Страница 27 из 33

Cupper. Общая

Добавлено: 20 сен 2019, 16:16
Дмитрий Анатольевич
Vitek74, смотри что спер с другого форума.
Мотор тоёта с прямым впрыском. Это толкатель ТНВД, по которому ходит кулачок распредвала.
178 тысячи на обычных маслах:
post-9729-0-45005300-1508013285.jpg
post-9729-0-45005300-1508013285.jpg (144.34 КБ) 1515 просмотров
А теперь после куппера что случилось :D интервал с промывкой 380часов, плюс два на масле 355+339часов
(На налет не смотри, хозяин никогда не ездил с такими интервалами до этого. В основном по 200 и 250.)
Узел трения заработал как надо, с вращательным скольжением подобно толкателям клапанов :class
IMG_20190811_173858.jpg.a3630ab97e0a1d4c225381cc5bfd01c5.jpg
IMG_20190811_173858.jpg.a3630ab97e0a1d4c225381cc5bfd01c5.jpg (143.81 КБ) 1515 просмотров
А налет он очищал еще раньше на 133 тыс, было так на обычных маслах
post-9729-0-07437200-1428173623.jpg
post-9729-0-07437200-1428173623.jpg (128.87 КБ) 1513 просмотров
Отправлено спустя 7 часов 56 минут 24 секунды:
З.Ы. масло было экспериментальное 2016г 5w-30 под акцию на форуме. В нем еще похоже старая присадка С-5А без бора.
В нынешних маслах идет более продвинутая С-5АБ легированная бором.

Cupper. Общая

Добавлено: 20 сен 2019, 19:02
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а): 20 сен 2019, 16:16 продвинутая С-5АБ легированная бором.
продвинутая в Нафтане? ...)
я как бы по фото не могу сказать что атм были какие серьезные проблемы, на втором фото вроде неплохо судя по голому металлу , купер же ничего восстановить не мог....значит так и было примерно..., и вопрос для меня открыт что было бы после 504/507 допуска, и какие обычные масла лились...
пока я не вижу каких либо аргументов серьезных.....
мне не понятно медь вывозит или базовые масла? ...
ведь как бы толкатель намекает на сверхнагрузки и задир, а тут медь слаба...и это ФАКТ! ) потому пусть покажут свою силу на гидряке с которого вываливается всякая бяка и засирает моторы...
а пока ...будем наблюдать и держать кулачки за человека разработавшего безисносную технологию :катаюсь: ..ему так тяжело продвигать новации, то подделки то Гаркунов с Валеной...то хейтеры тупые...то другие конкуренты)

Cupper. Общая

Добавлено: 20 сен 2019, 19:16
Дмитрий Анатольевич
Vitek74 писал(а): 20 сен 2019, 19:02 не могу сказать что атм были какие серьезные проблемы
ну ты чтоооо? На первом фото за полторы сотни видно, что ни разу толкатель не провернулся нормально, а прокручивался рывками, когда кулачок нароет яму, произойдет заедание и перескок. И так дальше, что звезду нарисовал.
На куппере толкатель перестало закусывать в цилиндре и он стал помимо поступательного движения внутрь еще и поворачиваться с каждым толчком.
Режим трения поменялся кардинально.
Даже кулачок изменился,
вот до
Screenshot_20190920-105012_Browser.jpg
Screenshot_20190920-105012_Browser.jpg (135.89 КБ) 1481 просмотр
Вот после обратная сторона и фото плохое пока
44.jpg.f4f6f8d72975f7b8672a2c60a468a103.jpg
44.jpg.f4f6f8d72975f7b8672a2c60a468a103.jpg (21.47 КБ) 1481 просмотр
Vitek74 писал(а): 20 сен 2019, 19:02продвинутая
По сравнению с древней советской С5-А
Vitek74 писал(а): 20 сен 2019, 19:02 и вопрос для меня открыт что было бы после 504/507 допуска, и какие обычные масла лились...
Screenshot_20190920-191704_Browser.jpg
Screenshot_20190920-191704_Browser.jpg (172.97 КБ) 1481 просмотр

