Страница 5 из 7

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 05 ноя 2019, 18:43
mox111
но как-то болезные задирами корейцы ,особо масложером и не страдали ...

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 06 ноя 2019, 12:32
RandomXP
Иванович писал(а): 05 ноя 2019, 17:42 От Системы продукт экспериментальный или уже массово льют?
Массово уже более года.
Сейчас состав очень хорошо стабилизирован в объеме - очень долго оседает, при ежедневной эксплуатации считай не оседает. Взбалтывается очень легко, даже при 0 температуре и не коагулируется.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
mox111 писал(а): 05 ноя 2019, 18:43 но как-то болезные задирами корейцы ,особо масложером и не страдали ...
Не массово, но бывает - закоксовать можно любой мотор, это вопрос не только конструкции, но и применяемых масел, топлива и условий эксплуатации.

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 30 ноя 2019, 16:54
OneA
Ну как, есть новости ?

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 01 дек 2019, 23:39
stalk:er
Парни расходимся - задиры у корейцев, это плод неправильного сервисного обслуживания ОД Hyundai/Kia.
Читайте мануал.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Djduda писал(а): 19 окт 2019, 16:15 Вот вопрос ? Применение антифрикционных присадок уберегут двигатель от задиров и проворота вкладышей .
Например как добавка Форум . На основе тефлон полимера
Само по себе - НЕТ, необходимо читать мануал и использовать маловязкие масла.

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 02 дек 2019, 18:44
OneA
stalk:er писал(а): 01 дек 2019, 23:39 Парни расходимся - задиры у корейцев, это плод неправильного сервисного обслуживания ОД Hyundai/Kia.
Читайте мануал.
Будут какие то обоснования теории ? Или джентльмены друг другу на слово верят ?

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 02 дек 2019, 21:16
RandomXP
OneA писал(а): 30 ноя 2019, 16:54 Ну как, есть новости ?
Пробег накатывается не спешно, надо подождать, как будет новая информация,сразу напишу.
stalk:er писал(а): 01 дек 2019, 23:39 Парни расходимся - задиры у корейцев, это плод неправильного сервисного обслуживания ОД Hyundai/Kia.
Тут целый букет причин. Есть мотор, который в такси более 500 000 км прошел без задиров на ПАО - Эстеровом 5-40. И катает дальше.
В данной теме ставлю эксперимент по устранению последствий - самих задиров.

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 02 дек 2019, 21:28
Djduda
Так что . Мануал в помойку
5-40 и 5-50 льём

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 03 дек 2019, 20:13
stalk:er
RandomXP писал(а): 02 дек 2019, 21:16 Будут какие то обоснования теории ? Или джентльмены друг другу на слово верят ?
Вы не читаете до конца? Я же написал, что нужно читать мануал и строго его соблюдать. В нем четко прописано вязкости и спецификации, которые НЕ приводят к задирам.

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
RandomXP писал(а): 02 дек 2019, 21:16 Тут целый букет причин. Есть мотор, который в такси более 500 000 км прошел без задиров на ПАО - Эстеровом 5-40. И катает дальше.
В данной теме ставлю эксперимент по устранению последствий - самих задиров.
Все верно, так как у таксистов авто постоянно в движении, а зимой (в период когда возникают задиры) почти не глушаться. Мотор всегда прогретый.
Другое дело, что у обычного обывателя, который утром проезжает до работы 10км и вечером столько же, в не прогретом моторе - появляются задиры. В данном случае снижение вязкости до 5-20 положительно сказывается, на продолжительности работы мотора.

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 04 дек 2019, 10:49
RandomXP
stalk:er писал(а): 03 дек 2019, 20:13 Вы не читаете до конца? Я же написал, что нужно читать мануал и строго его соблюдать. В нем четко прописано вязкости и спецификации, которые НЕ приводят к задирам.
Эм, а Вы не смотрите даже, кто Вам пишет))

Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
stalk:er, может просто в оригинальном 5-20 большая доза модификатора трения?

7 лет на таком катал мой отец, сейчас решили залить 5-40 на ПАО, эстерах и с 200 ppm молибдена.
И о чудо - мотор стал тише работать и лучше крутиться.
А я честно очковал 40ку лить

Может вопрос в свойствах базовых масел и модификатора трения важнее количества загустителя?
В залитом 5-40 загустителя кстати не много, около 1-2% по массе.

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 04 дек 2019, 11:04
Дмитрий Анатольевич
Эстеры лучше любого модификатора трения.
Эээмммм. Даже табличка где то была :D

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 04 дек 2019, 11:29
mox111
Дмитрий Анатольевич,
как насчет температуры 160-200 с ? ...

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 04 дек 2019, 11:35
Дмитрий Анатольевич
mox111 писал(а): 04 дек 2019, 11:29 как насчет температуры 160-200 с ? ...
ну как бэ в исследовании температура двигателя, а не локальная :coffee:

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 04 дек 2019, 11:40
mox111
кто ж поспорит ,что у эстеров наибольшая температура десорбции молекулярных слоев ( по сравнению с другими группами ) , после которой без zddp -наступит коллапс ... :D

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 05 дек 2019, 10:27
vital_xbc
Какой же чушью занимаются тут люди. Избавить от задиров поможет только полноценная капиталка. Чудес не бывает! Изношенный ДВС только чинить!

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 05 дек 2019, 11:20
Booth
vital_xbc писал(а): 05 дек 2019, 10:27 Какой же чушью занимаются тут люди.
Это не большая чушь чем прожарка.
vital_xbc писал(а): 05 дек 2019, 10:27 Чудес не бывает! Изношенный ДВС только чинить!
Сказал как отрезал. :)