нет, я предложу всё таки, 126 руб это же не очень дорого за Очиститель расходомера воздуха ( ДМРВ ) KR-909-1 ? )) https://emex.ru/f?detailNum=KR-909-1&pa ... ndId=-4382
Обсуждение "болячек" автомобилей
- Gubkin
 - Администратор
 - Сообщения: 19879
 - Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
 - Откуда: Самара
 - Имя: Иосиф Виссарионович
 - Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
 - Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
 
Обсуждение "болячек" автомобилей
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						Обсуждение "болячек" автомобилей
Относительно. Если задушить жабу и быть человеком простым то да, спс за наводку.
Растворитель (спиртовой\нефтянной) как его не обзови он и есть растворитель )
Да и задушить жабу не просто и не взять какой нить "Калошу" в союзпечати или антисептин в аптеке.
- Дмитрий Анатольевич
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 1526
 - Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
 - Откуда: Сочи
 - Имя: Арабский скакун
 - Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
 - Масло: Cupper 0w-20
 - Контактная информация:
 
Обсуждение "болячек" автомобилей
Еще бы запись с регистратора иметь для полноты как у него при повороте машина прямо поехала 
 
Погода не айс на фото.
И экспертизу бы в сравнении с исправной деталью иметь чтоб в браке уличить
А то угодив в кювет на оси между ЭУР и рейкой вполне могут быть дикие нагрузки.
			
			
									
						
										
						Погода не айс на фото.
И экспертизу бы в сравнении с исправной деталью иметь чтоб в браке уличить
А то угодив в кювет на оси между ЭУР и рейкой вполне могут быть дикие нагрузки.
- Чемберлен
 - Посетитель
 - Сообщения: 291
 - Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
 - Откуда: Северный Кавказ
 - Имя: Игорь
 - Авто: Китаец
 - Масло: А3/В4
 
Обсуждение "болячек" автомобилей
Booth, Так вот-тож. У меня тоже фильтр подсасывал "Сибтек" я его родственник, литье кривое было, а сразу не заметил. Как-бы расход вроде не изменился, но хочу профилактику сотворить.
			
			
									
						
										
						Обсуждение "болячек" автомобилей
Чемберлен, 
Не переусердсвуй, давлением не брызгай. Если чистый то - работает , не лезь.
В интернете рукозады пишут что может выйти из строя ДМРВ после краблинера )
На жигулях пробовал восстановить дмрв неисправный чисткой не помогло, новый ставил - ну там еще клапан прогоревший меняли
 но ДМРВ уже тоже оказалось был негоден.
 
Я буду чистить только если он сильно в г..не и то шприцем без давления замочу посушу и все.
Расход большй стал, не нравится. Раньше в тошнилове с прогревами 12 - 13,5 было, по трассе летом при неспешной езде по БК ср. расход (НЕ моментальный) до 7 л. ложил. Щас с прогревами и тошниловом (средняя скорость 17-20 км/ч) БК показывает 15-17 л, по трассе ниже 8,4 уложить не смог.
Может у меня дмрв не виноват, а другая причина например бензом некачественным лямбду закидало - это все домыслы. Надо несколько баков бенза еще проехать понаблюдать.
			
			
									
						
										
						Не переусердсвуй, давлением не брызгай. Если чистый то - работает , не лезь.
В интернете рукозады пишут что может выйти из строя ДМРВ после краблинера )
На жигулях пробовал восстановить дмрв неисправный чисткой не помогло, новый ставил - ну там еще клапан прогоревший меняли
Я буду чистить только если он сильно в г..не и то шприцем без давления замочу посушу и все.
Расход большй стал, не нравится. Раньше в тошнилове с прогревами 12 - 13,5 было, по трассе летом при неспешной езде по БК ср. расход (НЕ моментальный) до 7 л. ложил. Щас с прогревами и тошниловом (средняя скорость 17-20 км/ч) БК показывает 15-17 л, по трассе ниже 8,4 уложить не смог.
Может у меня дмрв не виноват, а другая причина например бензом некачественным лямбду закидало - это все домыслы. Надо несколько баков бенза еще проехать понаблюдать.
- Чемберлен
 - Посетитель
 - Сообщения: 291
 - Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
 - Откуда: Северный Кавказ
 - Имя: Игорь
 - Авто: Китаец
 - Масло: А3/В4
 
Обсуждение "болячек" автомобилей
Ну у меня расход не увеличился, но когда обнаружил, что фильтр не плотно сидит, пыли было хоть и немного, но заметно. Спасибо, меня и на работе отговаривают лезть туда, да и на форуме наших авто уже траблы случались. Наверное пока подожду, лезть не буду.
			
			
									
						
										
						Обсуждение "болячек" автомобилей
Чемберлен, 
Как понял надо сначала определить какой тип ДМРВ
типы:
https://techautoport.ru/dvigatel/vpuskn ... /dmrv.html
На Вазах знаю 037, 116 датчики похожи на пленочные:
Сам элемент аккуратно смотреть мыть не заливая герметичную плату с контроллером.
Насколько помню элемент формирующий сигнл платиновый тонкого сечения/напыления имхо кистями/ватными палками лучше не лезть.
А нитиевый по дее надежнее должен быть да еще пишут режим самоотчиски есть.
 
			
			
									
						
										
						Как понял надо сначала определить какой тип ДМРВ
типы:
https://techautoport.ru/dvigatel/vpuskn ... /dmrv.html
На Вазах знаю 037, 116 датчики похожи на пленочные:
наглядно ютуб
Насколько помню элемент формирующий сигнл платиновый тонкого сечения/напыления имхо кистями/ватными палками лучше не лезть.
А нитиевый по дее надежнее должен быть да еще пишут режим самоотчиски есть.
- veles
 - Модератор
 - Сообщения: 6766
 - Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
 - Откуда: Горький
 - Авто: Ford Kuga 2R 2,5
 - Масло: API SP GF-6A
 
Обсуждение "болячек" автомобилей
Пусть здесь полежит. Про запланированное устаревание.
			
			
									
						
										
						- Gubkin
 - Администратор
 - Сообщения: 19879
 - Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
 - Откуда: Самара
 - Имя: Иосиф Виссарионович
 - Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
 - Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
 
Обсуждение "болячек" автомобилей
Оказывается только корейцы устанавливают срок службы авто 6 лет )))
			
			
									
						
							Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						- Gubkin
 - Администратор
 - Сообщения: 19879
 - Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
 - Откуда: Самара
 - Имя: Иосиф Виссарионович
 - Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
 - Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
 
Обсуждение "болячек" автомобилей
Смотрели видео о древнем корейском G4JS 2.4 с 350 тыс.км?
Просто посмотрите какие там полноразмерные поршни
И можно сделать выводы, что где современные облегченные поршня ничего не поможет, хоть какое масло выбирай, всё это уже мертвому припарка.
Так... +-10% может и получите подобрав супермасло
 
на нужный момент
			
			
									
						
							Просто посмотрите какие там полноразмерные поршни
И можно сделать выводы, что где современные облегченные поршня ничего не поможет, хоть какое масло выбирай, всё это уже мертвому припарка.
Так... +-10% может и получите подобрав супермасло
на нужный момент
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
