Лейка на корпусе фильтра, истолковал: залить масло. Возможно вы правы - смазать прокладкуП.В. писал(а):нет на фильтре такой отметки
 , что и было сделано .
 , что и было сделано .Лейка на корпусе фильтра, истолковал: залить масло. Возможно вы правы - смазать прокладкуП.В. писал(а):нет на фильтре такой отметки
 , что и было сделано .
 , что и было сделано . : - Какое бы еще "правильное" масло протестить/залить?  Вот честное желание есть из Шелла (уж красивая реклама сейчас
 : - Какое бы еще "правильное" масло протестить/залить?  Вот честное желание есть из Шелла (уж красивая реклама сейчас  )Только подбор на сайте выдаёт HX8 и HX7 и только 5-30. И ничего из 5-40 не показывает. В том числе и Ультру 5-40. Или Мобила (короче захотелось поездить в иномарке с иностранным маслом
 )Только подбор на сайте выдаёт HX8 и HX7 и только 5-30. И ничего из 5-40 не показывает. В том числе и Ультру 5-40. Или Мобила (короче захотелось поездить в иномарке с иностранным маслом   
   )
 ) , который что-то правильное там делает. Жаль вот ссылочку потерял, где человек ссылаясь на неправльный подбор масла с hths, утверждает что двигатель своего баварца убил. Действительно это возможно?
 , который что-то правильное там делает. Жаль вот ссылочку потерял, где человек ссылаясь на неправльный подбор масла с hths, утверждает что двигатель своего баварца убил. Действительно это возможно?  
Как вы этого добиваетесьCrossin писал(а):Сливалось чернь-чернющая
 ?! Заливал Мобил, ТАТ, Шелл, Лук и вновь Шелл. Пробег 7-9тыс до 350мч. черноты коммтранса никогда не было. Фото заливной выше.
 ?! Заливал Мобил, ТАТ, Шелл, Лук и вновь Шелл. Пробег 7-9тыс до 350мч. черноты коммтранса никогда не было. Фото заливной выше.Любое 229.5 в 5-40Crossin писал(а):Какое бы еще "правильное" масло протестить/залить?
У Шелла сайт после реконструкции стал как для узколобых - никаких альтернатив, бери и чем скорей тем лучшеCrossin писал(а):подбор на сайте выдаёт HX8 и HX7 и только 5-30
 . Придорожный банер.
. Придорожный банер.
Да сам в шоке. Цвета нефти сливается. Аж страшно.Иванович писал(а):Как вы этого добиваетесь
Видел что у Вас. О таком только мечтать... Или промывками начинать по-взрослому!Иванович писал(а):Фото заливной выше
Фото заливной сделаю... Скорость и мото спецом замерял. За 7500 получается 22-24 средняя скорость,итого до 350 м/ч, может много?Иванович писал(а):Выкладывайте сюда фото заливной и моточасы (или среднюю скорость по БК)
 
 
Не в теме. Что за акция?Gubkin писал(а):З.Ы. Подожди до понедельника, будет акция, возьмешь какое захочешь масло
http://www.shell.com.ru/motorists/Мотор ... match.htmlИванович писал(а):Каталог ХЗ вообще куда затолкали
Зайдите перечитайте мою тему Супро Супро (Supro). Общая там описывал как промывать и что сыпатьCrossin писал(а):промывками начинать по-взрослому!
 . Созреете, пишите в комерческую тему Supro (Супро). Антифрикционные минеральные композиты или в личку. Антароводы у меня немало заказали. В общем не настаиваю, вам есть с чем сравнивать
 . Созреете, пишите в комерческую тему Supro (Супро). Антифрикционные минеральные композиты или в личку. Антароводы у меня немало заказали. В общем не настаиваю, вам есть с чем сравнивать   
   .
 .Такого даже не застал )Иванович писал(а):раньше был перечень с допусками и возможные альтернативы
Сразу в личку пишите весь комплекс и когда что лить. Если можно?Иванович писал(а):или в личку
давно все свои машинки гоняю на "шелл", российский правда ещё ни разу не заливалCrossin писал(а): Какое бы еще "правильное" масло протестить/залить? Вот честное желание есть из Шелла (уж красивая реклама сейчас
Вот чего сайт выдает 5-30. И не слова про ультру 5-40? Хоть она и дороже всей линейки...Я в маслах то не очень...hths, 229.3, 229.5, зольности все эти...Голова кругом уже..П.В. писал(а):давно все свои машинки гоняю на "шелл"
 
 Если меняешь через 7 500 км, то лучший вариант будет Chevron DELO 400 XLE Synthetic Blend 10W-30 (CK-4/SN, E9, 228.31, VDS-4.5) код заказа 271220339 для одного галлона по цене ~ 1 000 рублейСистема контроля ресурса масла позволяет определить, когда сле‐
дует заменить масло. Включение индикатора C свидетельствует о
том, что масло выработало свой ресурс и нуждается в замене.
Периодичность включения индикатора необходимости замены масла
может значительно изменяться в зависимости от условий эксплуатации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя