Страница 27 из 31

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 19 май 2019, 00:25
ShukhratM
mikong писал(а): 29 апр 2019, 17:46 ОД меняет масло методом откачки.
АГА, а деньги за снятие защиты и пробку берут
==============
Товарищи, приветствую, принимайте в ряды новичков, буду мучать вас Вопросами. Пришел с форума ойл-клуб. не вижу ни там ни тут криминала. просто хочу узнать разные мнения и ответы
Насчет масла в TSI 1.8 GEn3, честно говоря голова опухла! забили голову масляными пленками, зольностью, щелочным числом, вязкостью и т.д..
Что мне залить в свой мотор? ЕСли как то поможет, расскажу предисторию:
Купил машину с Нуля. Нулево ТО не проводил (не где было ) доехал до пункта назначения пробег стал 6200км ( по моточасам не скажу но очень много, жара, юг, дагестан, горы, кондей постоянно) за это время ни капли не долил и мало совсем не ушло и не угорело. при сливе оно было черное и вонючее как нефть! Ладно, залил без промывки Мобил 1 ЕСП Формула 5В30, покатался там еще и вернулся обратно, вторая замена была на 15300(то1) дилерюги хотели залить мне какой то шел, я попросил точное и полное название, ребята врать не буду не помню какой, но я тогда пробил что ободрения ли соответствия на VW504 у того шелла не было. я отказался и решил пусть хоть за дорого, но лучше Оригинал ВАГ.. который мне обошелся в 5600р , не знаю, что они мне залили, но за 2500км угорело по щупу ровно 4 мм, это я замерил абсолютно точно. Тут же его слил, залил Снова Мобил 1 ЕСП Формула 5В30, доездил до 22т.км, заметил что масло почернело, опять сменил, далее чтобы не катать масло 8т.км, решил сменить снова на 25т.км, чтобы далее менять каждые 5000км, на 30т.км замена с промывкой, залил Мобил 1 ЕСП 5В30(без формулы которая), на 35 снова поменял на Мобил1 ЕСП 5В30 опять с промывкой, каждые 5000км при сливе сливалась черная вонючая жижа, на 35т.км залил долговременную моющую присадку(название типа ОМС - расшифровку не помню, какая то российская фирма) доездил до 37т.км слил, промыл газпромовским промывочноым маслом, слился черный мазут, залил генезис лукойл Армортек 5В40 и присадку моющую от Ликви молли Ойл шлам там какой то на 200км, сразу поехал до соседнего города и обратно, опять на замену, сливается опять черный мазут, Е-МОЕ!!!!!!!!!!!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ???? сливали через пробку в поддоне потом( по моей просьбе) потом еще отсосали хорошенько под моим контролем, залил Мобил 1 ЕСП 5В30, докатал до 40000км, слил, слиось черное, промыл Лукойловской промывкой, слил слилось полу-черное еле прозрачное, залил Мобил1 ЕСП 5В30.
ТОВАРИЩИ Что происходит? такое ощущение что под капотом завод по производству мазута!!! У меня есть смелое предположение! Что я сильно его загадил когда первый раз менял на 6200км(условия эксплуатации действительно были очень жесткими) т.к. наружняя температура воздуха порой доходила до +45 в тени, очень много холостого и кондея, далее, снова затянул с заменой, поменял на ТО1 при 15200. может до сих пор вымывается тот шлам грязь???
Касательно масла Мобил 1 ЕСП 5В30, опровергните или подтвердите, верно ли что Это масло (какое то особенное из VW504 по утверждениям тратата) и содержит много Эстеров, которые быстро умирают в бензиновых ДВС образуя шлам, сажу и золу??
Сейчас в июне предстоит почти такая же нагруженная дорога: Сургут-Челябинск-Астана-Астрахань-Дербент-Минводы-Краснодар-МинВоды-Ставрополь-Волгоград-Самара-Уфа-Челябинск-Сургут, с собой в дорогу возьму масло и фильтра. Думаю что залить перед поездкой и далее там посреди маршрута??
Выбор стоит между: Neste City Pro W Longlife III 5W-30 Wolf OfficialTech 5W-30 LL III shell helix ultra 5w-30 ect c3 LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W30 и Addinol Giga Light MV 0530 LL
Но у меня еще сомнения такие. Говорят масло с С3(VW504) быстро срабатывается из-за плохого бензина, VW 504 имеет мало моющих присадок, чтобы не выйти из зольности по VW504 1.5% по С3 0.8, поэтому советуют для поездок на дальнюю дорогу где могут попадаться заправки с непонятным бензином лучше использовать масло VW 502 (A3/В4) с жирным пакетом присадок и высоким щелочным числом...в принципе с этим проблем нету все полки этим маслами завалены
Огромнейшая просьба!! Пояснить! ЧТо лучше залить??
Заранее благодарю, слежу за темой и жду совета.

