Страница 5 из 6

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 06 сен 2017, 17:22
vital_xbc
К сожалению, я мало что знаю по современным дизелям, т.к. я искренне не понимаю зачем их берут. Дизель в нашем климате сдохнет при первой попытке завестись с утра зимой когда температура уйдет за -35С. Соляра у нас ну прямо зимняя призимняя. Поэтому у нас берут их у кого есть теплый гараж (таких очень мало) либо настоящие авантюристы...и еще у нас несколько машин в год в зиму полностью сгорают от ЗАЕБАСТО, который с дуру устанавливается неродивыми водятлами... :D

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 06 сен 2017, 17:33
sergey-bartex
vital_xbc писал(а): 06 сен 2017, 17:22К сожалению
к сожалению да. и если учесть, что основная часть даже в России проживает до Урала, как часто интересно морозы за -35? да и военная техника то как то заводится

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 06 сен 2017, 17:37
vital_xbc
Не бывал в европейской части россии поэтому ничего не могу сказать про климат. У нас брать дизель - самоубийство. На трассе топливные шланги промерзают зимой...

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 06 сен 2017, 18:03
Иванович
vital_xbc писал(а): 06 сен 2017, 17:37топливные шланги промерзают зимой..
В ХМАО и ЯНАО морозы ничуть не добрее. Нормально установленный догреватель типа Вебасто или тосольный кипятильник и шланги с подогревом, низкотемпературные смазки, утепление мотора.

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 06 сен 2017, 18:50
veles
vital_xbc писал(а): 06 сен 2017, 17:37 У нас брать дизель - самоубийство.

У нас монтажники уехали как-то в командировку в Красноярский край на L200, дизельном, естественно. Зимой. Потом рассказывали, что на них в Сибири с их дизелем и возникшими проблемами, как на дурачков смотрели.

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 06 сен 2017, 23:13
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 06 сен 2017, 16:17Точно 2.5 дизель 4KD56
ну первое, мотор 4D56, не KD. Второе, что ж ты масло то не спросил какое льет, а то получается дураков-владельцев куча которые не доезжая до 150К капиталят моторы, а твой корефан один в белом.
sergey-bartex писал(а): 06 сен 2017, 16:57бросьте вы
бросьте ВЫ. У вас слишком мало данных для того что бы объединив их назвать из статистикой, а через мои руки проходило полсотни моторов за год и от ста до двухсот ремонтов топливной аппаратуры.
sergey-bartex писал(а): 06 сен 2017, 16:57а эт смотря что понимать под чистым
снимите свой егр с гольфа почистите карб клинером и увидите что такое чистый. Ну чистым до блеска они не будут по умолчанию, может быть легкий налет не более мм толщиной, но в основном картина такая Изображение
sergey-bartex писал(а): 06 сен 2017, 16:57не у всех турбин меняется только картридж
1 пример из 100 не значит что от глушеного егр мрут турбины. В моей семье были дизельные двигатели 1hd-ftv, n57d30, om642.940, F9Q (у лучшего друга), 1HZ, ни у кого не умерла турбина от глушения егр. Все работало в штатном режиме.
Поэтому не надо искать черную кошку там где её нет. Это обычная практика. Я связываю отказ от глушения со страхом последствий в виду некомпетентности владельца, который уже может попадал на неквалифицированный сервис, и теперь очкует всего и любые действия связанные с изменениями он ассоциирует с со словом "колхоз" - всего делов. Как говорят обжегжись дует на воду.

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 07 сен 2017, 05:52
Gubkin
Я что-то пропустил, но какая связь глушения ЕГР и ресурса турбины ? :facepalm

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 07 сен 2017, 07:46
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 07 сен 2017, 05:52но какая связь глушения ЕГР и ресурса турбины
по мнению Сереги аргумента два:
1) у какого то товарища Сергея срок глушения ЕГР совпал со смертью турбы. Вот он и решил что глушение ЕГР приводит к смерти турбины.
2) после глушения ЕГР расходомер дико взбешивается гоня кучу кислорода, и успокоить его не такая простая задача.

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 07 сен 2017, 08:15
veles
Бозон Хиггса писал(а): 06 сен 2017, 23:13но в основном картина такая
Такую красоту только в нашатыре замачивать или в димексиде варить, какие уж тут карбклинеры. :D

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 07 сен 2017, 10:22
alamer
Gubkin писал(а): 06 сен 2017, 17:16Ошибки по ЕГР могут быть в 2-х случаях. Клапан полностью заглушен, тогда ЕБУ пишет - снижение эффективности ЕГР (P0401 ошибка на соренто, например)
Либо обрыв.
В остальных случая наглухо забитый клапан ЕГР в 50% открытом состоянии не даст ни одной ошибки в ЭБУ
Ой ли?
DTC P1491 (12-3):
Недостаточный подъем клапана EGR
И это на 17 летней машине

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 17 май 2018, 12:56
Vadim_Mk
Года два тому назад часть владельцев дизельных ШТБ2 поставила себе колхоз прошивку на увеличение мощи и заглушивание ЕГР за 15 тыч рублей
Через два года начали течь радиаторы, бурления в бачках, сажа в антифризах...
Сейчас те кто заколхозил свои дизеля начинают массово соскакивать на штатные прошивки, благо доступ есть к альтернативным родным прошивкам от есть,,,
Мое мнение остается прежним:
У кого руки чешутся? У кого чешутся — чешите в другом месте

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 24 апр 2019, 10:13
veles

:popcornn:

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 24 апр 2019, 23:19
RandomXP
У меня есть интересный опыт.
Знакомый с Туарегом 3.0 TDI постоянно ездил на присадках ТОТЕК Пирамин-Д + Оксиджен Дизель Бустер.
Первая - чистящая, вторая - выделяет кислород при нагреве.
С ними машина ехала веселее, чем на чистом дизеле.
Но через некоторое время начал появляться чекэнжин на холостых, а ошибки указывали на слишком высокое содержание кислорода в выхлопе - как будто не исправен ЕГР.
Так вот, разобрали - а там идеально чисто, вообще - вся гарь со временем от присадок отмылась, а новой как то с ними не образовывалось.

Начали разбирать, в чем дело - клапан работает.

Оказалось, что на холостых программа управления вообще на чисто отработавших газах дает работать мотору (ну или с максимально открытым клапаном ЕГР), конструктивно так положено, хотя все конечно отключить можно.
Так вот, обычно кислорода от этих ОГ становилось только меньше.
А тут, из-за присадки, кислорода становилось тем больше, чем больше ОГ гнало во впуск.

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 25 апр 2019, 10:06
Ramb
Vadim_Mk, у меня диаметральная ситуация... на стоковой прошивке с ЕРГ погнало воздух в антифриз...

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 25 апр 2019, 10:14
sergey-bartex
Ролик хорош, только автор немного не прав
ДВС для рынка 3-х стран отличаются не отсутствием ЕГР, а отсутствием сажевого фильтра. а ЕГР есть всегда

и да, ЕГР работает только на холостых, и при очень большой нагрузке
поэтому для тех, кто катает на дизеля больше трассы чем города отключение ЕГР почти бессмысленно - он и так сам отключается как прогреется