Страница 4 из 7

Позитив

Добавлено: 11 дек 2017, 09:59
GReY
Иванович писал(а): 11 дек 2017, 09:43Сравните одну атомную станцию с какой нибудь ветровой или использующей солнечную энергию и все станет очевидным.
а тем временем где-то в Германии переизбыток ветрковой электроэнергии и они ищут куда её запасать

Позитив

Добавлено: 11 дек 2017, 10:10
Иванович
GReY писал(а): 11 дек 2017, 09:59тем временем где-то в Германии переизбыток ветрковой электроэнерги
Судя по данным СМИ, рабочие Сименс и Дженерал Электрик не очень довольны, тысячи пойдут на улицу, а в связи с санкциями против России тысячи тысяч.

Позитив

Добавлено: 11 дек 2017, 10:37
8.5
Иванович писал(а): 11 дек 2017, 10:10 рабочие Сименс и Дженерал Электрик не очень довольны
это уже проблемы негров

Позитив

Добавлено: 11 дек 2017, 10:39
sergey-bartex
Иванович писал(а): 11 дек 2017, 10:10а в связи с санкциями против России тысячи тысяч
о как. Иванович, а не уточнялось, когда именно пойдут? а то эта песня была в 2014..потом в 2015...уже заканчивается 2017, песня все та же. что вот-вот доллар рухнет, что скоро все развалится, что Россия/Беларусь вот-вот встанут с колен и нас больше никто не нагнет...

но знаешь, недавно был у родителей, как то общались.... они 56-57 года рождения...разговорились, вспомнили они как было при их молодости. так вот - всегда была одна и та же песня - ну вот мы постоим светлое будущее своим детям. сами жить хорошо не будем, но вот наши дети будут. мне сейчас 34. и я по телеку сидя вместе с родителями опять вижу/слышу одно и то же - ну вот нашим детям будет хорошо и бла-бла-бла

вангую. ни у вас в России, ни у нас в Беларуси ничего не изменится и через 30 лет. как было так и будет. те же старые песни о главном

Позитив

Добавлено: 11 дек 2017, 10:49
Иванович
sergey-bartex, сам на половину белорусс и помню бусликов на дереве против дома бабушки и огурчики из боченка, с удовольствием бы посетил родину отца :) .
Изменения в России есть и пусть не много позитива сейчас, но движение вперед есть. У меня много вопросов к власти, но не замечать положительные как и отрицательные стороны не могу.
Ну а знаменитое изречение : Мы живем в надежде лучшей жизни наших внуков - будет актуально еще много поколений .

Позитив

Добавлено: 11 дек 2017, 10:56
sergey-bartex
Иванович писал(а): 11 дек 2017, 10:49но движение вперед есть
так я в принципе насчет этого ничего не сказал. мой акцент - это ваша фраза, что из-за санкций против России на западе будут дикие увольнения и так далее.
может вы и не поверите, но с тех пор, как ввели ограничения на продукты - продукты тут в Польше (да и в Германии тоже - знаю не по наслышке) вообще не подешевели. хотя по идее, ведь рынок ограничили. я переехал сюда на ПМЖ в 2011. так вот сколько стоили продукты в 2011, столько стоят и сейчас. цена не меняется. вообще. никак. все, сколько стоило в этом году, будет так же стоит и в будущем. подешевело правда топливо (процентов на 40), наз, электричество, комуналка... а вы про увольнения. где эти увольнения, если с начала этого года за 9 месяцев в Европе + 600 000 новых рабочих мест

Позитив

Добавлено: 11 дек 2017, 11:04
8.5
sergey-bartex писал(а): 11 дек 2017, 10:39ни у вас в России, ни у нас в Беларуси ничего не изменится и через 30 лет
с такими кормчими - и через 300 лет в лучшую сторону не изменится
и сказка про путина, которому надоели деньги, и закотелось вечной славы,как он с нуля восстановил страну, останется лишь сказкой

Позитив

Добавлено: 11 дек 2017, 11:06
Fidel
GReY писал(а): 11 дек 2017, 09:59в Германии переизбыток ветрковой электроэнергии
Речь всего об одном дне, в который сила ветра позволит такое перепроизводство
Согласно прогнозам, в 7:00 в воскресенье, 29 октября, скорость ветра позволит выработать 39,190 мегаватт энергии. Это эквивалентно выработке 40 ядерных реакторов и достаточно, чтобы обеспечить энергией половину Германии. В мае 2016 года потребители в Германии уже получали деньги за использованное электричество. Тогда цены ушли в минус на несколько часов.

Позитив

Добавлено: 11 дек 2017, 11:08
8.5
sergey-bartex писал(а): 11 дек 2017, 10:56 с начала этого года за 9 месяцев в Европе + 600 000 новых рабочих мест
я ссылку кидал про рост экономики в загнившей европе...

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
sergey-bartex писал(а): 11 дек 2017, 10:56подешевело правда топливо (процентов на 40), наз, электричество, комуналка
а у нас на столько же все это подорожало, так что тебе грех жаловаться.Хотя мы сидим на всем этом.

Позитив

Добавлено: 11 дек 2017, 12:04
veles
GReY писал(а): 11 дек 2017, 09:59в Германии переизбыток ветрковой электроэнергии
Пруфы есть? И сразу соотношение стоимости кВт*ч атомной и ветряной выработки сравни.