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 19 май 2019, 00:27
ShukhratM
PS однако у мобила 1 ЕСП есть 1 неотвратимый и огромный плюс - полное отсутствие масложора, за 5т.км может на 1-2мм угореть не более
Ой, жду одобрения модератора на первое сообщение.

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 19 май 2019, 07:56
mikong
ShukhratM писал(а): 19 май 2019, 00:25 Но у меня еще сомнения такие. Говорят масло с С3(VW504) быстро срабатывается из-за плохого бензина, VW 504 имеет мало моющих присадок, чтобы не выйти из зольности по VW504 1.5% по С3 0.8, поэтому советуют для поездок на дальнюю дорогу где могут попадаться заправки с непонятным бензином лучше использовать масло VW 502 (A3/В4) с жирным пакетом присадок и высоким щелочным числом...
Думаю в этом случает стоит искать 504\507 с максимально высоким щелочным и низкой золой при этом. Лично мне на ум приходит только Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 19 май 2019, 09:49
mox111
ShukhratM,
переходи на a3/b4 (обязательно 229.5) , если мобил то fs (0w-40/5w-30 и скоро 5w-40 )
образование "мазута" и др. явно говорит о некачественном топливе , использование продуктов acea c3 -неспособно качественно справиться с большим количеством продуктов распада некачественного топлива со всеми вытекающими ...

Отправлено спустя 3 минуты :
на 229.5 как и 229.51/52 -масложора не будет

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 19 май 2019, 10:25
Gubkin
ShukhratM писал(а): 19 май 2019, 00:25 сливается опять черный мазут, Е-МОЕ!!!!!!!!!!!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ?
плохое качество топлива
что за регион и сеть АЗС ?
не плохо бы выложить паспорт партии на бензин, посмотреть сколько там серы
504/507 c зольностью 0,7-0,75% и кальцием 1600-1800 ppm не справляется

A3/B4 конечно жирновато, поэтому я бы советовал промежуточный вариант в виде CJ-4 c зольность 1,0%. Прям самое то будет.
Учитывая южный регион судя по всему, можно на 10w-40 остановится.
Texaco DELO 400 RDS 10W-40 (CI-4, E6/E9, 228.51, VDS-4)
XTeer heavy Duty Ultra 10w-40 (CJ-4, E9, 228.31)
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 19 май 2019, 11:27
ShukhratM
не, Вы не поняли, живу я в Сургуте, просто предстоит поездка по жаре в отпуске долго там мотаться.
Gubkin,
Насчет бензина, ну, никто не жаловался, Это либо Лукойл 100, либо АЗС ЮГРА 98(нефтяной) паспорт при следующей заправке попробую сфотографировать
А это все дизельные масла, у них вообще нет одобрения от VW.. страшновато такое лить, может из A3/В4 что то подобрать?
mikong, для жаркого климата оно не жидковато слишком?

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 19 май 2019, 11:38
sergey-bartex
ShukhratM, смотрите, с учетом вашего Сургута и поездки на юга, и с учетом того, что вы меняете каждые 5ккм есть такое предложение
- вбиваете в гугле/яндексе фразу erwin 502
- скачиваете pdf файл на 7 страниц одобренных масел VW
- на зиму из того списка заливаете 0w-40
- на лето заливаете 5w-40. НО, одновременно тут в поиске или опять же в гугле/яндексе вбиваете "5w-40 C3"
и смотрите, чтобы масло и там и там совпадало и льете его

update. хотя с "5w-40 C3" можно не заморачиваться

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 19 май 2019, 15:52
RandomXP
ShukhratM,
Прочитал душещипательную историю.
Получается, обычные масла не держат те режимы и нагрузки, которые ты даёшь на этом моторе.