Cupper. Общая

Добавлено: 20 сен 2019, 19:43
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а): 20 сен 2019, 19:16 ни разу толкатель не провернулся нормально,
а какие причинно следственные связи?
есть еще двигатель в наблюдении? там такая же картина?
если мы не знаем что было первые 90ткм....чо копья то ломать...
з.ы. кулачок сфотан по моему в разных местах, что там вообще можно увидеть, и тем более выводы сделать...я честно не понимаю!
о чем говорит все эти фото и перлы? ...куппер лучше защищает от задиров? или он отмыл толкатель?
допустим отмыл...
а про защиту от задиров я как бы не вижу аргументов у куппера, любой тест на машине трения это подтверждает...
ну отмыл...стал крутится толкатель....а может и крутится стал что у куппер трение выше в контакте и прихватывает сильнее? ...
я вот не могу каких выводов сделать по одному случаю...хотя очень сильно хочется верить в силу масел от создателя технологии :)
ну и почему то владелец не стал за свои деньги лить куппер? как у него щас толкатель выглядит? стало сильно хуже?
з.ы. я вот понять не могу смысл лить купер по 4тр, вот допустим машина у меня проехала 330ткм, надеюсь еще проедет немного...я купил кольца за 1800р поставил их и поехал дальше , многие ремонтники сказа ли бы что так нельзя, но пока расхода масла нет тяга просто фантастическая, надеюсь проеду еще сотку если повезет...
сколько бы прошел мотор на куппер? а сколько бы я переплатил за 300ткм? я как бы не вижу пока моторов прошедших миллион, а вот разницу в цене вижу ...
где эти моторы долгожители?...вон Большепробегов ездит аккуратно и не нужен ему куппер...
хотя я верю что технология должна как то работать...вопрос стоит ли переплачивать каждую смену масла 2-3тр., щас у людей пробеги то до продажи редко больше 150ткм

Cupper. Общая

Добавлено: 20 сен 2019, 19:50
Дмитрий Анатольевич
Vitek74 писал(а): 20 сен 2019, 19:43 а какие причинно следственные связи?
толкатель закусывает в цилиндре. Перестал закусывать.
Видно заводскую обработку толкателя на первом фото и кулачок с конвейера ни разу не нарисовал окружность, а только многоугольник.

Интересно не это, а то что изменился характер работы узла.
Хрен бы с ним с износом, ведь тнвд выйдет раньше из строя по топливной части :D
Не знаю как там он меняется, отдельно от толкателя или вместе

Cupper. Общая

Добавлено: 20 сен 2019, 19:54
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а): 20 сен 2019, 19:50 толкатель закусывает в цилиндре. Перестал закусывать.
почему перестал? ...)
з.ы. вообще толкатель этот очень сложный узел, говорить о том что он именно закусывает по моему не стоит...там точность наивысшая думаю...

Cupper. Общая

Добавлено: 20 сен 2019, 20:09
Дмитрий Анатольевич
Сила надавливающая на толкатель на порядки больше силы поворачивающей. ИМХО
Сила трения в цилиндре уменьшилась и он стал вращаться.
Этот узел не такой прециззионный, как топливная часть по идее

Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
Вот устройство такого тнвд.

Cupper. Общая

Добавлено: 20 сен 2019, 20:47
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а): 20 сен 2019, 20:09 Сила трения в цилиндре уменьшилась и он стал вращаться.
ну охренеть не встать).....купер сила ДОКАЗАНО! слава Мамыкину! открывателю! )
з.ы. Анатолич, на видео толкатель с пробегом 300ткм , думю без куппер, и вроде нету там проблем! ...больше и не надо!
и так во всех узлах, нагрузки меньше, и обычного масла достаточно! .....а если где перегревы перекосы...толку то...)

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Где реальные испытания на куппер с кулачками? ...были такие? к чему показывать двигателя куда лили куппер 2 раза?

