Mazda CX5 после VW Tiguan
Добавлено: 19 окт 2017, 13:29
Бозон Хиггса, как всегда по сути сказать нечего, а первое что нагуглил это статья от Левы?
Губкин, ну сколько можно об одном и том же?
Бозон как всегда в своём стиле: Витёк его просит проинформировать какие конструктивные решения позволяют мотору Мазда Скайэктив "ездить на маловязких маслах", а в ответ получает ссылку на 6,2 V8 от GM. Какая между этими двумя совершенно разными моторами связь совершенно не ясно. Видимо предлагается принять на веру что Скайэктив это по сути 6,2 V8 от GM
А что там смотреть, я недавно посмотрел эндоскопию свежих мотор "скайактива", так там ЦПГ имеет состояние околоубитого мотора...при том что моторы прошли 70-100т, владельцы видимо тоже любители 20-к))
это ты как всегда в одном стиле - не способен понять смысл прочитанного. что у вольво что у кадиллак что у мазды причина "заточенности" под низковязкие одинаковая. Но ты ж - нуль, тебе только в разжеванном виде подавай. А мозг привередливый информацией отличающейся от твоей Тз его начинает тошнить.
Тогда присоединяюсь к просьбе Витька и прошу разъяснить в чем конкретно у Скайэктив выражена "заточенность" под низковязкие масла?Бозон Хиггса писал(а): ↑20 окт 2017, 10:07у мазды причина "заточенности" под низковязкие одинаковая.
Ну я так и понял: иди туда не знаю куда ищи то не знаю что
вполне конкретный адрес, даже с ссылкой.
задам встречный вопрос. А заливание топливом масла это тоже замысел производителя ?