Надо лить масла, которые на практике превосходят допуски производителя, а не просто им соответствуют.
Например в твой мотор подойдут:
ТОТЕК HR 5-30 или 5-40
Extream VR2 5-30 GTI или 5-40 GTC
Kroon Oil PolyTech 5-40

Можно посмотреть в сторону RedLine

Промыть мотор лучше так:
При замене масла слить старое, залить недорогое 10-40, прогреть масло, залить промывку ProTec EF p1001, погонять 20 минут на холостых, слить, залить промывочное масло (лучше - ТОТЕК) , погонять 15-20 на холостых, после чего слить и залить свежее масло.

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 19 май 2019, 17:25
ShukhratM
RandomXP, я просто боюсь что частые мойки навредят мотору(

Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
RandomXP писал(а): 19 май 2019, 15:52 Надо лить масла, которые на практике превосходят допуски производителя, а не просто им соответствуют.
Например в твой мотор подойдут:
ТОТЕК HR 5-30 или 5-40
Extream VR2 5-30 GTI или 5-40 GTC
Kroon Oil PolyTech 5-40
Можно посмотреть в сторону RedLine
все эти масла ниак не превосходят требования VW504..даже не соответствуют
Погорячился)) сорри!

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 19 май 2019, 17:26
Gubkin
Забыть о 504 507
Юзать 229.51 при хорошем топливе, 229.5 при поездке на юг )
ShukhratM писал(а): 19 май 2019, 11:27 нет одобрения от VW
вообще пофиг, двигатель не обладает мозгом чтоб понять это

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 19 май 2019, 18:13
mikong
Gubkin писал(а): 19 май 2019, 17:26 Забыть о 504 507
Юзать 229.51 при хорошем топливе
А если 229.51 в связке с 504\507, нельзя юзать?

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 19 май 2019, 18:27
Gubkin
mikong, дешевле и не хуже 229.51 без 504 507
в связке он уже юзал, не понравилось )

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 19 май 2019, 18:53
RandomXP
ShukhratM писал(а): 19 май 2019, 17:25 все эти масла ниак не превосходят требования VW504..даже не соответствуют
Допуск в данном случае - это нижняя граница некоторых, важных по мнению производителя параметров.
Я перечислил масла, которые по факту подойдут в твой мотор и будут там работать лучше, чем масла, выполненные по рецептурам 504 допуска (кстати - это довольно крепкие масла, но не достаточно)

Ты можешь экспериментировать и дальше с маслами с допуском и получать одинаковый результат +-.

По чистоте - хуже мотору не будет.

Ко мне уже едут Ген3 моторы, 13-14 годов, которые после 5 лет эксплуатации на качественных маслах 504 допуска начинают кушать масло.
Лечатся они раскоксовкой легко, но зачем до этого доводить?

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 19 май 2019, 20:12
ShukhratM
RandomXP писал(а): 19 май 2019, 18:5313-14 годов,
вроде с 15года какие то улучшайзинги были еще :? или нет?))
RandomXP писал(а): 19 май 2019, 18:53 которые после 5 лет эксплуатации на качественных маслах 504 допуска начинают кушать масло.
может на кастролах ездили и по регламенту меняли?
форумец один пишет что вскрытие моторов показывает, что внутри моторы чище которые на 504 ездили, чем на 502.
Поймите меня правильно я не спорю и не доказываю что то, я просто говорю, что читал и слышал, и надеюсь на Ваши ответу и комментарии к таким мнениям, наблюдениям и фактам))) :dogovor:

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 19 май 2019, 20:45
RandomXP
ShukhratM писал(а): 19 май 2019, 20:12 может на кастролах ездили и по регламенту меняли?
В основном на Mobil1 ESP Formula 5-30.
ShukhratM писал(а): 19 май 2019, 20:12 форумец один пишет что вскрытие моторов показывает, что внутри моторы чище которые на 504 ездили, чем на 502.
Моторы не грязные, но колечки со временем забивает.