Cupper. Общая

Добавлено: 20 сен 2019, 23:21
Дмитрий Анатольевич
Vitek74, кстати это "золотое" напыление на толкателе совсем не лак, а похоже что некая форма DLC покрытия :D
(В видосе про насос упомянуто, что на контрактном б/у насосе покрытие полностью целое.)
Поэтому он и не крутился некоторое время. А когда пленку после 100тыс пробило, то начало драть железо.
Но это не точно :D

Cupper. Общая

Добавлено: 21 сен 2019, 09:33
Бозон Хиггса
Cupper. Общая (Пост Дмитрий Анатольевич #87011)
на первой фотке чистый мотор и нормально всё, абсолютно. FSE моторы все такие тнвд имеют...и нормально ездят.
на второй фотке всё усрано к гребеням свинячьим гавножижей куппер...
какие же люди тупые, это надо на это гавно вестись при наличии стольких фотографий в интернет :facepalm

Cupper. Общая

Добавлено: 21 сен 2019, 13:24
Vitek74
Бозон Хиггса писал(а): 21 сен 2019, 09:33 второй фотке всё усрано к гребеням свинячьим гавножижей куппер...
Это просто грязь с толкателя отмыло и раскидало :катаюсь:
зы + дополнительный защитный слой!
и не надо тут намеков))) Это все таки технология открытая Мамыкиным, всемирно признаная и запатентованная...
Безызность по Мамыкински это вам не хухры мухры!...тут соображать нужно!)

Cupper. Общая

Добавлено: 21 сен 2019, 14:18
Дмитрий Анатольевич
Я специально добавил фото клапанной крышки на 133тыс, чтоб оценить как засран был мотор до ее очистки. Куппер как обычно это и происходит поднял из картера все наследие. Первые интервалы с куппером надо сокращать на таких моторах, а не увеличивать. Или хотя бы фильтр сменить.

Cupper. Общая

Добавлено: 21 сен 2019, 14:38
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а): 21 сен 2019, 14:18 поднял из картера все наследие.
да именно поднял, ...а то люди :) то читают и могут подумать что купер может сам срать в двигателе

Cupper. Общая

Добавлено: 21 сен 2019, 17:33
Valena-SV
Дмитрий Анатольевич писал(а): 21 сен 2019, 14:18 Первые интервалы с куппером надо сокращать на таких моторах, а не увеличивать.
CupperFE.JPG
CupperFE.JPG (102.04 КБ) 1385 просмотров
То что пишете вы, и что пишут на официальном сайте - 2 разные вещи.
Также если есть такое явление, стоило бы на сайте написать об этом.
Никто официально не пишет, ведь покупать масло за 6к (да и другие позиции) и делать сокращенные интервалы 2-3 раза...так себе затея.
Так в итоге нужно сокращать интервалы, или можно увеличить в 2 раза? у кого-то есть хим анализ 30к на куппере?
Vitek74 писал(а): 21 сен 2019, 13:24 Безызность по Мамыкински это вам не хухры мухры
Я где-то читал его патент, возможно совместный с Nanol, где указано что добавлен абразив (может это и есть кремний который в анализах свежего масла?)

Cupper. Общая

Добавлено: 21 сен 2019, 17:59
Дмитрий Анатольевич
Valena-SV, на вашей картинке это другое масло full ester. То, что участвовало в акции и я выложил фотки было экспериментальным и ближе к серии ns-line 5w-30 с 30% эстеров. Там и рекомендуемые сроки меньше.
Тогда в 2016г еще не было трех линеек масел и рецептура шлифовалась. Сейчас там с бором присадка.

По поводу кремния это противопенная присадка.

Масло с патентом nanol и масла addinol немного другая тема и там микроабразив для ускорения покрытия медью. Имхо чтоб традиционная присадка не мешала. Там в addinol щелочное число огого как обычные масла и эта медная присадка с микроабразивом по патенту Мамыкина и nanol

Отправлено спустя 13 минут 9 секунд:
Valena-SV писал(а): 21 сен 2019, 17:33 Никто официально не пишет, ведь покупать масло за 6к (да и другие позиции) и делать сокращенные интервалы 2-3 раза...так себе затея.
я увеличиваю интервалы лично :D . Всегда катал по пол года, а первый откатал 9 месяцев и теперь год пробую, как стандартный дилерский. Надо же поправку делать на условия эксплуатации.
Дилеры, техподдержка и интернет магазин рекомендуют сокращать и всегда интересуются состоянием автомобиля и условиями. Рекомендуют сокращать первый интервал точно и желательно фильтр сменить в середине интервала на пожилых машинах