Спасибо за наводку
Новости про масла
- Ver-Mut
 - Новичок
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 07 сен 2022, 10:47
 - Откуда: Новосибирск
 - Имя: Валерий
 - Авто: Toyota
 - Масло: Sintec
 
Новости про масла
- Gubkin
 - Администратор
 - Сообщения: 19879
 - Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
 - Откуда: Самара
 - Имя: Иосиф Виссарионович
 - Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
 - Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
 
Новости про масла
Производство базового масла в Китае сократилось в 2022 году
Автор: Тим Салливан - 30 декабря 2022 года
Согласно оценкам Longzhong Information Group, в этом году Китай произведет на четверть меньше базовых масел, чем в 2021 году. Производство упало особенно низко во второй половине года, когда резкие карантины из-за COVID-19 привели к сокращению экономики страны.
Компания Longzhong, занимающаяся исследованием рыночных данных в городе Цзыбо, заявила в этом месяце, что производство базовых масел в стране должно завершиться в этом году на уровне 7,45 млн метрических тонн, включая белые масла, что на 25% меньше, чем в 2021 году, согласно статье, опубликованной China Lubricant Information Network.
Во второй половине года были приостановлены операции многих видов бизнеса, а экономика в целом упала, поскольку правительство ввело строгие карантины в ряде крупнейших городов Китая. Показатели работы нефтеперерабатывающих заводов, которые и без того были низкими, еще больше снизились.
Ежемесячная добыча базового масла превысила 60 000 тонн в течение семи из первых восьми месяцев года и превысила 70 000 тонн как в феврале, так и в марте, сообщил Longzhong. Но объем производства падал ниже 60 000 тонн в каждый из последних четырех месяцев, достигнув дна примерно в 48 000 тонн в декабре.
Согласно данным завода по производству базовых масел Lubes'n'Greases, за последние 15 лет мощности по производству базовых масел в Китае выросли до 14 миллионов тонн в год, что дает ему крупнейшую базу поставок базовых масел, опережая США на 13 миллионов тонн в год.
Однако база поставок базовых масел в Китае не соответствует требованиям индустрии смазочных материалов, которая является одним из двух крупнейших рынков смазочных материалов в мире, наряду с США. Китай обладает огромным избытком мощностей для производства масел II группы API, но не в состоянии удовлетворить потребности III группы, которые растут по мере качество готовых смазочных материалов, которые он потребляет, растет.
Еще до карантина из-за коронавируса отечественным производителям II группы было сложно размещать свою продукцию, и ситуация усугублялась тем фактом, что экспорт базовых масел из Китая исторически был почти нулевым.
https://www.lubesngreases.com/luberepor ... d-in-2022/
			
			
									
						
							Автор: Тим Салливан - 30 декабря 2022 года
Согласно оценкам Longzhong Information Group, в этом году Китай произведет на четверть меньше базовых масел, чем в 2021 году. Производство упало особенно низко во второй половине года, когда резкие карантины из-за COVID-19 привели к сокращению экономики страны.
Компания Longzhong, занимающаяся исследованием рыночных данных в городе Цзыбо, заявила в этом месяце, что производство базовых масел в стране должно завершиться в этом году на уровне 7,45 млн метрических тонн, включая белые масла, что на 25% меньше, чем в 2021 году, согласно статье, опубликованной China Lubricant Information Network.
Во второй половине года были приостановлены операции многих видов бизнеса, а экономика в целом упала, поскольку правительство ввело строгие карантины в ряде крупнейших городов Китая. Показатели работы нефтеперерабатывающих заводов, которые и без того были низкими, еще больше снизились.
Ежемесячная добыча базового масла превысила 60 000 тонн в течение семи из первых восьми месяцев года и превысила 70 000 тонн как в феврале, так и в марте, сообщил Longzhong. Но объем производства падал ниже 60 000 тонн в каждый из последних четырех месяцев, достигнув дна примерно в 48 000 тонн в декабре.
Согласно данным завода по производству базовых масел Lubes'n'Greases, за последние 15 лет мощности по производству базовых масел в Китае выросли до 14 миллионов тонн в год, что дает ему крупнейшую базу поставок базовых масел, опережая США на 13 миллионов тонн в год.
Однако база поставок базовых масел в Китае не соответствует требованиям индустрии смазочных материалов, которая является одним из двух крупнейших рынков смазочных материалов в мире, наряду с США. Китай обладает огромным избытком мощностей для производства масел II группы API, но не в состоянии удовлетворить потребности III группы, которые растут по мере качество готовых смазочных материалов, которые он потребляет, растет.
Еще до карантина из-за коронавируса отечественным производителям II группы было сложно размещать свою продукцию, и ситуация усугублялась тем фактом, что экспорт базовых масел из Китая исторически был почти нулевым.
https://www.lubesngreases.com/luberepor ... d-in-2022/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						- Gubkin
 - Администратор
 - Сообщения: 19879
 - Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
 - Откуда: Самара
 - Имя: Иосиф Виссарионович
 - Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
 - Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
 
