Позитив
Добавлено: 11 дек 2017, 09:59
о как. Иванович, а не уточнялось, когда именно пойдут? а то эта песня была в 2014..потом в 2015...уже заканчивается 2017, песня все та же. что вот-вот доллар рухнет, что скоро все развалится, что Россия/Беларусь вот-вот встанут с колен и нас больше никто не нагнет...
так я в принципе насчет этого ничего не сказал. мой акцент - это ваша фраза, что из-за санкций против России на западе будут дикие увольнения и так далее.
с такими кормчими - и через 300 лет в лучшую сторону не изменитсяsergey-bartex писал(а): ↑11 дек 2017, 10:39ни у вас в России, ни у нас в Беларуси ничего не изменится и через 30 лет
Речь всего об одном дне, в который сила ветра позволит такое перепроизводство
Согласно прогнозам, в 7:00 в воскресенье, 29 октября, скорость ветра позволит выработать 39,190 мегаватт энергии. Это эквивалентно выработке 40 ядерных реакторов и достаточно, чтобы обеспечить энергией половину Германии. В мае 2016 года потребители в Германии уже получали деньги за использованное электричество. Тогда цены ушли в минус на несколько часов.
я ссылку кидал про рост экономики в загнившей европе...sergey-bartex писал(а): ↑11 дек 2017, 10:56 с начала этого года за 9 месяцев в Европе + 600 000 новых рабочих мест
а у нас на столько же все это подорожало, так что тебе грех жаловаться.Хотя мы сидим на всем этом.sergey-bartex писал(а): ↑11 дек 2017, 10:56подешевело правда топливо (процентов на 40), наз, электричество, комуналка
Это нормально, в загнивающих европах на такой автотранспорт насколько знаю повышенный налог и в некоторые зоны въезд запрещен. В заповедные места въез разрешен только на электромобилях.8.5 писал(а): ↑11 дек 2017, 14:16Вместе с тем регионы смогут, судя по тексту документа, вводить «временные ограничения» или прекращать движение транспорта — например, если речь идет об автомобилях с двигателями низкого экологического класса. Технически это можно сделать уже сейчас: в июле в ПДД был введен специальный знак, обозначающий зону для проезда машин классов от «Евро-2» до «Евро-6».
могут себе позволить ездить на не говне, а сракеры - на спорткатах.
я не сомневался в тебе
Давно в европах не бывал, но когда был самый массовый сегмент был гольф-класс. При такой цене на топливо и парковки точно бы сам на такой автомобиль пересел. Даже сейчас так как паркуются во Франции и Испании наверное на смог бы без парктроника. Джипов еденицы, такси дизельные Е-ки МВ. Спорткары наверное есть))), но даже имеющие свой и весьма прибыльный бизнес никто не заморачивается дорогим авто.