Страница 5 из 6
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Добавлено: 29 дек 2021, 22:24
Booster
Drive@sek писал(а): ↑26 дек 2021, 23:23
Это не я так считаю
А кто так считает? Желательно с пруфами на фото открытых ДВС.
Хм ... Немного странный вопрос. Размягчить РТИ. Вроде бы это возможно. Если это не так - ответь аргументированно, плиз
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Добавлено: 26 авг 2023, 18:00
Booster
Доброго дня! Подниму тему внезапным вопросом.
Можно ли в немолодой 6G72 без маслорадиатора, на осень и зиму залить 5-20? Погоды до -35 бывают несколько раз за зиму. Грею зимой и летом по 7 минут до начала движения, дальше грейдера и трасса до 100 км.ч. Города нет, короткие поездки нечасто. Спасибо!
Оригинальная североамериканская инструкция говорит 5-30 энерджи консервинг основное. 10-30 допускается в жарком климате, после +38 за бортом.
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Добавлено: 26 авг 2023, 20:44
Booth
Booster писал(а): ↑26 авг 2023, 18:00
Можно ли в немолодой 6G72 без маслорадиатора, на осень и зиму залить 5-20? Погоды до -35 бывают несколько раз за зиму. Грею зимой и летом по 7 минут до начала движения, дальше грейдера и трасса до 100 км.ч. Города нет, короткие поездки нечасто.
Полагаю что вас вопрос возник от того что вы нашли дешевую 5W20? Это путь от лукавого.
Уже в -20°С надо 0W, поэтмоу Ваш вопрос поставлен неправильно.
Выбирайте из 0W30.
Напр.
GT oil GT1 0W-30 (SN, C3, 229.52, dexos 2)
The Beast масло. Общая.
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Добавлено: 26 авг 2023, 20:49
Booster
Booth писал(а): ↑26 авг 2023, 20:44
Уже в -20°С надо 0W, поэтмоу Ваш вопрос поставлен неправильно.
Выбирайте из 0W30.
Таки 5-20 можно туда? Или не стОит вообще в сторону 5-20 смотреть?
И почему Вы советуете 0-30 С3? Может полнозольник тогда А3?
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Добавлено: 26 авг 2023, 21:05
Booth
Booster писал(а): ↑26 авг 2023, 20:49
Таки 5-20 можно туда? Или не стОит вообще в сторону 5-20 смотреть?
Можно и 10W40 но зачем? Уже в -20-25 будет заметна разница с 0W.
А 5W20/5W30 не принципиально.
Если уж брать W20 то 0W ©
Booster писал(а): ↑26 авг 2023, 20:49
И почему Вы советуете 0-30 С3? Может полнозольник тогда А3?
Хорошую 0W30 сделать сложно, из-за глупых фашистких АСЕА норм ХТТС > 3,5 - растоор загусителем перегружают да еще и повышенным кол-ом присадок.
Если вы льете безин К5 и топливная аппаратура MPI исправна на кой хрен вам лишняя зола и загуститель?
Был Санъенг 0W30 от С-ойла - я рекламировал в низких ценах, че то желающих масложрочеров не было. Но все таки разобрали, т.к. дешево был. Сейчас хорошее 0W30 найти будет еще сложнее, Мобил ЕСП точно хорошее - берите. Устраивает? Или все таки GToil?
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Добавлено: 26 авг 2023, 22:24
Booster
Booth писал(а): ↑26 авг 2023, 21:05
Хорошую 0W30 сделать сложно, из-за глупых фашистких АСЕА норм ХТТС > 3,5 - растоор загусителем перегружают да еще и повышенным кол-ом присадок.
То есть такая же ситуация и с 5-30? Лучше лить С3?
Много раз читал, что в моторе 6G масло С3 не отработает даже интервал 5 т.км. Что нужно менять на 3.5-4 т км.
Я меняю ровно 5 т.км.
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Добавлено: 26 авг 2023, 22:27
Booster
Booth писал(а): ↑26 авг 2023, 21:05
Мобил ЕСП точно хорошее - берите. Устраивает? Или все таки GToil?
То есть S-oil, X-Teer, Zic в этом исполнении (0-30 С3) не смотреть? Они существенно хуже по параметрам?
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Добавлено: 26 авг 2023, 23:54
Booth
Booster писал(а): ↑26 авг 2023, 22:27
То есть S-oil, X-Teer, Zic в этом исполнении (0-30 С3) не смотреть? Они существенно хуже по параметрам?
Можно. С3 тоже ХТТС > 3,5 да и выбор таких ограниченный.
В маркетплейсе видел какой то Кастрол Магнетик С2 0W30 по нрм цене, просканирй может норм.
Мне ГТойл больше импонирует т.к. известно где делается и аназ свежего уже делали норм пакет от лубризола. Что еще надо? Цену бы норм но не веде оно адекватно.
