Страница 25 из 26

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 авг 2018, 08:16
N&N
Vadim_Mk писал(а): 04 авг 2018, 01:02 С презентацией у них все в порядке - сделана на уровне Chevron, Mobil, Shell - сухо с фактами и по делу, без всякого трындежа в стиле "Мамаю клянус, да!" от Ксенума, Бардаля, Тотека, Равенола и прочих гавноблендеров..
Бизол это даже в категорию гавноблендеров не вписывается, максимум на клейщика этикеток тянет. :D
Нынче все японские новые бензомоторы Тойоты, ММС, Хонды, Сузуки заточены под 20 ку, с всесезонной рекомендацией 0в-20. Наверно для того что бы патсаны гарантию на них не отъездили.)

Отправлено спустя 11 минут 42 секунды:
mikong писал(а): 02 авг 2018, 21:54 UOA не показывает износ..но почему то большинство японцев к 100 тысячам имеют задранные цилиндры
Это наверно про Корейцев, но для них что W20, что W40 разницы нет.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 авг 2018, 10:15
Vadim_Mk
Сэкономить 2250 рублей за год или потом отдать ХЗ сколько за ремонт мотора - дело твое..
О революции в финишной обработке деталей, из за чего в разы упала шероховатость деталей я что то не слышал.
Variable diplaсment oil pump тоже как я понимаю не на всех япошках стоят...Так что вперед с песней, верой в японские рекомендации и экономией в 2250 рублей :)
P.S. Гавноблендеры не знают что такое кривая штрибека вообще то..

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 авг 2018, 11:38
veles
Vadim_Mk писал(а): 04 авг 2018, 10:15 Variable diplaсment oil pump
Устанавливаются для снижения потерь, чтобы не сбрасывать излишнее давление, его не создают. Это если кто до сих пор в танке. Как это подготовит ДВС к применению 20к знает только То.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 авг 2018, 15:08
N&N
Vadim_Mk писал(а): 04 авг 2018, 10:15 Сэкономить 2250 рублей за год или потом отдать ХЗ сколько за ремонт мотора - дело твое..
Вопрос на засыпку, куда стружка от применения w20 девается, если в картер не попадает?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 авг 2018, 21:38
mox111
N&N,
Стружка...хмм...
Если учесть современную обработку материалов( шероховатость ) и твердость сплавов,при заниженной вязкости-нужен абразив ,что бы получить стружку...это или забыть про регламент и долго не менять (что вряд ли с нашими бойцами ;) ) или получить порцию кремния ( и не обязательно от ката :) )...
Гораздо опаснее ,в современных жижах с пониженной зольностью и т.д. (которые насыщены азотсодержащими гетероциклическими соединениями ) коррозийное равновесие ,и здесь в пору переживать больше за коррозийный износ ,выкрашивание,окислительное изнашивание...
Эти виды износа не покажут стружку в анализе (а может и покажут,как пойдет :D ),но все это будет стихийно - с выплавлением вкладыша например или трещиной в колене...ну и т.д. ( а стружки может и не быть)...

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 05 авг 2018, 18:09
Lew
N&N писал(а): 04 авг 2018, 15:08 Вопрос на засыпку, куда стружка от применения w20 девается, если в картер не попадает?
Мож в фильтре застрюёт, не? :?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 05 авг 2018, 19:28
N&N
Lew, Вместе с присадками. :D
Я от тебя другого варианта ответа и не ждал.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 06 авг 2018, 22:49
Lew
Ну да, я человек консервативных взглядов и придерживаюсь мнения что маслофильтр к мотору прикручен не для красоты, а для очистки масла от примесей и в том числе неорганических частиц продуктов износа.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 07 авг 2018, 10:22
mikong
Фильтр фильтрует тут нет смысла спорить https://goo.gl/gDE9fJ да и крупную фракцию износа (стружку) анализатор не видит.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 08 мар 2021, 21:56
Gubkin
Какое там масло рекомендуется в РАВ4 2003 года 1AZ-FE (2.0) ?
если 5-30, то учитывая поршня G4NA должно быть по идее 10-40 и гуще ))
2021-03-08_225412.jpg
2021-03-08_225412.jpg (84.4 КБ) 8597 просмотров

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 28 ноя 2021, 23:18
b0ba
Небольшой опыт эксплуатации 0w-20 (M1 ESP x2 0w-20) на машине с 340 лс,
куда надо 0w-40 A3 (Ford Focus ST 2.5 turbo, немного прокачанный).
Откатал один интервал (200 м.ч.) прошлую зиму.
Сейчас, снова на зиму, - второй интервал.
Угар отсутствует (визуально по щупу).
Давление на ХХ при 800 об/мин при Т масла = 90С 1.4-1.5 бар при норме не менее 1 бар.
При оборотах 4 000 об/мин и выше, давление масла не менее 4 бар при любой Т масла (грел до 115С - это проблематично
так нагреть), при норме не менее 3.8 бар.
Редукционный открывается при 4.8 бар.
Я бы не сказал, что это маловязкое масло (судя по референсному давлению).
PS Летом обычно 10w-30 (15w-30) CJ/CK-4.
Меняю раз в 200 моточасов или дважды в год, что наступит раньше.
Пробег около 190 000 км, мотор не вскрывался.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 29 ноя 2021, 02:31
Booth
b0ba писал(а): 28 ноя 2021, 23:18 PS Летом обычно 10w-30 (15w-30) CJ/CK-4.
Меняю раз в 200 моточасов или дважды в год, что наступит раньше.
Пардон за допрос, можешь подробнее написать, какое именно, и пояснить мотив заливки летом грузового масла ? :)
Вроде бы тема по ним была специально... Ага, вот Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Напиши, пжлст, туда подробнее, думаю это будет интересно не только мне. Спс.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 30 ноя 2021, 18:10
veles
b0ba, а привычный ник GVA чем не угодил? :dogovor:

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 10 янв 2022, 11:11
пахарь
Уважаемые форумчане!
Не знаю обсуждалось или нет, но попалась сногсшибательная статья от Торкона, которая тиражируется по многим автомобильным форумам:

Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG
https://www.google.com/search?client=fi ... %D0%BB+PAG
В которой приходят к выводам что 20-ки в двигателях лучше чем 30-ки, а масло на основе полиалкиленгликоля (PG) и вовсе некий прорыв в механике!

Однако люди с внимательным взглядом заподозрили неладное:
Впечатлил состав авторов статьи) Вот те, которых удалось найти:
Дэвид Э. Сэнджер (родился 5 июля 1960 г. в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк ) - главный вашингтонский корреспондент The New York Times.
Кристоф Кнаудер (родился 7 апреля 1982 года в Вольфсберге ) - австрийский саночник на естественной трассе.
Philippe Maillet (родился 7 ноября 1992 г.) - канадский профессионал хоккей нападающий.
Как я понял, чудо масло на основе PAG будет стоить более 1 тыр. за литр)
В подробности не вникал (тема масел не моя), но на первый взгляд чем-то напоминает ситуацию с рекламой чудо масла Бардаль от Давыдыча)
Или это проделки гретты тумберг?)
Ну и собственно вопрос, а что думают специалисты по этому поводу?
Пора сливать 30-ки из своих двигателей или может еще помучиться?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 27 окт 2022, 12:37
Booth
Немного истории : :ugeek:
Extending SAE J300 to Viscosity Grades below SAE20 / Расширение J300 SAE до марок вязкости ниже SAE20
Published 10/25/2010 SAE International Journal of Fuels and Lubricants
https://disk.yandex.ru/i/ukMbpIzIqgKM4g