sergey-bartex писал(а): ↑25 апр 2019, 10:14
а ЕГР есть всегда
неправда. Например в бмв есть даже отдельная опция - отсутствие ЕГР. У нас на форуме есть владелец, делавший отработку, как раз на таком бмв с такой опцией.
я считаю что егр есть смысл вырубать если он доставляет проблемы как например некоторые мерсодвигатели или митцу типа 4d56. Если не засирает - пусть работает. Я свой когда чистил там легкий налет был - никаких намеков даже на криминал
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Добавлено: 25 апр 2019, 12:14
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): ↑25 апр 2019, 10:30
Например в бмв есть даже отдельная опция - отсутствие ЕГР
хм, ну ладно. хотя странно - ЕГР стоит с норм евро-2 (или евро-3). а если учесть что на пространстве бывшего СССР уже давно нормы евро-3, а сейчас и евро-5, то странно наличие такой опции
sergey-bartex,
да его, но вижу что уже не так вспомнил это - там другое. Но тем не менее это сути не меняет, моторы в без ЕГР ном варианте и правда есть...вот например 1hd-fte, 1hz...их выпускали для стран типа арабских эмиратов, португалии, бразилии. Даже на разборках очень популярная запчасть для них это коллектор безЕГРный. Те кто у нас хоятт на 100-ках или 105-ках глушить егр, тупо коллектор с разбора берут и ппц. И таких много моментов.
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Добавлено: 25 апр 2019, 13:22
sergey-bartex
Бозон Хиггса, а ну такие редкие варианты - это другое. в общем вопрос решен
да, если не засирает в хлам как на 4d56 то чистить, если засирает то с глаз долой.
В принципе за 8к пробега в масле 2-3% сажи при рабочем егр на "не сильно новом" моторе.
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Добавлено: 25 апр 2019, 14:48
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): ↑25 апр 2019, 14:38
в масле 2-3% сажи при рабочем егр
о Олег, тут вопрос сразу возникает - если в анализе сажи нет вообще (меньше 0,1%) - это косяк лабы или такое реально? (я про свой анализ)
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Добавлено: 25 апр 2019, 15:14
Бозон Хиггса
sergey-bartex писал(а): ↑25 апр 2019, 14:48
если в анализе сажи нет вообще (меньше 0,1%) - это косяк лабы или такое реально?
реально, почему же нет ? у тебя свежая тачка. У меня уже к 400к пробег и то не так много. Плюс топливо у тебя куда лучше.
Вполне может быть
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Добавлено: 23 авг 2019, 11:46
Gubkin
интересное видео про заводскую прошивку ЕГР
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Добавлено: 23 авг 2019, 13:23
sergey-bartex
объясните этим горе-механикам кто-нить, что именно на холодную и включается ЕГР. когда машина прогрета - ЕГР сам себя глушит
на холодную самые большие выбросы (из-за того что ДВС не прогрет). и такие "мастера" еще и канал ведут. жесть