Страница 42 из 45

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 16:29
mvg
Booth писал(а): 18 авг 2023, 16:22 Что вы разработали?
Инструменты для оценки эксплуатационных свойств продукции, опираясь на ресурсную базу российского машиностроения. Хоть не много, но что-то удалось сохранить...
Поскольку вы к этому отношения не имели, полагаю, что и судить права у вас нет... из-за недостатка информации.

В АСЕА, к примеру, вообще нет испытаний подобных sequence-III/ААИ004 по температурным режимам.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 16:38
mvg
Если бы российская система базировалась на полном заимствовании зарубежных методов испытаний (зачем, кстати?), сегодня не было ни чего вообще... Все оказалось бы под санкциями. А такие идеи были, приобретались и отдельные методы...

К примеру, официально приобретались СЕС F-05-93, CEC F-98-08... теперь оно ни о чем...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 16:47
coronamark2
mvg писал(а): 18 авг 2023, 13:17 Мягко говоря, не простой... Но опять же, все зависит от режимов. В ААИ-ГСМ есть метод "холодных пусков" (от -25°С) - весьма не простая задача его пройти, оно и в теории весьма не просто. Движок УАЗ "развалился" при попытке 48-го запуска, если память не изменяет.
Ну вот... А мотор Ларгуса на Валволайн Макслайф 5/30 и Несте Сити про 5/30 прошел в таком режиме 140 000 км... И холодные пуски были и при минус 32, КАЖДЫЙ день с понедельника по пятницу... И такие морозы там месяц, остальное минус 20-25, еще три месяца (остальное не учитываем). И мотор ЧИСТЫЙ!!!! Вопрос теперь - а оно надо такое масло, которое после ОДНОГО интервала оставляет такую грязь????

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 16:49
coronamark2
Booth писал(а): 18 авг 2023, 16:22Абривеатуры
Чего???

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 16:52
mvg
coronamark2 писал(а): 18 авг 2023, 16:47 а оно надо такое масло, которое после ОДНОГО интервала оставляет такую грязь????
На "холодных испытаниях" двигатель остается достаточно чистым, но может образоваться шлам... его и пытаются отследить.
"Грязный" при оценке высокотемпературных свойств. Температура масла в ГММ - 150°C, температура ОЖ- 125°C. Любое масло после таких испытания оставляет "следы", вот их и оценивают на соответствие требованиям. Залили 5W, а после 100 часов испытаний, это уже 10W или "хуже". Должно оставаться в классе или на класс "выше"

Режимы ускоренного старения, чтобы получить результат оценки за относительно короткое время.

Если прокрутить движок в стандартных тепловых режимах (аля испытание топлива), он вообще остается чистым, кроме КС

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 17:56
mvg
coronamark2 писал(а): 18 авг 2023, 16:47 Ну вот... А мотор Ларгуса на Валволайн Макслайф 5/30 и Несте Сити про 5/30 прошел в таком режиме 140 000 км...
Все верно, кроме... Вы использовали продукты, соответствующие неким системным требованиям, они не гарантируют безотказной работы Ларгуса, но риск отказов из-за масла сводят к минимуму. Если не ошибаюсь, в одобрениях АВТОВАЗа их нет...

