Страница 47 из 92

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 09 авг 2017, 08:17
sergey-bartex
8.5 писал(а): когда хлипкая ваговская турбина крякнет
хлипкая говорите))) у меня легкий гольф. с данным движком 1,6тди в Германии Пассаты в такси катают. универсалы. за 3 года откатывают по 300-400ккм и потом успешно продаются для людей, не сильно обеспеченных. и турбины живые. я вообще не встречал выхода из строя турбин на ваговских дизелях по причине такого использования интервала масла. вот турбины выходят из строя из-за масла не соответствующей вязкости - это да. а вообще будете в Польше - милости прошу - дам машину посмотреть)

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 09 авг 2017, 09:23
GReY
Вот чудеса-то в поландии...

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 09 авг 2017, 09:25
Иванович
sergey-bartex, Таки не понял: вы катаете масло по 30тыс км :shock: ?! Банка масла в 4л ~50евро. Не очень большие деньги, дабы иметь уверенность в будущем ;)

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 09 авг 2017, 09:27
sergey-bartex
Иванович, нет, я же расписал как масло меняется/менялось. первый раз было 30ккм на одной заливке. но тогда эти 30ккм за 14 месяцев накатал. там 90% было трассы. там хорошо если средняя скорость меньше 60 опустилась. да и банка хорошего масла стоит 30 евро)

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 09 авг 2017, 09:30
Иванович
По маслу вам дал верхнюю границу, тем более невеликие деньги. Впрочем... хозяин барин :) .

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 09 авг 2017, 09:48
sergey-bartex
Иванович, так я сейчас меняю раз в год или 10ккм, т.к. в большинстве своем пробеги только по городу. трасса редко

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 09 авг 2017, 11:57
GReY
В дизелях масло медленнее стареет, так что ничего удивительного, что при больших трассовых пробегах мотор жив.

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 09 авг 2017, 18:10
kaj19732
8.5 писал(а): КАКОЙ именно то кастрол ? Действительно смешно баишь.
тот что льет диллер. если конечно не менять его каждые 5000 км.

Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
sergey-bartex писал(а):я прям ржу-нимагу
я на заводской заливке (уверен, что в Гольфы Фольск льет Кастрол) откатал 30 000 (с нуля до 30к). на 30к на гарантии масло было заменено на Кастрол (именно его льет дилер). После этого следующая замена на 45 000 - уже на Шелл. следующая замена - на 60 000, так же на Шелл. в этом году замена на 70 000 на Шелл

вы знаете, двигатель жив и здоров
меняя через 15000 км кастрол или шелл ржать будете после 120 000 км пробега со слезами на глазах. я тоже в свое время поржал... да и сравнивать масло что льют в европе и россии неккоректно.

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
mvg писал(а): когда делал "раскоксовку", сколько накатал после, что на данный момент?
начал с ТОТЕКА промывочного примерно на 1350000 км пробега тогда жрало примерно литр на 300-500 км. при активном вождении. Потом заливал ормекс раскоксовку, на 147500 км ормекс раскоксовка и гринол с промывкой Тотеком. Масло ликви синтойл нулевка. Сейчас 154 800 долил грамм 300 мвсла,специально гонял авто порезче . Результат для меня более чем отл. единственное не нравится что мотор жестко работает на ликви. уйду или на равенол или на ngn.

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 09 авг 2017, 18:12
sergey-bartex
kaj19732 писал(а):меняя через 15000 км кастрол или шелл ржать будете после 120 000 км пробега со слезами на глазах
ога. в Европе эти дизеля в такси катают по 350-400 тыс км - и ничего. ну ждем 120 000. хотя вот интересно, откуда эта волшебная цифра выросла :D
kaj19732 писал(а):да и сравнивать масло что льют в европе и россии неккоректно
а в чем неккоректность? одно и то же масло - один и тот же кастрол. или вы идейный и свято верите в теорию заговора, что для России останавливают линию и специально льют плохое масло? :lol:

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 09 авг 2017, 18:33
kaj19732
sergey-bartex писал(а):а в чем неккоректность? одно и то же масло - один и тот же кастрол. или вы идейный и свято верите в теорию заговора, что для России останавливают линию и специально льют плохое масло?
не примешивайте политику в предмет спора,заметьте не я какой то заговор тут упомянул мне глубоко ..... а вот в России давно признано что кастрол г. за исключением может быть топовых нулевок цена на которые неоправданно высока.
Официальные представители кастрола заявляют "наши масла специально делаются для тяжелых условий России" но под текстом можно сказать одно Почему же они тогда от этого дешевле стоят?
тот адрес который они указывают на наклейке не адрес завода ,а адрес где зарегена компания. завода там нет.
шелл так вообще уже давно разливают в России.

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 09 авг 2017, 18:34
Иванович
sergey-bartex писал(а):одно и то же масло
Ну как то так ;) : Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2 (Пост Crossin #47296)
Машины конечно разные, но мои фоты заливной Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2 (Пост Иванович #40106) . На днях буду капельную делать и заливную вновь отфотаю.
В остальном всё ваше.

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 09 авг 2017, 19:37
mvg
sergey-bartex писал(а):свято верите в теорию заговора
Какой заговор?
Россия официально относится к развивающимся странам...
kaj19732 писал(а):Почему же они тогда от этого дешевле стоят?
Потому, что развивающаяся. Более дорогие не найдут достаточного спроса. В стране банально отсутствует система контроля качества... О лекарствах негативная волна идет не один год, а масла все сплошь без претензий? ;)
Водка и вино поддельные, но ATF прямо из гаража Трампа?
Если страна может себе позволить закрыть единственное пр-во ПАО... У богатых свои причуды.
Чудо... :)

Кстати, та же Mobil регулярно проводит стендовые и эксплуатационные испытания своей продукции в России. У них и результаты стабильные. А начинали, как все... по программе для развивающихся стран.

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 09 авг 2017, 20:07
sergey-bartex
kaj19732 писал(а):не примешивайте политику в предмет спора
вы меня извините, но я не понимаю при чем тут политика. я имел ввиду, что в сети ходит такая теория, что в страны бывшего СНГ якобы поступает продукция худшего качества. якобы конвейерную линию по разливу/производства какого-либо товара останавливают, чтобы специально перестроить на СНГ, а потом когда партию сделают, опять перестроить на Европу. я вот это имел ввиду. и считаю эту теорию бредом
Иванович писал(а):Ну как то так
Иванович, я вообще не понял, что именно вы хотели сказать. если можно - в личку
mvg писал(а):Россия официально относится к развивающимся странам...
Михаил, и поэтому...продолжите свою мысль...многие страны относятся к развивающимся

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 09 авг 2017, 20:10
kaj19732
mvg писал(а):Если страна может себе позволить закрыть единственное пр-во ПАО... У богатых свои причуды.
ПАО не закрыто. На оборонку делают. плюсом линейка масел ТОТЕК именно на нем и сделано. Мобилу не верю. Подделки полно и качество мобила скатилось к банальному кряку. Беда масел в России -бензин который их кончает досрочно. а бренды все удешевляют производство в ущерб качеству.
Кастрол кстати отнюдь в России не из дешевых масел,хотя по сравнению с германией стоит дешевле. Но качество кастрола это просто ни в какие ворота.

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 09 авг 2017, 20:18
sergey-bartex
kaj19732 писал(а):Но качество кастрола это просто ни в какие ворота
теска, а можете привести пример хоть одной отработки Кастрола, где бы масло налажало серьезно?