Страница 42 из 67
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 11 янв 2019, 10:29
vital_xbc
Насколько показал опыт большинства знакомых, масло с молибденом тупо тише. Никакой связи с износом при гомеопатических дозах в 30-100ppm нет.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 11 янв 2019, 10:47
dmitriev
В новогодние праздники делать нечего было и решил озадачиться вопросом, а есть ли реальные доказательства того что масла ILSAC xW-20, плохи на защиту от износа. Так вот я не нашёл ни одной статьи, ни одного отзыва, ни одного видео, где бы чётко приводился пример что задиры, клины, износ именно от ILSAC xW-20. Не говорю уже про 30, по ним явно ничего не найти! Анализы, тесты и какие-то результаты это одно , но реального доказательства нет на авто с пробегом хотя бы 100000 км, нет! Так же нет ни одного доказательства что задиры в G4FC и G4FG именно от катализаторной пыли! Короче одно пустозвонье про износ и защиту!
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 11 янв 2019, 10:48
Gubkin
dmitriev писал(а): ↑11 янв 2019, 10:47
одно пустозвонье про износ и защиту!
а что скажешь про повышенный износ вкладышей, задиры, провороты их ?
там вроде как и пыль ката не при чем
чисто вязкость влияет
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 11 янв 2019, 10:50
dmitriev
Gubkin писал(а): ↑11 янв 2019, 10:48
а что скажешь про повышенный износ вкладышей, задиры, провороты их ?
там вроде как и пыль ката не при чем
чисто вязкость влияет
вот честно ничего не нашёл именно про G4FC и G4FG! Капаюсь 11 день!
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 11 янв 2019, 12:28
mox111
dmitriev,
Копать надо в покрытии материала ,корейцы в поиске

,меняют каждый год ...и если на 1,6 -все вполне сносно ,то на раздутом 2,0 -ни вкладыши не живут долго, ни юбки поршней ...и погоня за снижением трения в этих моторах ( в том числе и низким hths) -не сулит ничего хорошего ...
А что касательно G4FG с dual cvvt ,то тут конечно надо биться за чистоту ,а как с таким картером в 3л. это сделать

?
Обязательно продукт должен быть FullSAPS ...своевременные замены ( тут мнений много,но хорошо бы в зиму на свежем,и по возможности -после зимовки

)...не слишком густой и не слишком жидкий...отличным вариантом,выглядит - a5/b5 5-30 например
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 11 янв 2019, 12:33
Booth
vital_xbc писал(а): ↑11 янв 2019, 10:29
Насколько показал опыт большинства знакомых, масло с молибденом тупо тише. Никакой связи с износом при гомеопатических дозах в 30-100ppm нет.
Нет есть масла тихие без Мо по отзывам - разные 5W30, 10W30 на рецептуре С3, GF-5.
От базы напр тоже зависит. Как я понимаю c густом Ybase|VHVI тише или с какой нить минералкой чистой. Но это мое имхо.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 11 янв 2019, 13:05
dmitriev
mox111, пока второй год тенденция такая, что весна, лето, осень это a5/b5 5W-30 от Shell, а зима ILSAC GF-5 0W-20. Сейчас в раздумьях по поводу весны остаться на A5/B5 5W-30 от Shell или попробовать ILSAC GF-5 5W-20/30.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 11 янв 2019, 13:53
Gubkin
dmitriev, чампион 0-20 что в профиле как поживает ?
не выливай смотри, интересное масло для отработки
в будущей акции думаю победишь )
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 11 янв 2019, 14:43
iлья
dmitriev, Круглогодично на ILSAC GF-5 0W-20. 53500 км на 20-ках. Менять что-либо не собираюсь.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 11 янв 2019, 15:12
dmitriev
Gubkin писал(а): ↑11 янв 2019, 13:53
dmitriev, чампион 0-20 что в профиле как поживает ?
не выливай смотри, интересное масло для отработки
в будущей акции думаю победишь )
вообще шикарно! по поводу экономии топлива скажу так, она есть, но не значительная на Shell в зимний период был 8.0 - 8.5, на Champion 7.0-8.0, короче в среднем 0.5 литра на сотню. По шумности на прогретом моторе очень тихо, Shell чуть шумнее был, на холодную тоже разница по шуму не значительная! При -10 и всё что ниже, обороты на холостую на 20 дольше держатся, ну и прогревается мотор на 30 на холостых всё таки побыстрее! Ну и крутится при минусе чуть полегче и пропало цоканье клапанов на холодную при движении, не совсем пропало, но на Champion еле слышно! Пробег 1600 км = 50 моточасов, чуть потемнело но не сильно.
А когда сл. акция?
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 11 янв 2019, 15:17
Gubkin
dmitriev писал(а): ↑11 янв 2019, 15:12
А когда сл. акция?
неизвестно, как шальные деньги найдутся
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 11 янв 2019, 16:31
dmitriev
Gubkin писал(а): ↑11 янв 2019, 15:17
неизвестно, как шальные деньги найдутся
солью и оставлю литруху))) сколько вообще анализ обходится?
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 11 янв 2019, 16:32
Gubkin
dmitriev писал(а): ↑11 янв 2019, 16:31
сколько вообще анализ обходится?
у тебя сверху шапка не отображается с объявлениями ?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 11 янв 2019, 16:34
dmitriev
Gubkin писал(а): ↑11 янв 2019, 16:32
у тебя сверху шапка не отображается с объявлениями ?
не обратил внимание!
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 11 янв 2019, 20:52
Silence
Думал тупит мотор на 30ке, заправку сменил - стало норм
к 200 часам масло из подписи утихло, стало как котик

Мотор работает тихо.
В поездку на юг я бы 20ку не взял. Топал хорошо и часто. на обгонах. на трассе давал 150 км\ч долго. на 30 спокуха. по пробкам катал бы и 20ку
Заказал S oil 0w30. Покатаю остаток зимы а там подумаю. Тем более у меня и total HKS от S Oil.
если данное масло понравится- в лето залью его же, и потом будет отработка на данном ресурсе.