Системные нормы-требования, это некий порог, ниже которого быть не может, но требования ОЕМ могут превосходить системные или же, наоборот, системные требования могут превосходить требования ОЕМ.
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявляет итоговые результаты испытания топлива и моторного масла «ТАНЕКО» https://www.nfz.sigma-motors.ru/vw-worl ... aneko-oil/ Но одобрения даже для рынка РФ не дали... Хотя результаты были вполне убедительными.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 21:15
coronamark2
mvg писал(а): 18 авг 2023, 17:56 Если не ошибаюсь, в одобрениях АВТОВАЗа их нет...
За то они есть в мануалах к Логану/ларгусу с мотороми К7J и К7М... Там вообще все просто - АСЕА А3/В4 или А1/А5... Ну и вязкость от 0/30 до 10/40... ВСЕ!!! И, кстати, ни про какие ААИ там ни слова нет! Хотя, казалось бы, завод наш...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 19 авг 2023, 00:44
mvg
coronamark2 писал(а): 18 авг 2023, 21:15 И, кстати, ни про какие ААИ там ни слова нет! Хотя, казалось бы, завод наш...
Вице-президент по инжинирингу ПАО ''АВТОВАЗ'' Сельчук Кура (Selcuk Cura) входил в Правление ААИ. В 2021 году ставилась задача разработки методик и запуск испытательного стенда на базе двигателя Н4М...
На тот период завод был не наш...
Совет Директоров СЕС дал принципиальное согласие на использование методов СЕС в российской национальной Системе
ACEA – предложена техническая помощь (Toyota Motorsport GmbH)
Международный центр испытаний «МИЦ ГСМ» (https://oiltest.ru/) - российской «Ассоциации автомобильных инженеров» (ААИ), в 2020 году стал организационным членом Американского общества по испытаниям и материалам ASTM International.
Российская система качества горюче-смазочных материалов КСМ (RQLMS) продолжает активно развиваться. Одно из ключевых направлений - создание современной испытательной базы для автомобильной, топливной и смазочной отраслей промышленности. Реализуя эту задачу, участники Системы подписали соглашения об объединении российских и международных методов испытаний в беспрецедентно широком комплексе методов для отечественных и зарубежных заказчиков. Российские испытательные центры Ассоциации автомобильных инженеров:
Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ» (Руководитель Центра Д.А. Загарин);
Аналитический центр «АЦ ААИ-ГСМ» (Генеральный директор С.О. Гонгадзе);
Международный испытательный центр «МИЦ ГСМ» (Управляющий К.Ю. Смирнов);
Научно-технический центр «ЦЕЛЬСИЙ-ПРОФ» (Директор В.В. Кузнецов)
и ведущий европейский независимый институт в области испытания автомобилей, двигателей, топлив и масел АПЛ ГмбХ (Automobil Prüftechnik Landau GmbH, управляющий директор Д-р Г. Шолль)
...

С одной стороны шли интеграционные процессы (Россия - ЕС), с другой накалялась международная обстановка... Не исключено, что первое (в широком смысле) стало одной из причин второго...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 19 авг 2023, 01:24
mvg
coronamark2 писал(а): 18 авг 2023, 21:15 в мануалах к Логану/ларгусу с мотороми К7J и К7М... Там вообще все просто - АСЕА А3/В4 или А1/А5...
Одобрение РЕНО, а это совсем не просто... :)

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 19 авг 2023, 06:41
mvg
Booth,

В своём глазу бревна не видим,
в чужом - соринку разглядим.
Себе всё с лёгкостью прощаем,
но ближнего - не пощадим.

Врач, уврачуй вперёд себя!
И помни заповедь Христову:
"Бревно не вынув у себя,
сор не ищи в глазу другого"

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 19 авг 2023, 09:30
coronamark2
mvg писал(а): 19 авг 2023, 01:24 Одобрение РЕНО, а это совсем не просто...
Нет там ничего, кроме того, что я выше указал! НИКАКИХ РЕНОшных допусков НЕТ! Машины: Логан 2012 г, Логан 2013 г., Ларгус 2014 г Ларгус 2015 г. (Моторы на Логанах - K7J, на Ларгусах K7M. Рено Логан 2 2018 г., мотор К7М- рестайл - тоже никаких спец. допусков не указано.
Не, я обеими руками за нашу систему классификации масел... Но не хочут наши власти НАШЕ! Им импортное подавай!

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 22 окт 2023, 10:20
coronamark2
mvg, А не можете доложить сообществу, кто (если есть) делает присадочные пакеты у нас? И какие?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 23 окт 2023, 11:51
mvg
coronamark2 писал(а): 22 окт 2023, 10:20 А не можете доложить сообществу, кто (если есть) делает присадочные пакеты у нас? И какие?
КВАЛИТЕТ, ЭддиТек (Белоруссия), структуры ГПН и РН. У Лукойла, если не ошибаюсь, своя программа...
Полагаю, некоторое понимание будет в следующем году, если будут проводить испытания в ААИ
Будут ли выпускаться пакеты, как самостоятельная продукция, не знаю. КВАЛИТЕТ, ЭддиТек предлагают...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 11 ноя 2023, 06:46
mvg
Завершены испытания с положительным результатом Gazpromneft Premium N 5W-40, G-Energy Synthetic Active 5W-40, G-Energy Synthetic Long Life 10W-40
по нормам СТО 31697153-ААИ003-2023
Испытания "Long Life" (/L "Моторные масла с длительным периодом эксплуатации" по классификации ААИ) - не проводились...
Отмечены хорошие результаты при испытаниях по ААИ040 «Метод 4А оценки антиокислительных свойств и склонности к образованию высокотемпературных отложений»

Заявлен оригинальный пакет (ГПН) собственной разработки!

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 11 ноя 2023, 18:37
Максим Л.
mvg, а Роснефть проверяли?