него в топе именно ксенон,вот фольксваген и старается
Не исчерпан . Ещё есть падение отражательной способности самого отражателя. По автомобильным фарам статистику не встречал, а вот по уличным светильникам типа, падение составляет порядка 15% в год. Если распространить аналогию на автомобиль... у меня Фокусу будет 7 лет, дык получается, что отражательная способность упала в 2 раза! Так что 2500 свечек будет весьма скромно, даже не компенсирую деградацию отражателяabc писал(а): Вопрос исчерпан...
При чём здесь отдача светового потока и его температура...abc писал(а): вырвиглазных отдачей по люменам в заводских решениях нет почти - все они максимум бело-синие, фиолетовые и насыщенно-синие уже ставят сами.
По 11, если точнее, 8 строго заданных и три произвольных (по одной на каждую зону). Вот только самое важное и главное здесь то, что это единообразные предписания, касающиеся автомобильных фар, испускающих асимметричный луч ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащённых лампами накаливания. По фарам с газоразрядными источниками света, другой нормативный документ. Если бы вы хотя бы открыли этот документ, то сразу бы заметили, что там нигде не идёт речь о лампе. Иными словами, освещение в точках контроля - задача оптики, а не излучателя света.abc писал(а): Что касаемо прохождения наших гостов - в ЗР-ах при всей их ущербности эта процедура описана, тестирование идет не по одной зоне(точке) а по грубо десятку, если свою обочину вы освещаете грубо на 100% отдачи оптики
Вообще поражаюсь вашей способности верить в маркетологическую чепуху про специально изобретенные полосочки для предотвращения ослепления, в особенности наряду с тем, что инженеры Осрама - говорят об ином назначении этих голубых полосочек. Ну да ладно, это ваше личное дело.abc писал(а): И если например для NB производитель использовал фильтры чтобы снизить вероятность ослепления, то лампы для внедорожного использования там никто не дорабатывал.
2300 это явно не штатные 55W.FG79 писал(а): при чём тут Н7 то?факт в том,что галоген бывает 1000-2300 люмен
И что в этом страшного?A3D писал(а): Это не чудеса, это конкретно направленная на встречку часть светового потока. И получилось так не благодаря синим полосочкам, а потому, что со слов тех же инженеров Осрама - они поменяли положение спирали в колбе. И даже не скрывают этого, а наоборот - считают своей заслугой.
интересно, какая там реальная мощность, есть инфа ?DIman писал(а): боши 90plus