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Добавлено: 27 авг 2023, 00:02
Booster
Booth писал(а): ↑26 авг 2023, 23:54
Можно. С3 тоже ХТТС > 3,5
Ещё вопрос - почему не Ильсак? А именно С3. Проясните пожалуйста.
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Добавлено: 27 авг 2023, 06:40
Gubkin
Я такое залил и не грел мозг
https://www.ozon.ru/product/motornoe-ma ... 077168045/
на этикетке SL, но внутри ричфул SP
- 2023-08-27_08-36-41.jpg (142.96 КБ) 1707 просмотров
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Добавлено: 27 авг 2023, 08:05
Booster
Gubkin писал(а): ↑27 авг 2023, 06:40
Я такое залил и не грел мозг
То есть всё таки Ильсак 5-30? Если я правильно понимаю, что ричфул сп это он и есть под азиатские моторы?
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Добавлено: 27 авг 2023, 09:42
Booth
Booster писал(а): ↑27 авг 2023, 08:05
То есть всё таки Ильсак 5-30? Если я правильно понимаю, что ричфул сп это он и есть под азиатские моторы?
Масло делится на две категории - ездибельно и не ездибельно.
Да ILSAC это лучшая категория маоторных масел так сложилоьс, но не стоит все остальные масла без ilsac игнорировать - все равно те же разработчики присадок делают масла без ilsac.
ILSAC для зимы это 0W20, а 0W30 это рудимент хотя еще в продаже встречается много.
Как альтренатива ilsac можно условно сказать A7/B7
Устарвешая А5/В5 тоже норм
Китайские пакеты на себе эксперементировать не хочу
Вот норм вар-т А5/В5, не 0W но с хорошими низкотемпературными св-ми - база VHVI 3+, инфениум паке зольность средняя.
просто хорошее масло по адекватной цене
ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, A5/B5, WSS-M2С913-D)
в это ilsac
S-OIL 7 RED #9 SP 0w-30 (API SP, GF-6A)
ZIC X9 FE 0W-30 (API SP, dexos1 gen2, GF-6)
XTeer Ultra Gasoline Protection 0w-30 (SP, GF-6)
И все таки я настаиваю попробовать залить это
GT oil GT1 0W-30 (SN, C3, 229.52, dexos 2)
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Добавлено: 28 авг 2023, 11:30
Booster
Booth, больше спасибо за подробный и развернутый ответ!
Zic X9 fe 5-30 я пробовал заливать два года назад. Горит он очень сильно в моем моторе. Так я обычно доливаю примерно 1 литр на 5 т.км., а этого Zic понадобилось долить почти 1,7 литра.
Про Ильсак масла хотел спросить - почему Вы рекомендуете SP GF-6A?
А не SN GF-5? Есть между ними какая то разница или просто покупать то, что дешевле?
Про GT 0-30: попробую, но конечно цена высокая. Получается в два раза дороже, чем Ильсак 5-30.
Оно точно того стОит?
Почитал здесь ветку про него - как то народ не особо ему рад. И к Ханвал Рус много вопросов было.
Спасибо!
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Добавлено: 28 авг 2023, 12:20
Booth
Booster писал(а): ↑28 авг 2023, 11:30
Про Ильсак масла хотел спросить - почему Вы рекомендуете SP GF-6A?
Потому что это актуальная ныне действующая спецификация - пакеты присадок старые долго выпускать не будут.
Хотя есть еще в продаже много SN/GF-5 можно его тоже брать не принципиально для все старых моторов.
По сути ilsac GF-5/GF-6 примерно одного уровня свойств.
Рекомендую потому GF-6 что они продаются и вытесняют старые GF-5 из ассортимента.
Специально искать GF-5 зачем. Можно конечно, не навредит, а лучше ли будет? я не уверен.
Заметно улучшали ilsac после GF-3 а 4/5/6 эволюция без серьезных изменений.
Да и в целом индустрия за 40 лет мало изменилась. Чего то нового революционнго в маслах не было и не будет. И так масла сейчас хорошие, улучшать сложно поэтмоу изменения небольшие.
P/S/ Все это (Api SN-SP / ilsac) для использования на современном топливе, а не ослиной моче, в т.ч. с добавками спирта как США. Заводской российский бензин К5 высокого качества. Все равно каким бы ни было современным масло соблюдайте интервал обслуживания - при тяжелых условиях сокращайте (много зимних запусков, езда в пробках, перепады температур и пр.)
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Добавлено: 28 авг 2023, 12:44
Booster
Booth писал(а): ↑28 авг 2023, 12:20
соблюдайте интервал обслуживания - при тяжелых условиях сокращайте
Меняю строго через 5 т.км. Города нет, только подразбитые грейдеры ( медленно, не быстрее 20-40 км/ч) и трасса (80-100 км/ч).
Всё равно сокращать?
Поддон картера очень маленький - на 3 л и 6 цилиндров - ровно 4 литра масла по верх щупа.
Сейчас, первый раз, пробую учитывать сожженное топливо. Правда не знаю, какая цифра правильная для замены масла - 600 литров или 800.