Страница 4 из 8

Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Добавлено: 06 апр 2018, 00:03
Gubkin
Версии SAE J300 2013 и J306 от мерседеса
бывает удобно зайти в раздел 211.0 и сразу найти что надо https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/211.0_en.html
2018-04-06_020331.gif
2018-04-06_020331.gif (37.36 КБ) 6988 просмотров

Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Добавлено: 06 апр 2018, 04:53
fromin
По hths для 0/5/10W-40 похоже опечатка.

Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Добавлено: 11 окт 2018, 10:00
Gubkin
О новых допусках Рено RN17, RN17 FE, RN17 RSA

Уже в новый 1,5 dCI K9K 2018 года советуют RN17 FE 0w-20 :D
2018-10-11_105628.gif
2018-10-11_105628.gif (38.27 КБ) 6755 просмотров
2018-10-11_105647.gif
2018-10-11_105647.gif (29.43 КБ) 6755 просмотров
2018-10-11_105704.gif
2018-10-11_105704.gif (58.41 КБ) 6755 просмотров
2018-10-11_105743.gif
2018-10-11_105743.gif (181.23 КБ) 6755 просмотров
2018-10-11_105837.gif
2018-10-11_105837.gif (37.78 КБ) 6755 просмотров

Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Добавлено: 11 окт 2018, 13:49
Vadim_Mk
Gubkin писал(а): 11 окт 2018, 10:00 в новый 1,5 dCI K9K 2018 года советуют RN17 FE 0w-20
Застрелился начальник первого отдела :D :D
А где дизельные 40-ки, как же без них??

Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Добавлено: 11 ноя 2018, 07:13
Gubkin
Gubkin писал(а): 02 мар 2016, 12:18 Основные производители присадок принимающие участие в создании новых рецептур:

Afton Chemical Corp.
Chemtura Corp.
Chevron Oronite Co.
Croda
The Dow Chemical Co.
Evonik Oil Additives USA
Infineum USA LP
The Lubrizol Corp.
Vanderbilt Chemicals LLC.
как бы не пришлось в список добавлять ещё и BASF
Депрессорная присадка для масел BASF Irgaflo, ингибиторы коррозии Irgaco, противоизносная Irgalube, антиоксиданты Irganox
нашел интересную таблицу


Есть даже деактиваторы металлов
BASF Irgamet 30 и Irgamet 39
Некоторые из металлов, особенно медь, бронза, ванадий, свинец являются активными катализаторами окисления углеводородов. В условиях воздействия таких металлов применение только антиокислительных присадок является недостаточным, так как антиокислитель слишком быстро расходуется, поэтому необходимы присадки, подавляющие каталитическое воздействие металлов. Их совместное применение с антиокислителями значительно повышает общий стабилизирующий эффект.

Принцип действия деактиваторов металлов заключается в образовании с ними прочных комплексов, в которых каталитическое действие металлов (в основном меди и железа) на реакции окисления углеводородов сведено к минимуму.

Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Добавлено: 30 ноя 2018, 07:38
Gubkin
Обновление допусков ACEA 2016 в редакции "август 2018"
новость https://www.acea.be/news/article/acea-o ... 018-update
скачать https://www.acea.be/uploads/news_docume ... t_2018.pdf

Лог изменений
27 августа 2018
Daimler M271 reference oil limit–footnote No. 2.4 (A, B and C categories).

Until the new CEC Test Method L-107 is fully developed, the Gasoline Sludge Protection Performance of Engine Oil Formulations must be proven by the M271 Sludge Test procedure as described by Daimler AG. Test results obtained by the M271 procedure will be accepted only under the condition that they come from Test Rigs being referenced and quality controlled by Daimler AG. Limits are based on the same Reference Oil as with the old M111 Sludge Test.
Once the L-107 Procedure is fully CEC-approved, the L-107 may be used, with limits officially communicated by ACEA.
Since the M271 reference oil RL140 has now run-out (and will not be replaced) the reference oil for continuing to run the M271 procedure until the CEC L-107 test is introduced will now be RL261 and the applicable limit will be RL261 + 1σ. The absolute sludge limit (8.6 merits) for older tests conducted using RL140 and newer tests conducted using RL261 remains the same. Accordingly, claims already made against the ACEA Sequences using the M271 procedure with RL140 and meeting the applicable limit of RL140 + 4σ remain valid according to the section titled “Conditions for use of performance claims against the ACEA Oil Sequences”. New claims from the date of this version of the ACEA Oil Sequences (see front cover) should be made using the M271 procedure with RL261 and meeting the applicable limit of RL261 + 1σ.



Прошлые изменения
27 November 2017
Update:
• L-105 test not required for category A3/B3.
• CEC L-109-6 test renamed to CEC L-109-14.
• Editing corrections.

Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Добавлено: 17 дек 2018, 21:50
Gubkin
Помню ещё давно был спор, может ли A3/B4 быть вместе с С3.
ACEA отвечает всем однозначно и понятно )
Incompatible_claims_image.jpg
Incompatible_claims_image.jpg (19.86 КБ) 6577 просмотров
источник https://atiel.org/industry-info/acea-oi ... ned-claims

Так же есть таблицы совместимости, что можно указывать вместе, а то нельзя



Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Добавлено: 17 дек 2018, 22:06
Gubkin
Новейшая версия SAE J300 c SAE 8 и SAE 12
2018-12-18_000425.gif
2018-12-18_000425.gif (57.08 КБ) 6575 просмотров
источник стр.58 https://www.atc-europe.org/public/Docum ... nefits.pdf

Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Добавлено: 18 дек 2018, 07:46
veles
Gubkin писал(а): 17 дек 2018, 22:06SAE 8
Когда уже можно будет просто посикать в мзг?

Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Добавлено: 18 дек 2018, 10:11
Gubkin
veles писал(а): 18 дек 2018, 07:46 Когда уже можно будет просто посикать в мзг?
SAE 8 по минимому 4 сСТ при 100 гр это вязкость ДТ при 40С :D

Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Добавлено: 19 янв 2019, 19:31
Gubkin
Появился ещё такой допуск как MB 229.61
среднезольная версия MB 229.6 - которая маловязкая от 229.5 :D

пока 2 масла с таким допуском
LUKOIL GENESIS SPECIAL MD 0W-30
Mobil 1 ESP LV 0W-30 (SN, C2, 229.61, JLR STJLR.03.5007)

Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Добавлено: 14 апр 2019, 20:42
Gubkin
Остался 1 год до начала лицензирования продуктов ILSAC GF-6A and GF-6B
Начнется 1 мая 2020 года
Тогда же увидим API SP и SP-RC

Подробнее об этих допусках в брошюре API



https://www.lubrizoladditives360.com/on ... ense-date/

Отправлено спустя 4 дня 22 часа 48 минут 23 секунды:
Впервые хоть какие-то лимиты по тестам GF-6 выложили
Ну лимита по кальцию тут нет, чтоб тыкать неродивых блендеров за несоответствие D1G2
Может и не увидим такого параметра, а будет просто тест Sequence IX

2019-04-14_223700.gif
2019-04-14_223700.gif (56.67 КБ) 6148 просмотров
источник https://www.infineuminsight.com/article ... milestone/

Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Добавлено: 14 апр 2019, 20:59
Gubkin
Новый допуск JASO GLV-1
Описывает требования для масел SAE 0W-16 и 0W-8
Тест экономичности выполняется на двигателе Toyota 2ZR-FXE, 1.797 cc
И масло SAE 0W-8 Mo должно обеспечивать 0.5% экономии топлива в сравнении с SAE 0W-16 OFM
Тесты основаны на требованиях ILSAC GF-6
2019-04-14_225723.gif
2019-04-14_225723.gif (55.83 КБ) 6143 просмотра
2019-04-14_225757.gif
2019-04-14_225757.gif (76.25 КБ) 6143 просмотра

источник https://www.infineuminsight.com/article ... ification/

Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Добавлено: 15 апр 2019, 10:32
Gubkin
Тренды по вязкости в автомобильной промышленности
2019-04-15_122608.gif
2019-04-15_122608.gif (109.08 КБ) 6127 просмотров

источник


Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Добавлено: 01 май 2019, 00:12
Gubkin
Первые упоминания о новых допусках ACEA C6 и ACEA A7/B7

ACEA C6 заменит ACEA C5 и включит 3 дополнительных теста: LSPI, износ цепи и отложения в турбине.
ACEA A7/B7 обновит ACEA A5 / B5 включит теже требования что и у ACEA C6.
ACEA A5/B5 будет упрощена.
ACEA A3/B3 будет упрощена.
ACEA C1 будет упрощена.

В секторе коммерческих масел тоже изменения
ACEA E6 и ACEA E9 обновится до категорий ACEA E8 и ACEA E11

ACEA E8 и ACEA E11 обеспечат повышенную защиту от окисления. Реакцию, возникающая при воздействии кислорода на масло. Окисление ускоряется под воздействием тепла, света, металлических катализаторов и присутствия воды, кислот или твердых загрязнителей. Окисление приводит к увеличению вязкости и образованию отложений.

ACEA E7 и ACEA E4 останутся в их нынешнем виде для обслуживания устаревших двигателей.

Ожидается также введение новой серии ACEA F.
ACEA F8 и ACEA F11 потребуют смазочных материалов для соответствия высокотемпературному высокотемпературному сдвигу HTHS. Мера сопротивления жидкости течению в условиях, похожих на высоконагруженные опорные подшипники в запущенных двигателях внутреннего сгорания, обычно 1 миллион с – 1 при 150 ° C. вязкость от 2,9 до 3,2 мПа · с, обеспечивающая дополнительные преимущества в экономии топлива, при этом защита двигателя и долговечность остаются бескомпромиссными.

https://www.lubrizoladditives360.com/ac ... es-update/