Про МТЗ не знал, спасибо

что жначит дохнут давайте разберемся, и причем тут ПАо вообще?Gubkin писал(а): практика такая, что минералка 2-ой группы с пакетом присадок CJ-4 не уступает ПАО в маслах 504/504и превосходит редлайны на ПАО и эстерах которые дохнут за 5 тыс.км
А что, сама база как-то срабатывается ?минеральное масло следует менять каждые 5000 км, полусинтетику – каждые 10 000 км, синтетику – каждые 15 000 км. Но здесь все не так просто, как кажется на первый взгляд.
На практике же подсчитать количество моточасов достаточно сложно, поскольку один моточас не равен одному часу реального времени. Он зависит от частоты вращения коленчатого вала (чем быстрее вращается, тем быстрее пройдет моточас).
Какое конкретно количество оборотов коленвала соответствует одному моточасу, необходимо уточнить у производителя.
Вы видели масло через которое не видно щупа ?есть два способа проверить годность смазки самостоятельно.
Первый очень прост: если масло стало темным (через него не видно щупа), его лучше поменять.
Второй чуть сложнее. Необходимо прогреть мотор, затем вытащить щуп, капнуть каплю масла на бумагу и подождать около 15 минут, чтобы капля хорошо впиталась и сформировала пятно. Если на бумаге образовался грязный кружок равномерного цвета, такое масло нужно заменить. Если же капля растеклась по бумаге, то оно еще пригодно для использования.
Gubkin писал(а):Вот Мотуль это да, тема!
сижу и не понимаю ничегоесли есть автономный подогреватель на дизеле - используйте 5w-40
если нет .... (тут я подумал, что логично бы прозвучало 0-40... но) то используйте 5w-30
А я согласен!Gubkin писал(а): 1 моточас = 1 астрочасу
товарищ походу еще не знает о бурдахлеGubkin писал(а):Вот Мотуль это да, тема!
Он определяет соответствует ли час часуGubkin писал(а):причем тут коленвал ?
В принципе как то так))8.5 писал(а): то учитывай их по моторасходу топлива,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей