Страница 5 из 15

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 мар 2017, 16:17
Иванович
Что на это скажет начальник транспортного цеха ;) ?

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 мар 2017, 16:28
Vadim_Mk
По сути наш форумныйи впариватель гавножиж под наукобразной и благообразеой галиматьей и что дескать с ним разговаривал сам Ленин Гаркунов в личке сказал покупателю только главный принцип этих продаванов : После того как клиент заплатил денег - он превращается в педераста :)

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 мар 2017, 16:30
Громов
Дмитрий Анатольевич, не переживайте,больше историй не будет, с присадками я наигрался)))

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 мар 2017, 16:49
Дмитрий Анатольевич
Знакомому влили в x-trail год назад на 100тыс, жив. Еще другу в forester, живой

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 мар 2017, 16:59
Бозон Хиггса
Громов писал(а):Скрины
кстати, да, вкратце посвятите в историю того зачем вы решили лить присадку и что там с автоматом было ?
Потому как те присадки что тут активнее всего обсуждаются либо вредят либо не работают. И надо бы узнать толи присадка просто не работает и ватомат сам помер от каких либо других факторов либо присадка реально его кокнула

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 мар 2017, 17:31
Громов
Бозон Хиггса, по поводу АКПП. У меня редкая машина в редкой комплектации , полностью меня устраивает и нравится... После прочтения темы про Эволютион (автор мне показался адекватным специалистом), я решил профилактически обработать ДВС,увеличить ресурс, сохранить мотор в добром здравии подольше...Автор-продавец присадки в личном общении предложил мне заодно увеличить ресурс и АКПП,обработав той же присадкой (проблем с АКПП не было никаких,масло менялось часто!), на что я радостно согласился))) Применял строго по инструкции производителя, согласовывался каждый шаг!!! . Итог вы знаете...

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 мар 2017, 17:38
Vadim_Mk
Наш друг Alchemist что то потерял интерес к форуму с ноября 2016 г. Боюсь здесь он ничего не ответит на скрины..Если автоматы на этих машинах надежные, не имеют просчетов инженерных в проектировании как к примеру у VAG или определенных моделей GM - а это сразу видно по плечу Ярославн на форумах , то такой автомат убить практически не возможно. При гражданской эксплуатации маниакально менять масло в АКПП нет ни какого смысла на половине интервала. Так что либо дефект заводской либо гавножижи. Громов что сразу скрины не выложил, а то этот мудель срал всем в мозг своими гавноприсадками и гнул пальцы какой он спец офигенный в трибологии и никто не понимает в машинках трения и ГОСТы не те, и НИИ не те, и машинки трения у них не те и вообще все кругом тупые педерасты, один он д'Артаньян..

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 мар 2017, 17:48
Громов
Vadim_Mk, После заливки присадки АКПП работала штатно до 40-50 гр. Цельсия, потом начинала буксовать и машина не ехала. Я думаю,по-дилетански, засалились фрикционы...Эта коробка Джатка ставилась и на Опель,и на Фолькс,Мазда,Ягуар и др.,вполне надёжная,250ткм ресурс.
К сожалению,только сегодня я увидел его сообщение в личке...

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 мар 2017, 17:51
Vadim_Mk
Если коробка без косяков на ней не занимались стритсракерством не таскали прицепы или не буксовали в грязи - чему там засаливаться то?

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 мар 2017, 17:59
Громов
У меня нет ответа...Я не специалист, для меня загадка... Я поставил отличную контрактную АКПП и предложил отдать убитую коробку Сергею на опыты, не заинтересовал его такой эксперимент почему то)))

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 мар 2017, 18:06
Бозон Хиггса
Громов, благодарю за рассказ.
Вот оно настоящее лицо продавцов гавножиж и их подвальных создателей. Я алхимиста как запалил на паре-тройке форумов с одной и тойже песней, сразу понял что очередой остап бендер

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 мар 2017, 18:11
Vitek74
ситуация интересная. но тем не менее хотелось бы разобратся в причинах...
я бы охотно поверить что двигатель крякнул изза присадки, но есть у меня сильные сомнения, т.к. лично обработал два свои автомобиля, и автомобили друзей и знакомых...
статистика около 10машин, не выявила каких либо проблем или конкретного негатива! ...сефчас звонил товарищу специально спрашивал про пробег
он обрабатывал свой тойота альфард 3литра(пробег точно не помню в районе 200т) и камри отца 2,4л (пробег 200+)
на Альфарде он проехал уже более 20т.км. из замеченных свойств было уменьшение расхода газа примерно около1,5 литров. это после 3х баков, он не хотел верить до последнего, пробег у него стабильный 100км в день по межгороду. Еще сказал что сократился расход масла немного. сейчас предлагал мне обработать еще раз на лето )
по камри никакой информации нет т.к. людям то не сильно интересно, обработана за компанию была..
по остальным машинам сколько спрашивал никто не жалуется на расход масла...
у меня на аккорде К24 обработанном 2 раза(пробег после обработки ~ 8т) немного повысился расход масла, но не критично, за 3500км я пока не подливал, может на 1-2мм больше чем обычно просел, но может масло ШЕлл 0/40 так себя ведет, надо проверять, может сажа кольца закоксовало, и я с ней переборщил...
вторая машина после обработки расход не увеличила, но после раскоксовки резко вырос расход, в чем причина пока не пойму, связать с обработкой не могу, т.к. машина словила клина во время промывки с добавлением растворителя...и резко стала дымить на оборотах,...обрабатывал я ее 3 раза! 2 раза с большой долей сажи, работает ровно тихо и везет отлично. пробег после обработки в районе 10т. общий пробег 270т. компрессия ровная в районе 12,5
хочется узнать о присадке больше, и разобратся досконально, но охаивать пока рано!
Громов, давай фотки выкладывай, это интересно очень, что там и как, есть ли пленка на цилиндре?

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 мар 2017, 18:23
Vadim_Mk
Коротко на пальцах В первый раз толкли чудо порошок в ступке полчаса, во второй раз толкли ступке 5 минут - разный размер на выходе. В первом случае плацебо, во втором абразив. Только и всего :D

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 мар 2017, 18:23
Vitek74
Громов писал(а):присадки АКПП работала штатно до 40-50 гр. Цельсия, потом начинала буксовать и машина не ехала
это может говорить об эффективности присадки, что она обработала металлические поверхности даже в паре трения металл/фрикцион! ...
надо разбиратся а не закидывать какашкой..., может в коробке давление было критическое и небольшое снижение трения вызвало пробуксовку...
трудно однозначные выводы делать...
давайте покорректней в выражениях...тема сложная и неизученая...

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 мар 2017, 18:29
Vadim_Mk
Vitek74 писал(а):..тема сложная и неизученая...
А ты за свой счет становишься бетотестером :D Ляпота :D