Позитив

Добавлено: 11 дек 2017, 14:16
8.5
вот вам позитивчег

Госдума вчера приняла во втором чтении проект закона «Об организации дорожного движения». Документ позволит региональным властям запрещать движение автомобилей с двигателями низкого экологического класса, а также вводить ограничения проезда в зависимости от времени суток или конкретных дней. В законе также закрепляется право автомобилей ФСО, Росгвардии и Следственного комитета парковаться бесплатно в любом месте города. :ear:

Проект закона «Об организации дорожного движения», напомним, был разработан Минтрансом и принят в первом чтении в декабре 2016 года. Документ стал известен благодаря норме, разрешающей субъектам федерации вводить платный въезд, но от нее депутаты в итоге отказались из-за негативной реакции общественности (“Ъ” сообщал об этом 26 мая).

Вместе с тем регионы смогут, судя по тексту документа, вводить «временные ограничения» или прекращать движение транспорта — например, если речь идет об автомобилях с двигателями низкого экологического класса. Технически это можно сделать уже сейчас: в июле в ПДД был введен специальный знак, обозначающий зону для проезда машин классов от «Евро-2» до «Евро-6». Органы власти, следует из законопроекта, смогут вводить специальные полосы (или зоны), куда будет запрещен проезд машинам, перевозящим только водителя. Речь идет о применяемых на Западе carpool-полосах, куда можно заезжать только с двумя-тремя людьми в салоне: такие полосы мотивируют граждан на совместное использование для поездок одной машины. Для оптимизации движения власти смогут также «разделять потоки автомобилей на однородные группы в зависимости от категорий, скорости и направления движения», строить кольцевые пересечения дорог, а также настраивать циклы работы светофоров, сказано в законопроекте.
Устанавливаются также правила проведения дорожных работ: если проезжая часть закрывается более чем на 50%, должен быть «обеспечен объезд данных участков дороги». Ограждения не могут быть установлены дорожниками раньше чем за три дня до фактического начала работ.

Законопроект затрагивает и тему парковок. Регионы могут вводить запреты на платную парковку около больниц, школ и учреждений культуры. При этом закрепляется, что взимание платы за стоянку «не допускается» в отношении машин оперативных служб, военной автоинспекции, ФСО, военной полиции, Росгвардии, Следственного комитета, если такой транспорт используется в «целях служебной необходимости». Уточнено, что тарифы платной парковки должны устанавливаться в соответствии с методическими рекомендациями Минтранса (документ разрабатывается). Также вводится норма, согласно которой органы местного самоуправления могут принимать решения о создании парковок на территории, примыкающей к дому, такие решения должны приниматься «с учетом мнения» собственников квартир. Норма эта «вызывает много вопросов», заметила исполнительный директор ассоциации управляющих организаций «Новое качество» Олеся Лещенко. «Важно, чтобы муниципалитеты обеспечивали необходимый уровень прозрачности публичных обсуждений при принятии решений о создании парковок, — считает она.— Как будут собираться и считаться голоса, каким будет необходимый кворум, что означает формулировка “с учетом мнения жителей”? Будет ли у собственников помещений в многоквартирных домах право наложить вето на решение о создании парковки во дворе? Лучше если основные правила или требования к организации учета общественного мнения будут установлены на федеральном уровне». «Принятие такого закона важно, поскольку большая часть аспектов организации движения ранее отражалась в подзаконных актах или методических рекомендациях», — поясняет эксперт по безопасности движения юрист Катерина Соловьева. Она считает, что законопроект при этом требует «существенной доработки»: в частности, необходимо записать ответственность для чиновников, нарушающих новые нормы. Ранее, по данным “Ъ”, планировалось ввести в КоАП РФ штраф до 40 тыс. руб. для должностных лиц, не соблюдающих «требования документации по организации дорожного движения», но в принятой вчера редакции их нет.
“Ъ” запросил информацию о возможном применении норм закона в администрациях крупных городов России, но чиновники новый закон не комментируют до вступления его в силу.

Позитив

Добавлено: 11 дек 2017, 14:34
Иванович
8.5 писал(а): 11 дек 2017, 14:16Вместе с тем регионы смогут, судя по тексту документа, вводить «временные ограничения» или прекращать движение транспорта — например, если речь идет об автомобилях с двигателями низкого экологического класса. Технически это можно сделать уже сейчас: в июле в ПДД был введен специальный знак, обозначающий зону для проезда машин классов от «Евро-2» до «Евро-6».
Это нормально, в загнивающих европах на такой автотранспорт насколько знаю повышенный налог и в некоторые зоны въезд запрещен. В заповедные места въез разрешен только на электромобилях.
Все остальное по тексту не вызывает неприятия.

Позитив

Добавлено: 11 дек 2017, 15:08
8.5
Иванович писал(а): 11 дек 2017, 14:34 в загнивающих европах
могут себе позволить ездить на не говне, а сракеры - на спорткатах.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Иванович писал(а): 11 дек 2017, 14:34Все остальное по тексту не вызывает неприятия.
8.5 писал(а): 11 дек 2017, 14:16планировалось ввести в КоАП РФ штраф до 40 тыс. руб. для должностных лиц, не соблюдающих «требования документации по организации дорожного движения», но в принятой вчера редакции их нет.
я не сомневался в тебе :D

Позитив

Добавлено: 11 дек 2017, 17:04
Иванович
8.5 писал(а): 11 дек 2017, 15:08могут себе позволить ездить на не говне, а сракеры - на спорткатах.
Давно в европах не бывал, но когда был самый массовый сегмент был гольф-класс. При такой цене на топливо и парковки точно бы сам на такой автомобиль пересел. Даже сейчас так как паркуются во Франции и Испании наверное на смог бы без парктроника. Джипов еденицы, такси дизельные Е-ки МВ. Спорткары наверное есть))), но даже имеющие свой и весьма прибыльный бизнес никто не заморачивается дорогим авто.

Позитив

Добавлено: 11 дек 2017, 17:07
Gubkin
8.5, долго будем флудить ?
терпение не резиновое :popcornn: