Страница 26 из 26

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Добавлено: 30 июл 2017, 12:25
Lew
mvg писал(а):но мы с упоением разглядываем картинки с низкими температурами. Или такие -
А зачем ты их разглядываешь с упоением? :shock: Я же тебе 4 раза объяснял: эта картинка

Изображение

не имеет никакого отношения к моторным маслам - НЕ МАЛЕЙШЕГО :катаюсь:
Бесполезняк полный, чел не ведает что творит, тащит в ветку из тырнета всё подряд словно пылесос :facepalm .
Всё, умолкаю а то опять модеры начнут меня ругать, ветка твоя - мели что хочешь :D

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Добавлено: 30 июл 2017, 14:37
8.5
mvg писал(а): без антифриза датчик может показывать норму.
не, это исключено, заливалось тоненькой струйкой, столько же сколько и выливалось.
каждый этап промывки считался завершенным, по истечении 20-30минут с момента срабатывания термоса и ташкента из печки, выставленой на минимальный обдув, но максимальную циркуляцию.А учитывая, какой на авео долбанутый на всю голову карл(включается каждые полминуты на 15 секунд, даже если 0 на улице) , я думаю это из за свойств воды, других вариантов нет.Примерно 30л дист воды угробил сегодня , еле хватило старых запасов :D

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Добавлено: 24 авг 2017, 05:17
mvg
Вопрос проскакивал...
Уточнил сегодня разницу температур по цилиндрам на выхлопе (вкручены датчики) - в районе 30гр от входа к выходу ОЖ из блока. Рядная 4-ка МВ.

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Добавлено: 24 авг 2017, 05:18
mvg
Может и так, если расход не меняется.
при увеличении концентрации этиленгликоля в водном растворе теплоемкость такой смеси снижается. Так, теплоемкость антифриза класса «-40С» на 15,6% ниже, чем у воды (сравнение при температуре 100С). Однако заметьте, что после заправки антифризом системы охлаждения, разработанной «под воду» (например советского УАЗ-469), никакого радикального изменения теплового режима двигателя не наблюдается. Одной из причин такого явления является плотность антифриза, которая больше чем у воды (антифриз «-40» на 7% «тяжелее» воды). Это означает, что при одинаковой объемной подаче водяного насоса массовый расход антифриза «-40С» будет на 7% больше, чем воды. А массовый расход охлаждающей жидкости, как известно, прямо пропорционален количеству отводимого тепла. Таким образом, эффективность охлаждения зависит не только от теплоемкости жидкости, но от ряда иных факторов (плотности, вязкости, коэффициента теплоотдачи, давления насыщенных паров антифриза и др.).

Теплоемкость антифриза AGA-Z65 действительно ниже, чем у AGA-Z40, но всего лишь на 5%, что полностью компенсируется большей плотностью антифриза Z65 и более высокими значениями коэффициентов теплоотдачи. Иными словами, значения плотности теплового потока при использовании Z40 и Z65 тождественны. Однако Z65 обладает двумя важнейшими отличиями: 1) более высокой температурой кипения 2) меньшим уровнем давления насыщенных паров (это защита от кавитации). Повышенная температура кипения Z65 является определяющим фактором при экстремальных тепловых нагрузках, предотвращая кипение охлаждающей жидкости и защищая тем самым двигатель от перегрева http://www.agah.ru/forum/index.php/topic,1272.0.html