Новости про масла
Asia Base Oil Price Report
Gabriela Wheeler - December 30, 2022
Prices for the Group II 150 neutral were stable at $1,010/t-$1,050/t, and the 500N was holding at $1,050/t-$1,100/t, ex-tank Singapore.
On an FOB Asia basis, Group I SN150 was unchanged at $810/t-$850/t, and the SN500 at $830/t-$870/t. Bright stock prices were hovering at $990/t-1,040/t, FOB Asia.
The Group II 150N was assessed lower by $20/t at $820/t-$860/t FOB Asia, and the 500N and 600N cuts fell by $30/t to $850/t-$880/t, FOB Asia.
In the Group III segment, prices were stable. The 4 cSt was assessed at $1,520-$1,560/t, and the 6 cSt was holding at $1,490/t-$1,530/t. The 8 cSt grade was steady at $1,210-1,250/t, FOB Asia, for fully approved product.
https://www.lubesngreases.com/bor-asia/ ... report-61/
			
			
									
						
							Gabriela Wheeler - December 30, 2022
Prices for the Group II 150 neutral were stable at $1,010/t-$1,050/t, and the 500N was holding at $1,050/t-$1,100/t, ex-tank Singapore.
On an FOB Asia basis, Group I SN150 was unchanged at $810/t-$850/t, and the SN500 at $830/t-$870/t. Bright stock prices were hovering at $990/t-1,040/t, FOB Asia.
The Group II 150N was assessed lower by $20/t at $820/t-$860/t FOB Asia, and the 500N and 600N cuts fell by $30/t to $850/t-$880/t, FOB Asia.
In the Group III segment, prices were stable. The 4 cSt was assessed at $1,520-$1,560/t, and the 6 cSt was holding at $1,490/t-$1,530/t. The 8 cSt grade was steady at $1,210-1,250/t, FOB Asia, for fully approved product.
https://www.lubesngreases.com/bor-asia/ ... report-61/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						- Gubkin
 - Администратор
 - Сообщения: 19879
 - Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
 - Откуда: Самара
 - Имя: Иосиф Виссарионович
 - Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
 - Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
 
Новости про масла
Теперь я видел почти все... PDS как обычно по турецким маслам шиш! 
Новинка ассортимента - бренд BENDIX
Уважаемые клиенты! В ассортименте нашей компании появились моторные, трансмиссионные и гидравлические масла Bendix.
Страна производства — Турция.
Товар уже на складе и доступен для заказа.
О бренде Bendix
С 1924 года бренд Bendix производит смазочные материалы, которые используются в автомобильной, авиационной, аэрокосмической и других транспортных отраслях.
2 завода в Стамбуле: крупнейшие предприятия Турции;
Производительность — 214 млн. л. в год;
4 мировых центра дистрибуции: Стамбул, Москва, Дубай, Будапешт.
			
			
									
						
							Новинка ассортимента - бренд BENDIX
Уважаемые клиенты! В ассортименте нашей компании появились моторные, трансмиссионные и гидравлические масла Bendix.
Страна производства — Турция.
Товар уже на складе и доступен для заказа.
О бренде Bendix
С 1924 года бренд Bendix производит смазочные материалы, которые используются в автомобильной, авиационной, аэрокосмической и других транспортных отраслях.
2 завода в Стамбуле: крупнейшие предприятия Турции;
Производительность — 214 млн. л. в год;
4 мировых центра дистрибуции: Стамбул, Москва, Дубай, Будапешт.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						- гвардии майор
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 551
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
 - Откуда: Йошкар-Ола
 - Имя: Дмитрий
 - Авто: КИА Рио X-line 1,4
 - Масло: X-Teer 10w-30 SN
 
Новости про масла
Буквально вчера заезжал в строймаркет "Мегастрой" (татарская сеть) и, пробегая мимо прилавка с автохимией, автоматически бросил взгляд на масла... о-па, притормозил, 2 или 3 каких-то новых канистры, жестянка, вытянутые в высоту (выше ОЕМ-овских, стандартных), в пол-банки марка вязкости, а фирмы нет... Торопился, жаль не сфоткал. Но, еще заеду.)
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
			
						- гвардии майор
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 551
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
 - Откуда: Йошкар-Ола
 - Имя: Дмитрий
 - Авто: КИА Рио X-line 1,4
 - Масло: X-Teer 10w-30 SN
 
Новости про масла
Вот, сфоткал 5-литровые башенки:) 
П.С. Баночки для Тойоты/Лексуса заботливо украсили иероглифами. А на фольксвагеновских, разумеется, все по-немецки... Специально для жертв ЕГЭ... 
			
			
									
						
							Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
			
						Новости про масла
Это чтобы тем меньше на форуме создавали "что залить в мой пипелац", пишут,  для опеля  
			
			
									
						
										
						- 
				coronamark2
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 957
 - Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
 - Откуда: Воронежская область
 - Имя: Артем
 - Авто: Рено Логан
 - Масло: оливковое
 
Новости про масла
Я, как только вижу SCT, сразу интерес пропадает...
			
			
									
						
										
						- Easy_Greasy
 - Новичок
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 10 фев 2023, 16:30
 - Откуда: Абакан
 - Имя: Даниил
 - Авто: Hyundai Creta II, 2021
 - Масло: shell helix ultra ect c2/c3 0w-30
 
- 
				TWIN CAM 24
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 865
 - Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
 - Имя: Станислав
 - Авто: TOYOTA CROWN
 - Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
 
Новости про масла
Кто в курсе,  тоталёвский завод в  Калужской обл. фунциклирует?
			
			
									
						
										
						Новости про масла
TWIN CAM 24, 
Мне кажется что нет.
 
https://tass.ru/ekonomika/14505659
https://corporate.totalenergies.ru/ru/n ... es-conduct
			
			
									
						
										
						Мне кажется что нет.
https://tass.ru/ekonomika/14505659
https://corporate.totalenergies.ru/ru/n ... es-conduct
- Gubkin
 - Администратор
 - Сообщения: 19879
 - Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
 - Откуда: Самара
 - Имя: Иосиф Виссарионович
 - Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
 - Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
 
Новости про масла
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						- Gubkin
 - Администратор
 - Сообщения: 19879
 - Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
 - Откуда: Самара
 - Имя: Иосиф Виссарионович
 - Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
 - Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
 
Новости про масла
Новинки LAVR MOTO – линейка моторных масел!
Встречайте новую линейку масел – LAVR MOTOLINE RIDE для 4-х и 2-х тактных двигателей.
Мы учли потребности большинства сегментов мототехники и разработали масла не только для мотоциклов, но и квадрациклов, скутеров, мопедов, снегоходов, садовой техники и ручного мотоинструмента.
В линейку RIDE входят масла:
Basic 4T
Universal 4T и 2T
Special 4T и 2T
Snow 4T и 2T
Все составы разработаны совместно с профессионалами мотоспорта, имеют качественные присадки и обладают высокими эксплуатационными свойствами. При этом линейка отличается доступной стоимостью – все для продления ресурса техники и снижения затрат на ее облуживание.
Новинки уже доступны для заказа на сайте в разделе Мотопродукция.
LAVR MOTOLINE – твое преимущество!
			
			
									
						
							Встречайте новую линейку масел – LAVR MOTOLINE RIDE для 4-х и 2-х тактных двигателей.
Мы учли потребности большинства сегментов мототехники и разработали масла не только для мотоциклов, но и квадрациклов, скутеров, мопедов, снегоходов, садовой техники и ручного мотоинструмента.
В линейку RIDE входят масла:
Basic 4T
Universal 4T и 2T
Special 4T и 2T
Snow 4T и 2T
Все составы разработаны совместно с профессионалами мотоспорта, имеют качественные присадки и обладают высокими эксплуатационными свойствами. При этом линейка отличается доступной стоимостью – все для продления ресурса техники и снижения затрат на ее облуживание.
Новинки уже доступны для заказа на сайте в разделе Мотопродукция.
LAVR MOTOLINE – твое преимущество!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						Новости про масла
Кто нибудь пользовался турецким шелл? В продаже по хорошей цене
			
			
									
						
										
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
