Страница 4 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 14 сен 2017, 08:03
Дмитрий Анатольевич
Есть инфа, что корейцы с 2017 года стали ставить маслофорсунки поршней на 2.0л моторы. Креты сразу с ними, а другие машины примерно с февраля.
Про 1,6 не знаю, не смотрел.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 сен 2017, 12:45
Silence
Zic 0w30 Fe как вам? и бор и мо

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 сен 2017, 08:04
mox111
Silence,
нормуль...только не покидает чувство тревоги за все нули, выведенные на третьей группе...а конкретно -зик ,рецептура интересная должна быть (но за хороший ccs ,в данном случае придется чем-то жертвовать :) )..."за чей счет этот банкет?" :D ,какого класса модификаторы вязкости? а не много ли депрессанта? и т.д. и т.п.
но dexos1 присутствует все же,потому не все так дешево 8-)
зик.jpg
зик.jpg (69.02 КБ) 2879 просмотров

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 сен 2017, 08:21
Silence
Дексос 1 нарисованый.
ну, идеальное масло для этого мотора это амсойл 0-20 или 5-30, но цена....
Может проще тотал 310 лить за 1900 5л))))

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 сен 2017, 09:32
Gubkin
если ты уже согласен на то, что 5-30 идеальное, то почему игноришь мои советы по 913-D не понятно
всё уже насоветовали
только непонятные вопросы продолжаем наблюдать
тот случай, когда что не посоветуй, купят другое
зачем нулёвка в самаре ZIC X7 FE 0W-30 (dexos1, SN, GF-5) с щелочным 8 :mygod:

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 сен 2017, 10:00
mox111
Silence,
сколько помнится,на моторах генраз постоянно были проблемы именно с поршневой,то задиры в цилиндрах,то поршни,то кольца...по второму мало отзывов,но учитывая больший ход поршня и новые заморочки с кольцами (с меньшим коэффициентом трения :D )- Вангой не надо быть,что бы предположить- увеличение температуры поршня и ад на холостых при которых не будут ссыкать форсунки (а они на таких двс ДОЛЖНЫ быть!!)...И вывод напрашивается сам за себя-по защите цпг -чем больше противозадирных/противоизносных (а достаточно стандартных дитиофосфатов/алкилдитиофосфатов цинка ,не менее цинка <900/фосфора<900) и конечно приветствуется молибден/бор,тем лучше :)

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 сен 2017, 15:07
Silence
Gubkin писал(а): 16 сен 2017, 09:32если ты уже согласен на то, что 5-30 идеальное, то почему игноришь мои советы по 913-D не понятно
да не понятно идеальное 5-30 или нет.
идеальное 5-30 это амсойл.
но,чем больше читаю, тем больше понимаю что таки правда, на 5-30 мотор шумнее и тупее. почему то очень многие льют 20.
вот я и хз что лить. :?

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
mox111 писал(а): 16 сен 2017, 10:00чем больше противозадирных/противоизносных (а достаточно стандартных дитиофосфатов/алкилдитиофосфатов цинка ,не менее цинка <900/фосфора<900) и конечно приветствуется молибден/бор,тем лучше
именно по этой причине один комрад выдвинул по поводу оригинального тотала и масел хундай киа с конским количеством моливана следующую мысль:
моливан видимо несет какую то функцию. Иначе они бы вообще не стали бы какое то масло сертифицировать под свои бренды Киа и Хендай. но я думаю что корейцы применяют свои сплавы в изготовлении поршней и цилиндров и поэтому моливан необходим чтобы двигаетли ходили нормально положенный срок

Отправлено спустя 1 минуту :
Имеет право на существование такая мысль? думаю да.
потому что других таких масел нет. ну идемицу ещё, опять же азиат

Отправлено спустя 25 минут 46 секунд:
Gubkin писал(а): 16 сен 2017, 09:32Gubkin
почему не масла из списка- потому что их анализов почти нет, вот ещё идемицу классные варианты 5-30 и 0-30. но это я так понимаю 1 в 1 петруха?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 сен 2017, 15:08
veles
Silence, остановись уже на тотале. Нормальный вариант, если не левак ;)

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 сен 2017, 15:31
Silence
ды да

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 сен 2017, 15:38
mox111
Silence,
наверное по-другому-дело в китайском производстве двс...и конечно -это самый современный завод хундай и т.д. и т.п...,а далее поиск лекарства :) и в данном случае моливан помогает...

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 сен 2017, 15:40
Gubkin
Silence писал(а): 16 сен 2017, 15:07да не понятно идеальное 5-30 или нет.
идеальное 5-30 это амсойл.
ну и каша в голове
ещё этот американский равенол в титуле идеального :shoot:

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 сен 2017, 15:41
Silence
а разве плох амсойл? пакет приличный и бор

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 сен 2017, 15:45
Gubkin
конечно плох
по цена качество просто дно в сравнении с Areca

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 сен 2017, 16:31
Silence
а хоть один анализ арека есть? и в чём дно?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 сен 2017, 16:51
Gubkin
Silence писал(а): 16 сен 2017, 16:31и в чём дно?
древние пакеты, быстродохнуoее масло, завышенная цена
тебе надули в уши про ПАО и эстеры в масле и оно сразу стало идеальное ?
по мне так лукойл лучше

https://goo.gl/J2Buox